1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. Странно, но у меня автоматом не загружается модуль (( Да и на странице имеющихся модулей такового нет: http://www.dxo.com/intl/photography/dxo-optics-pro/supported-equipment Может быть, я пропустил? Подскажите, где можно раздобыть модуль для CZ 50/1.4 ZA для A99.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вчера, прежде чем ответить, ткнул в последние фото с CZ50 и убедился, что там используется модуль от DxO ).
    На странице и правда нет, но скачался автоматом, специально я ничего не скачиваю.
    Проверю на всяк еще вечером, но сколько помню - единственная родня линза без профиля у меня это STF.
     
  4. Предлагает DxO на выбор модуль от Сигмополтинника, или Сониполтинника. Если согласиться с этим- то как раз получается, "что там используется модуль от DxO".
    А модуля для СZ 50 1,4 нет. И никогда не было. И автоматом он не скачивался.
     
  5. Спасибо. Я так и делал. Но тут подумал, может есть где-то "секреты".
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, вероятно я тоже согласился в определенный момент на профиль от Сони 50/1.4 ).
    В принципе в таком раскладе без профиля вероятно даже правильнее использовать.
     
  7. В целом да, в ACR я могу получить более приятный и точный результат за меньшее время. Но работа с цветом, на мой взгляд лучше всего реализована в Capture One, там есть более тонкие инструменты которых нет в других конвертерах.
    У всех конвертеров есть сильные стороны, у каких то больше у каких то меньше, важно найти оптимальный для себя баланс.
     
  8. В поисках "правильного" цвета крутил оба Lightroom и C1, получил одинаковый результат и успокоился на Ligtroom'e из-за удобной каталогизации, кистей, градиентов и замкнутого в одном продукте work-flow. Олнозначно согласен, что каждый выбирает конвертор по себе (причём иногда по-многу раз :) ) Раздумываю попытаться найти истину с DXO, но на эту нужно время, которого категорически не хватает...
     
  9. - вот только цвет при этом капча искажает "мама, не горюй" , никакие инструменты не помогают. Из-за сильных цветовых искажений даже лицензию капчи забросил, не пользуюсь.
     
  10. Стоит попробовать, если вы часто заморачиваетесь с исправлением разных дисторсий, виньетирования итд, там есть профили линз и это его сильная сторона. В остальном дхо медленный и не удобный, инструментов для работы с цветом мало, кистей и локальных коррекций нет. На форуме его еще ценят за цвет который он выдает по умолчанию, близкий к сониному конвертеру, но это имхо спорное преимущество.
    Все конверторы искажают в разные стороны, поэтому и выбирать надо на свой вкус. Капчу за цвет по умолчанию я тоже недолюбливаю, те же проблемы паразитными сдвигами тона в разных участках что и у дхо.
     
  11. #1310 1 июн 2014 в 00:09 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2014
    Сегодня имел удовольствие в этом убедиться с новым SEL-2870, с другими объективами такой сильной разницы не наблюдал, причем если ЛР дает более правильный цвет, то дхо более вкусный. Похоже, придется на него подсаживаться.
     
  12. Наблюдал странный баг в DXO : во время работы в окне программы цвет нормальный, а после конвертации кадр получается с сильно заниженной насыщенностью. Кадр, правда, не сонин, а из никона, но проблема, как выяснилось, от DXO идет - если в окне DXO этот же самый кадр смасштабировать до 100% и более, то он выцветает так же, как и после конвертации. Пробовал разные профили - дело не в них.
    Кто с такой траблой сталкивался ?
     
  13. имхо это фича, а не баг. если галка установлена, то шумы в окне превью дают видимость повышенного свето/цвето контраста.
    dxo.gif
     
  14. - не установлена. Да и шумов там нет. И не на всех фото такое проявляется, только примерно на 20%. Причем только на никоне, на сони не бывает. Никакой связи с какими либо другими факторами не обнаружил.
     
  15. любопытно. тогда не замечал такого эффекта.
     
  16. Разобрался с багом, но устранить не смог. Баг только с никона, на соневских кадрах не проявляется. Потеря цвета происходит при увеличении более 75% и от установленной "галки" в приведенном выше скриншоте не зависит. Проявляется не на всех кадрах. Пришлось признать как данность.
    Попутно сравнивал с лайтрумом. В лайтруме теряются полутона, на лицах вместо цвета однотонная заливка, в пейзаже в тенях деградация изображения, фактуры грубые и неаккуратные. Для DXO лайтрум не конкурент.
     
  17. Рецепт "вкусного" цвета дхо - это более изогнутая кривая при препроцессинге рава, дающая больший контраст, и накрученный от потолка цвет. В любом другом конверторе можно накрутить примерно тоже самое за пару-тройку движений ползунков, попробуйте с тем же лайтрумом.
     
  18. Это когда работу не надо сдавать под колорчекер, можно крутить от балды чего угодно. А так - за полчаса на каждый кадр движений ползунка, все в брак идет. За исключением DXO...
     
  19. Тухлый цвет лайтрума можно слегка оживить, если поднять вибранс до 30-50, а излишек цвета скомпенсировать снижением насыщенности. Из монотонной заливки хоть какие то полутона появляются. Не DXO , но хоть что то приемлемое.
     
  20. #1319 5 июн 2014 в 13:17 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 66
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2014
    А как под DXO делается профиль по колорчекеру и как в него интегрируется?
     
  21. а как в DxO делать пакетную обработку? Напримре я нашел оптимальный параметр и хочу его применить ко всем выделенным фотоф, каким образом это сделать?
     

Поделиться этой страницей