Rage, Вам виднее, не спорю хотя думаю минольта б/у не просто так дороже нового тамрона Но на всякий случай ВОТ тема про него, там примеров фото куча.
Если дождетесь понедельника, картинки выложу... Я не знаю за новый Тампон (Ну оченно не люблю их, Тампонов...), но за свои деньги 100-300 отрабатывает "по полной", даже можь и больше! P.S. Извините, если што, но Вы выкладывали картинку с "птичкой" - с вопросом - " а што, неужели мыльнее будет?" Так вот... Там фокус элементарно не попал... А уж АПО 100-300 (если научитесь попадать) ... Ну Вы поняли...
Вот, кстати, все собирался спросить, и забывал. А эти две модели оптически отличаются друг от друга? Или разница только в ультразвуковом моторчике? Я-то видел снимки с USD.
Там фокус как раз попал. Этот аппарат физически не умеет снимать лучше на длинных концах. У него просто дикий и не отключаемый шумодав. Поэтому и на коротких у него тоже сплошное пластилиновое мазево. А на длинных ФР его шумодав накладывается на дешевизну стекол... Ну что вы хотите, аппарат с 18-кратным зумом стОит 6 тышш рублев... Уже, похоже, дождусь...
Почитайте А вообще вот пример с USD (и это без стаба) Но это статика, динамики на длинном конце не вышло поймать АФ с некса.
Дак с USD я уже видел, он хорош. Мне бы примеры того, который без USD. Мне интересно, оптически это разные объективы, или одинаковые?
Rage, оптически объективы разные Более ранний хроматит на длинном конце очень сильно И резкость снижается после миллиметров 220
Просто хотелось бы 200 хорошо отрабатываемые, ну и 300 как бонус. К тому же Тамрон (не УСД) дешевле Соньки. Может тогда уже Соню 75-300?
Да! G! Рисует отлично, в Сокольниках тестила, да только стоит 40к. А вообще вы подумайте, телевик то нужен?
Существует разброс качества между экземплярами, кому как повезёт Тема про этот объектив - http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=581482#post581482
Ненавязчиво, ничего не имея в виду, проходя мимо, чисто личные пристрастия: А35 (16к) - имхо недоношенные поворотные экраны нужны как собаке боковой карман, матрица такая же, к мелкому хвату быстро привык (хотя руки не маленькие и все это после самого эргономичного в мире хвата олика 520), сам камера мелкий и легкий, до всех кнопок на задней и на ВЕРХНЕЙ панелях интуитивно достаю одним большим пальцем - не подумайте плохого - который на руке . У 57 и 65 категорически не нравится хват Sigma 10-20 F4-5.6 (3.5 мылит) для пЭйзажу и в тесных помешшениях, чудесное видео. - 15К, с рук и все 12. Sigma 18-50 2.8 - взял с рук за 7К. Радуюсь. Чудесный штатник, на выставке сравнивал с Тампоном 17-50, сигма лучше по цвету и рисунку. Правда здесь лотерея - иногда от сигмы можно запросто получить лопату омна заместо качества сборки и картинки, мне повезло. Minolta 50 1.7 (куплено на ебее меньше чем за 100 баксов в идеале) - отличный портретник, за такие деньги такое боке... 43-я соневская вспышка (9К в медиамаркте) - перефразируя рекламу сосок, написанную Маяковским - лучше вспышки не было и нет, готов пыхать до старости лет! Длинный конец - попробованы банка, сони 70-300, какой-то размашистый тампон (18-200 или 18-250, не помню, да и такой кал помнить не хочется) - полный отстой - люфт-клозет забит доверху и омно выливается под ноги - страшенные хроматические аберрации, АФ никакой, чуйствую, здесь может помочь только серия G, которая на выставке была оттестирована и вызвала одобрительное гудение вашего покорного слуги. А так вообще совет - не покупайте сразу все - возьмите тушу и стекло, неважно какое, потом от него пляшите, если будете пользоваться чужими советами, можете разочароваться - у всех свои предпочтения по фокусным. Я вот например, после олика, где у штатника был короткий конец 14 мм, никак не приноровлюсь к 17-18 мм, оттого-то я полюбил Сигму 10-20, которая позволяет добиться такого же угла, правда совсем с другой геометрией. И т.д.и т.п. Точно так же у всех свои бзики по фокусным, недавно снимали с другом одну модель, каждый использовал совершенно разные приемы и объективы, вам сейчас главное понять что для вас предпочтительнее - делать это, сидя на диване и читая форум, весьма проблематично. С фотиком в руках - гораздо проще.
Не, не этот. Я имел в виду тот, который попроще http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=978991&hid=90613
Да, забыл сказать - в отличие от советов купить тушу и разновсяческие стекла, купите кит - месяцок поюзайте, поймете какие фокусные вам нужны и докупайте остальное. Еще раз повторю - сидя на диване, понять вообще ничего невозможно - разница примерно такая же, как полистать ноты и сходить в филармонию.
Это вы что-то загнули. 14 при дважды кропе - 28 ЭФР. 18 при полуторном - 27 ЭФР (что даже шире!). Так что чего там у вас Сигма позволяет добиться, остается только догадываться. Ну и, как бы, человек несколько раз повторил, что будет покупать ВСЕ И СРАЗУ. Зачем ему в 10-й раз советовать покупать по частям?
Прохор, здесь не стоит забывать еще и другой формат и геометрию - 4:3 кадр, да еще и при меньших геометрических искажениях смотрится лучше чем 16:9, не говоря уже о 2:3 (= 16:9 с обрезанными ушами). Если вы снимете на соньку в формате 2:3 у вас ЭФР увеличится по отношению у 4:3, который по высоте не намного меньше соньки, а по ушам 16:9 мы имеем только мыло и ХА по краям, зажим дырки мало помогает по краям, так что полюбасу надо кропить, что нивелирует разницу в площади сенсора, у меня есть фотки,снятые с рук ночью на олик 520, как я не пыжился с настройками, на соньке ничего подобного тому, что я снял на олике (E-520, и в особенности первый Pen) на автомате ночью, я не видел. Если олик сделает эквивалент по деньгам Е-5ХХ с видео, безо всякого сожаления уйду обратно.
Завтра банк выдает деньги. Фигня это все! Даже тема оказалась фигней! Почти. Оказалось, что имеющаяся у меня на руках сумма – это еще не критерий. Дело в том, что я с периферии. Поэтому заказываю все с интернет-магазинов. А вот тут начинается веселье. В реальности скомпоновать заказ в одном магазине из тех позиций, что хотелось бы, оказалось невозможным. В основном из-за отсутствия каких-либо товаров в наличии в реальности (даже если на сайте указано, что они есть в наличии). Компоновать заказ в нескольких магазинах непрактично, поскольку из каждого магазина пересылка стОит около тысячи. Но все равно, еще раз прочитал всю тему, и все, что мне написАли. Предварительно получается так: Sony SAL-1650 DT 16-50 mm F2.8 SSM Tamron AF 70-300 mm F/4-5.6 Di LD Macro (тупо, чтобы забить длинные ФР и получить макро) Sony SAL-50F18 50 mm F1,8 И к этому SLT-A37. Если A-57, то штатник другой, скорее всего Сигму.