1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Genver, 13 июл 2008.

  1. #1 13 июл 2008 в 00:20 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2020
    [​IMG]
    От модератора: последняя версия DxO PhotoLab 3.1.1 Build 4314 на 06.02.2020 г. здесь
    DxO PhotoLab - мощный RAW конвертер и редактор изображений. Использует современные запатентованные технологии: эффективно удаляйте шум, избавляйтесь от ограничений света, восстанавливайте детали цвета, применяйте сложные оптические исправления и улучшайте детали. Обрабатывайте RAW и JPEG изображения с наилучшим качеством и без усилий. DxO PhotoLab предоставляет полный набор интеллектуальных вспомогательных исправлений, которые вы можете вручную подстроить в любое время.

    Основные возможности DxO PhotoLab:
    • Оптимизирует динамический диапазон вашего изображения и отображает детали как из переэкспонированных областей.
    • Интеллектуально повышает местный контраст и эффективно удаляет отдаленный дым.
    • Автоматически деноминирует изображения ISO RAW и восстанавливает точные детали и цвета на основе наших эксклюзивных алгоритмов.
    • Используйте свое устройство с автоматизированными корректировками, основанными на известной научной экспертизе DxO в области измерения и калибровки.
    • Вручную выбирайте область редактирования, просто нажимая на часть изображения, которое Вы хотите настроить.
    • Имитирует градуированный фильтр ND и позволяет применять художественные эффекты.
    • Позволяет удалить пылевые пятна или нежелательные предметы с фотографий.
    • Позволяет скопировать и вставить настройки с одного изображения на другое.
    • 30 встроенных пресетов, полностью настраиваемых, чтобы придать вашим фотографиям понравившийся вам вид.
    • Множественный экспорт в один клик.
    • Экспорт в несколько форматов для Интернета, печати или резервного копирования, экспортируйте в соцсети, фоторедакторы.

    Системные требования:
    • Intel Core® 2 or AMD Athlon™ 64 X2 or higher (Intel Core® i5 or higher recommended)
    • 4 GB of RAM (8 GB recommended)
    • 4 GB or more of available hard-disk space
    • Microsoft® Windows® 8.1 (64-bit), or Microsoft® Windows® 10 version 1607 or higher (64-bit, and still supported by Microsoft®)
    • DirectX 9.0c-capable system
    • OpenCl 1.2-capable graphic card with 1GB of video memory to handle OpenCL acceleration

    Домашняя страница
    Видеоуроки на сайте DxO
    Камеры, поддерживаемые программой
    Какая версия Windows поддерживается DxO Photo Lab 3?
     
  2. #2121 1 сен 2015 в 18:39 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2015
    DxO Optics Pro 10.5.0 Build 775 Elite DC 30.08.2015
    ОС:
    Windows Vista/7/8/10 - 64 bit only
    Mac OS X 10.8 (Mountain Lion), 10.9 (Mavericks), 10.10 (Yosemite
    )


    Прямые ссылки на закачку:
    Win здесь
    Mac здесь

    [CUT=New features in DxO OpticsPro v10.5:]
    Includes full support for DxO ONE RAW (.DNG) and SuperRAW (.DXO) files
    • Can automatically apply both PRIME and temporal noise reduction to DxO ONE SuperRAW images
    • DxO ONE scene mode presets, such as Sports, Portrait, etc. can be automatically applied to DxO ONE images
    • Smart Lighting is now more efficient in Slight and Medium modes
    • Smart Lighting, exposure and selective tones provide smoother highlights when brightening a picture
    • Smart Lighting effect is automatically limited at high ISO to avoid increasing significantly noise
    • Images opened in DxO OpticsPro from another application (Lightroom, DxO Connect, Windows Explorer...)
    are now gathered in a new “External selections” section
    • Minor bug fixes. [/CUT]

    Release Notes v10.5 Mac

    Release Notes v10.5 Win
     
  3. #2122 2 сен 2015 в 10:25 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2015
    Уважаемый Андрей! Я Вам два раза писал в личку, но поскольку не дождался ответа, пишу здесь. Сохраните, пожалуйста, настройки обработки моей фотографии с Демирджи с помощью DxO в виде пресета и пришлите, пожалуйста, пресет. Я всяко пытался открыть, сначала RAW, сначала DOP, который был в той же папке, и всё равно я не вижу никаких настроек. Но очень хотелось бы всё-таки увидеть нормальные настройки для пейзажей в DxO.
     
  4. #2123 4 сен 2015 в 06:25 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2015
    Куда пропадает красный?
    Друзья, заметил одну неприятную особенность. При увеличении снимка до 80% и выше пропадает красный!:unknown:
    Пресет дефолтный, ничего не менял. Видно, что перестают гореть стопсигналы машин, люди становятся серыми, окантовка дорожных знаков приобретает непонятный цвет. Что это?
    При конвертации так же получается кадр с убежавшим красным.
    Как мог снял кусочек видео. За качество прошу прощения, но в развернутом варианте все видно.

    [video=youtube;DnkChcgDc00]http://www.youtube.com/watch?v=DnkChcgDc00[/video]

    Как оказалось при включенном подавлении ХА так же исчезают и мелкие красные детали. То есть не совсем хороший алгоритм выявления и подавления. Если говорить в сравнении, то LR и ACR себе такого не позволяют.
    Так что по умолчанию включать подавление ХА не стоит.
    Возможно кому то будет полезным.
     
  5. Пропадает после конвертации тоже? Или в превью - а то это две большие разницы вообщето - финал и превью. LR на движке АСR много чего и так убивает. К тому же механизм подавления ХА это как раз убрать оооочень мелкие пикселы на границах.. Вроде настраиваемое..
     
  6. Да, я писал, что при конвертации так же получается кадр с убежавшим красным. Помогает только полное отключение подавления ХА.
    Естественно, так не на всех кадрах, может и на одном из 1000. Но нужно знать такую особенность. Теперь выключил по умолчанию.
     
  7. Пресет тут, по ссылке https://yadi.sk/d/qnZxYJsiirvqg

    ИМХО - это ничего не даст, нормальные настройки разные для разных пейзажей... и разная степень нормальности :)
     
  8. Именно так. С разных выездов для конвертации получаются разные пресеты. Но можно самому на основе собственной статистики сделать некий усредненный пресет, а потом его корректировать применительно к конкретной сессии. Если временных пресетв скопилось слишком много и они мешают, то их можно удалять. Работа с пресетами достаточно гибкая.
     
  9. Народ, а вот такой вопрос...

    Вот, скажем, есть у меня 100 файлов, которые надо проявить. На всех 100 цветовая гамма слишком холодная. Но кадры разные, и ББ у них разный, где то 4900, где то 5100, где то 5300 (ну к примеру). Мне нужно все эти сто кадров сделать "теплее", поднять им в ББ температуру примерно на 200К каждому. НО не делать им всем одинаковую, а именно сдвинуть на +200 то, что есть в каждом кадре.

    Вопрос - нет ли в DXO такой возможности, которая позволит сделать подобное со всеми кадрам сразу, а не по одному, и если есть, то как это сделать?
     
  10. А если сделать пресет с нужными вам настройками и применить его ко всем нужным кадрам?
     
  11. Так там все равно будет жесткое "цифровое" значение, а не величина цифровой поправки. Вроде так.
     
  12. Ну да, пресет тут не спасает. Я ж не хочу поставить для всех кадров 5400 к примеру. Я хочу поставить для них то, что было, +200. То есть для 5200 это будет 5400, а для 4900 это будет 5100.

    Мне кажется, такой фичи нет... Но я мог конечно не заметить.

    Но я справился иначе. Я применил пленочный профиль из Filmpack, эмулирующий цветопередачу пленки Fuji Porta. Она как раз теплит цвета - получилось то, что надо.
     
  13. Проблема случаем, не в мониторе ? - может быть, снимки нормальные, а монитор холодит на эти 200 градусов.
    Монитор как откалиброван ?
     
  14. Да не, A77-2 при пасмурной погоде всегда выдает слишком холодные кадры на мой вкус. Их можно теплить в камере, что я и делал раньше, но у меня в поездке случился казус забавный, и я ей сделал полный ресет, и подправить AWB забыл. Потом при дожде снимал и получил много кадров слишком холодных.

    P.S. Про казус, вызвавший ресет камеры. Шел я себе спокойно, уже вечером по Пекину, камера была в руках, все работало на ура. Решил я охладиться бутылочкой местного освежающего пива, положил камеру в рюкзак, купил пива ледяного, иду, наслаждаюсь. Потом увидел кадр, и вынул камеру из рюкзака одной рукой, сзади-сбоку, не снимая рюкзак. Включаю камеру и бац - АФ не работает. Покрутил АФ регулятор на камере, выключил-включил, излазил все меню - не работает АФ и всё тут. Ну, дума, накрылось что-то. Расстроился, это было еще самое начало поездки. Сделал камере полный ресет - не работает АФ. Расстроился окончательно и поехал домой в отель. Вечером даже не доставал камеру - лег спать. Ну а утром я понял - просто вынимая камеру из рюкзака, я задел переключатель АФ-МФ на ОБЪЕКТИВЕ! А посмотреть на него мне в голову не пришло, так как я им не пользуюсь. :) Мораль - не пейте пиво, когда снимаете :)
     
  15. Возможно, кто-то знает - как приспособить имеюшиеся модули к снимкам на объективы, для которых нет модулей в DxO?
    Например, есть модуль для 28/2.8 и его приспособить для 28/2.0.
     
  16. #2135 20 сен 2015 в 20:28 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2015
    Ну вот, соорудил я вот такой батник 28_2_TO_28_28.bat

    exiftool.exe -MaxApertureValue=2.8 %1
    exiftool.exe -MaxAperture=2.8 %1
    exiftool.exe -LensInfo="28mm f/2.8" %1
    exiftool.exe -LensType="Minolta/Sony AF 28mm F2.8" %1
    exiftool.exe -LensModel="Minolta/Sony AF 28mm F2.8" %1
    exiftool.exe -LensID="25571" %1

    (Можно записать одной командой, но так понятней.)
    Теперь (если модуль для 28F2.8 установлен и программа exiftool.exe записана в доступной директории)
    прокручиваю для файлов снятых с объективом Minolta AF 28mm F2.0

    28_2_TO_28_28.bat ФАЙЛ.ARW (для конкретного файла ФАЙЛ.ARW)
    или
    28_2_TO_28_28.bat *.ARW (для всех файлов .ARW в директории)

    В результате модифицированные файлы воспринимаются DxO как снятые с объективом Minolta/Sony AF 28mm F2.8
    и замечательная функция Lens Softness становится доступной - чего собственно я и добивался.
    Аналогично можно модифицировать файлы ARW (если нет соответствующего модуля DxO)
    под имеющиеся модули DxO для близких объективов.

    Как при этом будут в автомате работать функции коррекции искажений - не знаю.
    Для 28F2.0 ничего плохого не заметил.
     
  17. Добрый день.

    Недавно приобрёл А900 и пока из всех опробованных конвертеров по цвету больше всех понравился DxO, по крайней мере для меня.
    Подумываю прикупить Minolta 85 1.4 для портретов, но обнаружил в базе DxO нет профиля для А900+М85/1.4.
    Начал немного переживать, насколько хуже по цвету будет картинка без профиля объектива?
    Ну и если не сложно, может быть кто нить поделиться равом снятым на Minolta 85/1.4, чтобы примерно глянуть самому (можно в личку).
    Ну или если есть опыт у кого-нибудь, развейте мои сомнения.
     
  18. Народ подскажите. После обновления до 10.5 пропали иконки ПРАИМ на превьюшках. Скажите, так у всех?
     
  19. #2139 4 окт 2015 в 19:26 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2015
    Если кому-то интересно - батник для модификации равов снятых на Tamron 24-135,
    так чтобы DxO использовал при их обработке модуль для Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D)

    exiftool.exe -LensInfo="24-105mm f/3.5-4.5" %1
    exiftool.exe -LensType="Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D) or Sigma or Tamron Lens" %1
    exiftool.exe -LensModel="Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D) or Sigma or Tamron Lens" %1
    exiftool.exe -LensID=24 %1

    Вот результат конвертации - резкость неплохая, артефактов не вижу. Боке, конечно, осталость г...

    [​IMG]
     
  20. #2140 11 окт 2015 в 13:22 | Важно DxO Optics Pro / DxO PhotoLab | Страница 107
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2015
    Иногда, для активации модуля DxO достаточно, например, в программе PhotoMe поменять Lens ID на соответствующий:
    например, снято на Tamron 24-135, Lens ID установлен в 25531 (что соответствует Minolta 28-135 - "старикан")
    полноразмер по клику
    [​IMG]
    Но это срабатывает не всегда.
     

Поделиться этой страницей