1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Это-то ладно, не этот так другой объектив выйдет :)
    А страшное произойдет -- Если на фоне 40D, D300 и D3 Сони промолчит или выдаст обновлённую А100, у многих обладателей D7D, D5D да и Альфы лопнет терпение и они "пойдут искать по свету, где оскорблённому есть сердцу уголок".
     
  2. На самом деле уже практически ВСЕ известно и никакой особой интриги нет. Будет замена 7D на таком же сенсоре, как у Nikon D300 и с соответствующим набором фичь. Скорее всего до конца этого года (возмоно даже на днях одновременно с новой камерой, хотя мне в этом мало верится) будет также замена A100. Ну и в первой половине следующего года ФФ.
    Гораздо интересней, что там с новой оптикой. Меня все эти белые дорогущие стволы вроде 400/2.8 мало интересуют. Будет ли адекватно развиваться линейка качественной оптики по цене от 500$ и до 1200$ вот вопрос.
     
  3. Я полагаю, что Сони все-таки что-то толковое родит. А что конкретно - увидим.
     
  4. #1244 1 сен 2007 в 12:01 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2007
    Согласен. Новая оптика будет, другое дело только от Цейса или же Соня тоже займётся разработкой стёкл. Пока она только переиздала имеющееся у Минолты(и то далеко не всё). Однако если она купила систему у Минольты целиком, а Минольта вполне успешно занималась разработкой объективов, то где же объективы? Если действительно это только белые трубы, то что же станет с любительским классом? Дешевые суперзумы, можно взять и у Тамрона с Сигмой, и я например не вижу смысла брать их у Сони, а вот более качественной оптики не так и много в нашей системе. Если говорить о Цейсе, то это как ни крути далеко не Минольта, и цены там другие и целевая направленность, рисунком я так понимаю Цейс тоже отличается...
     
  5. вот как раз замена альфе будет точно, не зря она с прилавков поисчезала. Хотя... То, что она исчезла, означает, что производственные мощности перенастраивались и производили что-то другое, тогда что именно мы скоро увидим в магазинах:yum:
     
  6. Сколько у Сони разработчиков на ЦЗК, сколько заводов? Если один, то бодяга с ПКадром будет еще на полгода после выпуска А300, то есть весной 2008.
     
  7. Каська вчера представила новый гиперзум на Сонькином (похоже это он) сенсоре, способном снимать 60 полных 6МП кадров в секунду и до 300 кадров в секунду AVI-мувики.
    сенсор - CMOS 1/1.8". судя по соотношению размера сенсора и количества Мп, шума должно быть мало (для цифромыла).
    не будет ли такой же новая R2?
    http://world.casio.com/ngdc/en/
    http://www.dpreview.com/news/0708/07083101casio300fps.asp
     
  8. Да я и сам так думаю, просто отвечал на реплику babay'а, кроме того, я-то думаю, но вдруг ошибаюсь :) ...
    А 400/2.8 меня очень интересует, только денег нет :D
     
  9. Надо новый модуль АФ. Надо новые мозги для работы с цветом. Надо новая матрица с низкими шумами. Ту, которая на D300 тоже пока ни кто не видел. .. Надо пылевлагозащита. Надо стёкла 28- 70/2.8, 70-200/2.8 для ФФ. Или 17-50/2.8 для кропа 1.3..... - всё это очень высокого качества. Цейсс так Цейсс..... Надо ФФ.
    Если Соня это не родит - прощай Соня, здравствуй сапог.
     
  10. что за стекло 400\2.8 ? нигде ненашёл инфы о нём.....
     
  11. Трудно догонять Кэнон, который с начала века делает полный кадр. Никон только что нагнал.
    Минольтовские G зумы Сони забросила, недорогую серию /2.8D забросила.
    осень, затем 2008 год будут определяющими, сможет ли Сони что-то представить на рынке полнокадровых тушек и высококачественной оптики Цайсс.
     
  12. Если честно - никон не нагнал. Это так: что б совсем не потерять лицо. Если Соня пойдёт по пути интеграции мп3 плеера в камеру - будем прощаться. По деньгам - она может сделать достойную камеру - не надо скорострельности и размеров марка...- а вот волновые моторы в оптику и фуллфрейм с быстрым и точным афтофокусом надо..... и высокие ИСо тоже надо. А все эти поворотные экранчики и прочая ерунда - ну его лесом.....
     
  13. +100
    Ваши слова - да Сони в уши!
    ФФ может и ненужен в полу-про, а вот SSM, хороший удобный АФ, ИСО800 без шума - это уже совершенно необходимо.
    а всякие поворотные экраны, лайф вью и прочее баловство пускай будет в любительских тушках. и размером с младший канон и никоновские 40-ки. нацепил на такую 16-80 и получил отличную камеру на любой случай.
     
  14. 2 последних пункта сейчас есть только в К5Д, как раз в ФФ.
     
  15. #1256 1 сен 2007 в 15:50 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2007
    А надо ли, если сравнивать с Кэнон?.. То что это желательно - да, но у Кэнона проблемы с АФ куда серьезней, чем у А100. Убедился недавно лично... :)

    А надо ли, если снимаешь в РАВе? Ну, а если что серьезное по цветопередаче, то цветовую таблицу в кадре еще никто не отменял. Как появилась в начале 30-х годов у немцев, так до сих пор ничего точнее ее не придумали.

    Это да, но, думаю, стоит сравнить с пленкой. Наилучшие результаты по зернистости - считай шумам в цифре, - дает пленка ИСО 60-100, пленка ИСО 160 уже "шумит", 200 "шум" большой, а ИСО 400-800 - сплошные камни. Никакой детализации. Если учесть, что от первой цветной пленки Агфа, до современных пленок Кодака и Фуджи прошло более 70 лет, то прогресс у цифры просто феноменальный.

    Вот это не обязательно. Это на экстремала-любителя. Типа рафтера, или спортивного репортажника.

    Сколько у меня перебывало обычных пленочных камер, никогда не испытывал неудобств от отсутствия в них пылевлагозащиты. Не испытываю неудобств и от отсутствия оной в КМ 5д и Сони А100. Кому надо, может купить подводный бокс и таскать его с собой. Переплачивать же за ненужную мне опцию я лично не хочу. Думаю, что и другие люди думают также. Я имею в виду степенных людей моего возраста.

    Согласен. Только вот, думаю, что нужно 24-70/2,8, мой опыт говорит мне, что это оптимальный диапазон, покрывающий 85-95% случаев.

    Что касается 28-70/2,8, то в Г-серии он был. Еще можно найти нулевые с гарантией такие объективы. Могу посоветовать минимум три магазинчика в Хельсинки, где их видел в июне. Цена около 1000 евро.

    70-200/2,8 в Г-серии остался. Выпускается успешно Соней. Я лично такой весной приобрел. Зачем ему появляться вновь? Или вы имели в виду, что его из белого цвета надо выкрасить в черный или коричневый?

    Непонял про кроп 1,3... Зачем такое ни два-ни полтора надо?

    Так же не понял "все это очень высокого качества"? Г-серия, по-моему, итак отличается высочайшим качеством.

    Что Вы вкладываете в понятие ФФ?

    ФФ в 12 мегапукселей по цене 5-8 тыс у.е.?

    А у Вас есть такие деньги? У Вас есть возможность эти деньги быстро, где-то за года два-три, отбить?

    Учтите, что полный кадр 135 пленки чувствительностью ИСО 100 эквивалентен 18 мегапикселям.

    Вы готовы выложить такие деньги за промежуточный продукт?

    Или, может, Вы владелец издательского дома? Тогда я это понимаю. Вы покупаете камеру своим репортерам.

    Но если Вы всего лишь главный редактор бизнесс-газеты "Взгляд": http://www.vz.ru/ и покупаете камеру не репортеру за деньги редакции, а себе любимому и за свои кровные, то я сильно сомневаюсь, что Вы купите себе даже "пяточок". Оклад в 2000 долларов в месяц не позволит Вам совершить столь обременительную для семейного бюджета трату.

    Я понимаю, есть еще гонорары за статьи и за фоты, но все же...

    Тогда откуда этот вывод?

    Я в свое время тоже написал, что сильно задумаюсь о Кэнон 5. Но задуматься и свалить - вещи разные.

    Надо все учитывать...

    Прежде всего учитывать уже осуществленные вложения в систему и будущие траты при переходе в новую систему. Тут репу долго чесать можно.

    Думаю, и другие репу почешут.

    Другое дело число обладателей новых тушек будет увеличиваться медленно, а, следовательно, и интерес Сони к развитию линейки оптики.

    Вот это куда важней.
     
  16. #1257 1 сен 2007 в 17:12 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2007
    1. Не надо сравнивать с Канон, надо просто достаточно быстрый и достаточно точный афтофокус.
    2. Надо, надо... рав равом, а цвет всё равно разный с разных камер. ну, пусть не мозги для цвета, а мозги для новой матрицы. :)
    3. а зачем с плёнкой сравнивать. Сапог 5ка н шумит мало на 1600. Пофиг бы, но такие ИСО дают преимущество на длиннофокусной оптике и слабом свете. И 5ковские 1600 бьют сейчас плёнко легко.
    4. Ага, только про пресловутый 5г - пылесос. Скупой платит дважды - пожалеешь денег на пылевлагозащиту - отнесешь их потом в сервис - чистить матрицу и пентапризму. :). Есть еще дождь, повышенная влажность и очень мелкий песок на пляже. Есть окисление контактов... пылевлагозащита - рулёз однозначно.
    5. G серия хорошо, но она отличается большим весом, размерами и отсутствием быстрых волновых моторов. Первое и второе - пусть будет если оптическое качество требует, а вот быстрый афтофокус туда запихнуть надо. По этому и нужны новые - с волновым мотором и, возможно, со стабилизатором. (если антишейк убрать из камеры). Да, и где она у Сони?
    24-70? - пусть будет такой. нивапрос.
    1.3? ФФ собственно ничем не примечателен кроме небольшой выгоды в кадрировании и того, что на оптике появляется широкий угол. 1.3 - ну может и не быть - тогда нужен ФФ, а так на нём(1.3) кропнутые объективы хороший диапазон дают.
    ФФ - это полный кадр, соответствующий 35 плёнки. Мне он интересен только фокусным растоянием оптики. Мегапиксели совершенно параллельны. Цена, собственно, тоже. Всё равно дешевле чем купить все стёкла и тушку другой системы.
    Хотя я и говорю: если Соня не сделает нормальную тушку и нормальные стёкла - проще и дешевле купить Кенон. :)
    Деньги есть. Пяточок могу купить прямо сейчас. Но, не хочу. Отбивать? А смысл? Мне надо хороший инструмент для моего увлечения, а не инструмент зарабатывания денег. Деньги выгоднее зарабатывать дешёвой техникой и маркетингом. :)
    А, о чём тут думать? Если Соня не выпустит в сентябре достойную камеру - этот бренд не будет приставлять никакого интереса - как тупиковый. Можно спокойно уходить на Кенон. Оптика не стареет быстро (как G, например - даже и с медленным аф она позволяет хорошо снимать) - и можно ПОСТЕПЕННО менять парк линз и менять тушки по надобности.
    Зато вбивать деньги в оптику системы, которая не имеет нормальной тушки - расточительно.

    ЗЫ: 2Wingsword Несовсем. 2 последних пункта только кажется что есть в ПятакЪе. Он фокусируется намного медленнее 1ки Марка - примерно одинаково с КМ7D. И, является реальным пылесосом. Кроме того и других косяков достаточно. Его можно брать если есть парк оптики Кенон.
    Вот анонс Никона подхлеснёт Санон и он улучшит 5ка. ИМХО. Пока Санон лидер и угроз этому положению не видно.
    Ждём что заявит Сони. Хотя по прошлому - когда она выкатила альфу после Минолтовской 7ки.... - не внушает она особого доверия....
     
  17. To ally.

    Скажем так... М-м-м...

    Я ничего не утверждаю... М-м-м...

    Манера ответов и манера заявлений, а также выводы и дата вашей регистрациии...

    Как-то уж лыко в сроку ложится...

    Хотя, может, мне и кажется...:rolleyes:
     
  18. Сонька не сомиралась делать конкурента 1кам. Флагман будет с ручкой, а не цельный. Если и будет конкурент, то 5ке. И с отверткой скорее всего.
     
  19. #1260 1 сен 2007 в 19:32 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2007
    Да только конкурента надо уже делать (шестёрке). Как понять с отвёрткой? Ясное дело, что с отвёрткой, и с поддержкой SSM.
    Вообще представляю себе камеру от Сони без отвёртки:eek:, ей тогда разве что гвозди забивать:D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей