Сегодня получил 7-ку, удивило её прекрасное состояние. Даже на дисплее нет царапин. Один косяк-американец с какого-то перепугу ремень узлами завязал Может так и должно быть, но вот верхний дисплей постоянно горит(т.е. в выключенном состоянии показывает число кадров).И не подсвечивается, как задний. Понравилось, что информация на дисплее поворачивается вместе с поворотом камеры. После А55 в руке сидит хорошо, даже ручку не буду брать. Ощущения положительные, ведь тридцать лет не снимал на плёнку серьёзными камерами... Беру полтинник и G и пошёл на улицу, пока солнце. Может кто знает, где смотреть сколько пробежала? Так, на всякий случай… Хотя по внешнему виду не сказать, что ей бомбили… П.С. зеркало хлопает довольно-таки приятно, а вот отвёртка громко жужит..
Владимир М. Поздравляю с приобретением! У семерки не дисплей царапается, а железная откидная крышечка под ним. Когда камеру на ремне на шее носят, она трется об одежду и пуговицы на животе при ходьбе. 1. Включите камеру. 2. Откройте откидную железную крышечку что под дисплеем на задней стороне камеры. 3. Нажмите кнопку "DATA" — она левая крайняя в ряду. 4. Картинка на дисплее примет вид (см. прилагаемый рисунок из инструкции). 5. Чтобы вернуть изображению дисплея привычный вид, нажмите кнопку повторно или сделайте полунажатие кнопки спуска затвора. Примечание: Несмотря на информацию на этом форуме, счетчик отснятых пленок на этой камере можно сбросить. В инструкции эта процедура описана. Косвенно о возрасте камеры можно судить по наклейке с серийным номером на днище камеры. На ранних камерах там значится "Minolta", на более поздних — "Konika Minolta". PS. Вам полная инструкция на русском не помешала бы. Имеет смысл по пользовательским настройкам пробежаться. PPS. Верхний дисплей горит все время и не подсвечивается. Так и должно быть.
illustrator, ms03, спасибо за информацию, понял, что надо инструкцию читать - не цифра ведь.. Внизу написано "Коника Минолта", сделано в Малайзии, счётчик показывает 22 плёнки, аж не верится. И стол чистый, без следов вообще. Продавец- не торговец фототехникой, продаёт своё б/у добро. Так что, может и правда малоюзанный аппарат. Пошёл позитив ему ставить. Скачал инструкцию на русском, буду "курить"
стол -самый объективный показатель Я свою семёрку продавал с пробегом 192 плёнки ( не все длиной 36 кадров есссссесно ) и столик был совсем без царапин. Так что наверно аппарат в самом деле НОВЫЙ ! Отличная камера- но поздно вышла , грянула цифровая эра и он не успел поработать. Не очень давно за ПЫВО отправил бумажную методичку забытую покупателем моей семёрки.
Да, камера отличная. Внешний вид тоже радует, с одетой "G-шкой" вообще...:yum: А то на 55-й этот монстр смешно смотрелся... Первую плёнку проявили, предварительно всё ОК. Завтра оцифруют - посморю на работу АФ. 1,39 р. за кадр- совсем недорого..
Видимо, я не совсем правильно выразился... Добро - имел ввиду камеру. А заклеить хочу наружную сторону крышки, чтоб не царапалась об ремень/пуговицы... В моём понимании: любая техника, кроме того, что должна работать исправно, должна ещё и глаз радовать отличным состоянием_ ..."Без шуму и пыли"... Про функции конечно же знаю.
Настроение не такое радужное теперь. К камере претензий нет, все функции работают, внешней пыхой управляет.. Первая проявленная и отсканированная плёнка повергла в лёгкое уныние. Скинтона, не то слово, ужасные - лица пятнистые.. Небо в крупных синих пупырках(может и зерно, но такого не видел). Ну и как всегда - волоски, чёрточки. Помчался обратно в минилаб, спрашиваю, как и чем проявляли, раствор свежий? Ответ: Да, раствор постоянно свежий, машина автоматически добавляет химии, сколько надо… В повторном сканировании отказали, типа так и должно быть, и минилаб ни при чём. Плёнка Кодак Голд 200ед., стоит 200 руб, ещё была Фуджи за 150р. и всё, никакого выбора. Вывод ясен, надо качественную плёнку и искать хороший минилаб в Барнауле или Новосибирске. Один плюс- порадавала жешка резкостью по всему кадру.
Нуу кодак голд это не образец рескости и мелкозернстости, а минилаб сканрует откровенно паршиво, ибо разницы в качестве что с голда что с портры я не заметил, по тем самым пупырышкам) Чтобы было совсем хорошо надо брать слайд, и сканировать его на хорошем сканере, вот там расходы)
согласен, не лучший выбор плёнки (((( камера требует соответствующего уровня во всём: Kodak Ektar (мелкозернистая) Kodak Portra (портретное семейство разной насыщенности) Fuji Reala (мелкозернистая) Fuji Pro400H (оч.рекомендую!), экспонировать как 200 Ilford XP2Super (чб под процесс С41), экспонировать в диапазоне 100-200ИСО И семейство настоящих чб плёнок! Вообще, про плёнки есть у нас отдельная тема. И с плёнкой Вам возможно помогут в Ваших краях. А по поводу минилабного сканера не соглашусь: штука хорошая. Особенно, на норицах! Ведь его качества хватает в том числе и на оцифровку и печать СФ вплоть до 6х9 (при использовании соответствующей рамки). Но объектив и матрица не меняются )
Да и на Суперию 200 можно совсем неплохо снимать... А вот с проявкой и сканированием - засада. Инфраструктура по работе с пленкой загибается - пипл массово перешел на цифру. В минилабе вам могут сказать что угодно, но у них на "пленочном" оборудовании недозагрузка и, соответственно, на поддержание химии и проявочной машины в нормальном состоянии никто не тратится. Отношение у них к пленочникам, как к лузерам (типа, не накопил на цифру). Поэтому надо искать минилаб, где пленкой все-таки ответственно занимаются. У нас, года два назад, такой оставался один на город. Из-за трудностей с нормальной проявкой цветного негатива, я по пленке для себя решил: заниматься только ЧБ и всё делать самому.
Полностью согласен, но что было... из двух плёнок выбрал подороже. И тему про плёнки частично прочитал, поэтому и написал, про "лёгкое уныние". Был готов к результату - не очень.. Вот, вот.. Смотрел на меня, как на ископаемое. Я думал меня запомнили за несколько месяцев, постоянно печатаю, тем более в одном доме соседствуем... Спасибо за советы, буду искать эти плёнки и минилаб в другом городе. Звонил в краевой центр, пока такие плёнки не нашёл. ЗЫ. Пошёл в тему по плёнкам. По 7-ке вопросов пока нет, изучаю неспешно.. Только одна капля дёгтя, где-то наглазник умудрился потерять.. На А55 почти сразу приклеил, а здесь не догадался.
Эктар, кстати, по моим наблюдениям более зернистая плёнка, чем фуджи 400Н, что меня сильно удивило. Но если сканировать в минилабе, то за редким исключением шумы минилаба всё убъют) Остаются цвета. Суперия 200 даёт оч класный цвет неба. У меня на работе фронтьера 330 есличто, могу выложить примеры сканов) УПД Портра http://dl.dropbox.com/u/78568/0000392.jpg http://dl.dropbox.com/u/78568/000045.jpg http://dl.dropbox.com/u/78568/0000392.jpg 400Н http://dl.dropbox.com/u/78568/0000399.jpg эктар http://dl.dropbox.com/u/78568/000038 (2).JPG http://dl.dropbox.com/u/78568/0000255.jpg http://dl.dropbox.com/u/78568/0000101.jpg
Интересный снимок, ведь далёкие родственники пингвинов.. Пока в радиусе 300 км эти плёнки не нашёл. По совету форумчан, пока самое ближайшее место - Яркий мир, в Питере. Ещё вопрос, от какой камеры на 7-ку наглазник подойдёт? На ебэе нашёл родной за 250р. с доставкой, но ждать месяц.
Размер рамки видоискателя у всех камер А одинаковый вроде, но то что вокруг видоискателя- мешается, у меня наглазник от А700 подошёл к 707, а вот на 7000 не встал, ибо что-то вокруг не завало, непомню уже, но всёравно лучше родной.