1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. И не удивительно ..в DxO делаю только проявку остальное вфотошопе)) DXO plus CS6 http://fotki.yandex.ru/users/lexx0940/view/682448/?page=0
    [​IMG]
     
  3. Можно поучаствовать с LR? Чуть подрезал и не шарпил.

    [​IMG]
     
  4. #1023 30 ноя 2013 в 12:51 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2013
  5. #1024 30 ноя 2013 в 12:59 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2013
    А вот так работает PhotoNinja. :ok:
    Безо всяких масок.
    Снимок кликабелен, детальки на месте.
    Фил - как говорится - зэ дыфференс!
    [​IMG]
     
  6. DxO, как всегда, пережарил бедную модель, и, как всегда же, сожрал фактуру кожи на носу, заменив своими червячками.
    Впрочем, кажется, 9ка таки чуть лучше 8 в этом смысле - или вы аккуратнее обработали.
    А всё равно олени (Silkypix) лучше.
     
  7. Похож на HDR.От заката ничего не осталось.
     
  8. Я, собственно, о детальках.
    HDR не вижу - трава, по крайней мере, травяная, а не цвета нейлоновой курточки.
    А закат - так закат я вам подгоню какой хотите. :nyam2:
    Такой устроит?
    [​IMG]
     
  9. - не сказал бы. Силкипикс сделал из модели зомби, накинув фиолетовый оттеночек. С детализацией в данном случае DXO отработал вполне приемлемо, общее впечатление лучше, а попиксельно такие фото разглядывать нет смысла. Прибрать насыщенность в DXO намного проще, чем исправить цвет в силкипиксе. Хотя, кому как нравится.
     
  10. #1030 30 ноя 2013 в 21:13 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  11. - вас мистически темная правая половина лица в этом случае устраивает ? Пересветы тоже надо прибрать, неаккуратно выглядит. А цвет - ну так это же DXO, он по цвету наиболее адекватно работает.
     
  12. а вы пробовали когда-нибудь локально работать со слоями-масками в ФШ? пересветов тут нет (гистограмма в порядке), как раз таки пересветы DxO убрал (см. исходник)
    Я считаю, что рав конвертер не должен выдавать конечный результат, дальше все надо дорабатывать в ФШ. Либо сразу снимать так, чтобы тени не было. (хотя может, автору именно эта тень очень нравится, кто знает). Мистицизма никакого в тенях не вижу, нормальная такая тень, не проваленная.

    - - - Добавлено - - -

    Для меня как раз таки работа DxO с цветом является единственным возможным решением работы с портретами, снятыми на сони. Приходится долго ждать конвертации (особенно, когда работаешь со свадебной серией), но оно того стоит.
     
  13. #1033 1 дек 2013 в 01:55 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    - нет. Я любитель, у меня и фотошопа то нет. Это вы - мастер.
    По поводу светов и теней - неважно, что там гистограмма показывает. У меня мониторы хорошие и откалиброваны, на них тень выглядит грубовато, а на лбу, груди и руке блики, которые портят впечатление, даже если формально пересвета нет. Я оцениваю по визуальному восприятию, гистограмма только для справки. В пейзажах иногда оставляю выбитые света ( когда они в тему), но это не тот случай.
    Тестик для проверки светов : http://www.lagom.nl/lcd-test/white.php . Уровень 254 здесь вижу, хоть и на пределе заметности ( так и должно быть), с мониторами все в порядке.
     
  14. Полезный тестик, спасибо) У меня тоже все откалбировано и 254 тоже виден едва-едва.
    По поводу фото - на вкус и цвет, как говорится. Смысла писать в эту ветку больше не вижу. Мне нравится работа DxO, вот и все) Все снимки конвертирую там.
     
  15. Юлия, ставьте контраст -15, черный 35, так наиболее точно получается соответствие по тональности с родным ковертором, без завышенного контраста и сильных теней, я так выставляю для всех практически фото и уже от этого исхожу!
     
  16. - смысл в обмене информацией по настройкам. Вас именно об этом изначально спросили, а в итоге выяснилось, что ничего вы в DXO не делаете ( только вибранс, который там был и не нужен) и ориентируетесь на фотошоп. Если не можете дать коллегам полезных советов, то , возможно, ваше решение правильное.

    Контраст -15 и черный 35 всего лишь частный случай, как общая рекомендация не годится ( попробовал). Контраст можно менять в широких пределах без опасений, а вот подъем микроконтраста свыше 10-20 чаще всего поганит фактуры , как в лайтруме, и увеличивает склонность к "червякам".
     
  17. Я всего лишь написала настройки к конкретному студийному фото. По-моему уж в студийке то светом есть возможность управлять по полной программе. А значит, задача конвертера в данном случае - грамотно отработать по цвету. Что касается "в DxO вы ничего не делаете" - не правда, я выше к пейзажному фото описала все настройки, которые изменялись.

    Если Вам интересно, как я использую DxO для своих портретных работ, то чаще всего это:
    1. выставление экспозиции - сначала пробую методы автоматические - smart или center weighted average, если ни тот, ни другой результат не устраивает, тогда вручную поправляю
    2. правлю ББ, если необходимо
    3. та самая пресловутая vibrancy - тут в каждом конкретном случае цифры свои - где-то +30 хватает, а где-то и до +70 надо поднимать
    4. далее идет работа с тоновой кривой, одновременно в одноименном пункте и в selective tone. Тут опять же в каждом случае все специфично. Где-то нужно только подтянуть кривую за средние тона, где-то потом приходится еще добавлять в selective tones и blacks (-4-6), и midtones (+15+20)

    Т.к. я занимаюсь в основном свадебной и портретной съемкой, мне этого хватает в работе конвертера. Редко когда подтягиваю contrast или microcontrast (это в основном необходимо, когда снимаю что-то из предметки)
    Зато для свадеб, к примеру, удобно то, что можно скопировать настройки и применить ко всей партии снимков. Правда тут тоже есть свои нюансы, к которым надо привыкнуть.

    Заметьте, что в DxO я даже кадрирование не делаю - не удобно. Я всего лишь готовлю сырой материал для последующей обработки. Конвертирую его, далее уже в Lr кадрирую все, как мне нравится (очень уж там это удобно) и там же добавляю резкости (возможно, в этом плане я не права, но мне так нравится). Ну а дальше уже идет конкретная работа с каждым снимком в Ps. Где надо со слоями-масками чтио-то скорректировать, опять же ретушь кожи и пр.

    Я долго мучалась с DxO в посиках того самого "оптимального решения" и "универсальных настроек". Но пообщавшись с коллегами постепенно поняла, что не бывает таких вот универсальных ответов по работе с фото. Конвертер может даль вам подготовленную хорошую базу для работы с фото, в случае с равками сони для меня важно получить хорошо экспонированный и с нужными мне цветами файл.

    Ну а про то, что DxO хорошо работает только с хорошо снятыми кадрами... ну, товарищи, вот Петра Карасева постоянно мучают вопросом "как так обрабатывать?", на что он отвечает "ну хоть бы кто спросил: как так снимать?". Естественно, конвертер лучше отработает тот кадр, который снят технически правильно. Хотя и из почти безвыходных ситуаций DxO мне вытягивал снимки, и из очень недоэкспонированных, и из переэкспонированных снимков. Да, все равно их оптом приходилось немного дорабатывать в Ps, но я считаю, это лучше, чем ничего.
     
  18. - понятно, спасибо. Вместо кривой использую selective tone, функция почти та же, но мне так удобнее.
     
  19. Там когда что удобнее, иногда мне selective tone не хватает, бывает настолько снимок завален в средних тонах, что еще и дополнительно тяну кривую))
     
  20. На мой взгляд два этих инструмента сильно портят цвет.
     

Поделиться этой страницей