1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. смотря как и в каких случаях их тянуть
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну тут вообще говоря на вкус и цвет.. + зависит от того куда все это выводить.
    Я вот гляжу у Юлия Тюкова монитор очень "плоско настроен", и глаз наметан на картинки под печать (да и монитор видимо для этого так настроен, чтобы переконтраст показывать плоско). В итоге для части окружающих картинки в ее обработке тут выглядят с перенакрученным контрастом и цветовой насыщенностью.
    А у Bolshevik, напротив, явно на мониторе подпровалены тени и света, поэтому все примеры, что он кладет, по обработке - у многих выглядят HDR-но и плоско.

    В целом я сам обычно все из DxO сложное отправлял в PS для дообработки, тут главное чтобы конвертор оставил детали и фактуру, и дал базовый правильный цвет. Но последнее время с апгрейдом самого DxO приноровился делать практически все в самом конверторе. НО при моих текущих настройках у меня из DxO выходят картинки полностью годные, но чууть сероватые, то есть с гистограммой не в край, и я их потом влегкую пакетно поддергиваю в PS - автоконстраст + fade его на 50-70%.
    Ну и конечно тут правильно сказали - для начала надо хорошо снять. НИКОГДА у вас картинка с неправильной изначально экспой не получится ни из какого конвертора так же сочно и классно, как снятая правильно. Ну сейчас же со всеми этими *LV, чтобы снять неправильную картинку, как так, все же видно. Тут многие примеры, что люди выкладывают как "сложные" - это статичные пейзажи без какого-то пойманного момента. Да ну как же так вышло, что вы их не сняли то сразу нормально ))) ?
     
  4. Вот наконец то прозвучала здравая мысль- надо правильно снять, а то только и слышишь - тянуть, тянуть то света то тени.
     
  5. - в пейзаже часто бывает, что диапазон светов и теней в ДД фотоаппарата не влезает, потому и тянут. К студийному портрету это не относится.
     
  6. это демагогия простите. с самого начала был вопрос именно по проблемным снимкам.
    итого фактически, было выложено 2 рава. оба с правильной экспозицией. т.е. ДД сцены полностью уместилось в ДД матрицы.
    были интересны приемы сужения ДД сцены в конверторе для приемлемого отображения картинки на мониторе.
    чем Юлия и Тушкан и поделились, остальные покрутили и заявили что снято неправильно. хаха 2 раза.
     
  7. - выложил пару проблемных равчиков [​IMG]
     
  8. что получилось в LR (скажите пожалуйста у меня с монитором что-то, калибровать нужно?)
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Что значит сужения ДД сцены ??? Вы там фонариком где-нибудь подсветите на местности в кустах что ли ) ?
    ДД сцены таков какой он есть. Выбор отработки светов и теней в нем - вопрос личного творчества. Реализовать это можно кучей разных способов.
    Прямого отношения к возможностям конвертора это не имеет. Главный выбор делается в момент съемки.
     
  10. - приемлемый, но не лучший вариант. Хотелось бы именно из DXO, лайтрум он лидер по вытягиванию светов, это и так ясно. Свои выложу позже, чтобы на меня не ориентировались.
    По поводу калибровки - явных отклонений нет, но здесь картинки такие, что большой разброс допускают.
     
  11. #1050 3 дек 2013 в 11:32 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2013
    DXO, несмотря на то что на скриншоте указан Smart Lighting Correction - Auto-Strong, все ползунки настройки изменены. видимо нет в этом поле понятия Custom.
    [​IMG]
     
  12. [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/android-12012/view/943025/
    Лучше не получается. Надо учитывать, что это солнечный день, поэтому зажимать нельзя ( да и некуда, highlight -100). Пришлось поднять микроконтраст до 50, но это перебор, фактуры деревьев уже испорчены.
     
  13. Пробывал, и дхо, и с1 - не нравится
    Видимо, "лучший" - это тот инструмент, который ты знаешь на отлично, можешь с закрытыми глазами им пользоваться
    Очень уж я привык в ЛР... еще со 2 версии
    Плюс, в ЛР есть локальная коррекция, типо упрощенных слоев-масок ФШ, и править можно локально, часть фото, а не целиком
    Может, конечно, не так глубоко познал дхо и с1, но локальных коррекций там не нашел, а проявка, для меня, это не только ползунки покрутить... Порой все можно сразу сделать в ЛР и не грузить потом шоп...

    В с1 оч.нравится фишка, показывающая маску фокуса, этакий сонин пикинг, но уже на фото
    А что нравится в дхо - даже и не могу сказать

    Никогда не проявлял по дефолту, ничего не трогая и не крутя, смысл таких проявок? Пользуйте тогда камерный жпег - Имхо
    Да и как сравнивать разные конверторы наавтомате? Это как будто снимать в авто
    Ты же, когда проявляешь, делаешь то, что сам задумал, и хочешь получить...
    Или проявка - ради проявки, типо "я в рав снимаю"?

    Где взять равку последней фотки, с озером?
     
  14. чуть подправил под вашу картинку, только без HDR эффекта.
    как это ни странно, но с проявкой в DXO кажется все стало яснее :)

    [​IMG]
     
  15. Не понял зачем ИСО 200 при такой выдержке и диафрагме.
    Я бы скорей всего пробовал экспокоррекцию в минус, при ИСО 100
    В контровом свете и наличии практически выбитых плоскостей.. бывает полезным.
    Моя имха, разумеется.
     
  16. - никто в автомате и не сравнивает, с чего вы это взяли ? В автомате только свадебщики работают - загрузят 1000 фото и пропускают оптом через пресет. Но это не наш метод.
     
  17. - перед съемкой ставлю исо, которое подходит для большинства кадров в данных условиях, обычно примерно 200 и получается, чтобы и быстрое движение не мазалось и ГРИП была достаточной ( кадры разные чередуются). Иногда 100, но подумал, что переключение не сильно улучшит ситуацию, на 200 аппарат не шумит и ДД сохраняет.
     
  18. Мои пять копеек.DxO.

    [​IMG]

    Прошу прощения,с цветами наверняка переврал.На буке крутил.
     
  19. - красиво. Но получился вечер, а был солнечный день.
     
  20. #1060 5 дек 2013 в 00:25 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2013
    - слишком затеплил, елки аж коричневые.

    Вот мой вариант, подкорректированный :
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/android-12012/view/943764/
    здесь цвет зелени натуральный

    Кстати, версия уже 1505. Изменений не заметил.
     

Поделиться этой страницей