1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забавная статья. Особенно порадовал завершающий вопль. :)

    Неужели Сони Альфа 100 так хороша, что надо немедленно купить вторую тушку? Нет, серьезно, Альфа действительно лучше ближайших конкурентов? Почему Килпатрик советует хватать именно ее, а не ждать, к примеру, следующую инкарнацию сотой Альфы?
     
  2. Судя по обозначению, у зеркалки от Panasonic матрица формата 4/3, как у Оли. Шумов хватать будет.
     
  3. Это да, но всеж лучше, чем у Минолты А200, которой сейчас порой пользуюсь.

    Повторяю, для конкретных целей мне бывает нужна камера с поворотным экраном, по которому можно скомпоновать кадр и сфокусироваться. Если сравнивать с матрицами панасоника, стоящими на камерах Олимпус, то матрица А200 ужасно шумная. Уже ИСО 200 шумно, не говоря об ИСО 400. Так что для моих целей расставание с А200 будет прорывом.

    Вот если бы Сони что-нибудь зеркальное с поворотным экраном склепала бы. Соню Р-1 не предлагать, она в нужные дырки пролезать не хочет.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну А100 производилась на малайзийской фабрике Минолты и была еще практически насквозь Минолтой.
    Ее замена скорее всего будет делать на новом, более дешевом, производстве в Китае с большей степенью экономии и унификации.
    В то время как завод в Малайзии вероятно сейчас занят клепанием новых тушек более продвинутого класса.
    Хотя призывов Килпатрика я лично не разделяю.
     
  5. Это говорит о том, что новые Альфы будут хуже сравнимых моделей конкурентов?
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Почему ?
    В бюджетном секторе хуже = дороже. Цена - определяющий фактор.
    А продвинутая тушка, думаю, будет равноценным конкурентом 40D.
     
  7. Вот, вот! Это единственное, чего мне в плёночных аппаратах не хватает - поворотного экранчика. Поэтому докупил ко всем моим плёночникам Сони Р1. Пользуюсь часто.
     
  8. ......... ....... затишшшшшшшшшшшшье .. . . перед буууууурей!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. Угу. На аукционах тоже тихо, никто ничего не покупает. :)
     
  10. Я не плакался, если вы мой пост имели в виду. Мне кнопочка шЫдевр не нужна, и уверенности в том, что я буду эти самые шЫдевры снимать перейдя на систему ХХХХ у меня нет и никогда, слава богу, не появится. С вашим постом я полностью согласен. Имелось в виду, что для меня, как для человека часто и много снимающего за пенёнзы, уровень шума, продемонстрированного сороковкой просто поразил. На моей Альфе, если снимок сделан не на сотке, то о качестве нормальном и адекватном (из-за шумов) при дальнейшей оговорке можно забыть (не совсем правда, а с оговорками). А очень часто снимаешь концерты на 400 ИСО (иногда и 800), да и свадьбы тоже. И когда сидишь за компом, обрабатываешь снимки, то ...... Мне не нравится Сапоп, чуть меньше не нравится Никон. Я кайфую от эргономики Сони/Минолты. Отчасти глупо, конечно же использовать любительскую камеру в профессиональных целях, но я неоднократно видел, как иные фотографы бегали с любительскими 350-ками, 400-ками, смеялся правда, мне их жалко было, но все же.... Реалии были таковы или Альфа или Сапоп с Никоном, а менять Минолту не хотелось :))))
    А теперь и думаю, если Соня выпустит полупро с такими же, а не факт что еще может похуже (12 мп на 1.5) шумовыми характеристиками как сотка, то жо.. Для любителя Альфы хватает с ГОЛОВОЙ и даже еще больше. Мне же нужно больше, и в первую очередь - шумы, потом скорость и точность фокусировки (опять же смеялся с Сапоповцев :) А менять систему - ессно дороговато и проблематично.... Тут многие могут начать говорить, что Минолта никогда не была профессиональной, но очень хочется совместить приятное с полезным :) Так что, такие вот пироги с котятами, ув. ст. лейтенант :)))
     
  11. 31 августа Соня объявила публике новый объектив:

    500mm F8 Reflex (SAL500F80)

    Посмотреть вложение 471

    См. здесь: http://www.sony.jp/products/di-world/alpha/community/contents/500mmf8/index.html

    О чем это говорит?

    1. О планомерном развитием Соней альфа-системы.

    Т.е., иными словами никакой катастрофы не будет, если даже 4 сентября не будет никакого анонса.

    2. Напрямую отвечает на вопрос, поднятый неоднократно Limeloff.

    Такие объективы ориентированы не на любителей и даже не на фотоананистов. Это весма дорогие игрушки, предназначенные для творческой профессиональной работы.

    3. Отвечает на поднимавшийся вопрос о возможной смене Соней байонета.

    В ближайшие два-три, а то и четыре года этого не будет - надо отбить бабки за вновь появившиеся в системе объективы.
     
  12. Этот объектив был объявлен Минолтой в 1991 году, а Сони его переиздала в прошлом. Вы очевидно просто, что-то пропустили. Из новых объективов будут две большие белые "трубы" - возможно 400/2,8 и 200/4 Макро.
     
  13. Могубыть-могубыть. Только новость датирована 31 августа 2007. См.: http://www.sony.jp/products/di-world/alpha/
     
  14. Этот объектив действительно всегда был в линейке сони и появился в продаже почти сразу с А100.
    Да вот он лежит - http://www.bhphotovideo.com/c/product/439173-REG/Sony_SAL500F80_SAL_500F80_AF_500mm_f_8_0.html
    Вряд ли вчера объявили, а сегодня уже можно заказать ;)
     
  15. #1235 1 сен 2007 в 10:00 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2007
    2) Это далеко не "весьма дорогие игрушки" - если б не ожидание новой тушки он у меня уже был бы, а я не профи и не богач... Зеркальные объективы имеют серьёзные ограничения из-за фиксированной диафрагмы и низкой светосилы...

    3) Насколько мне известно - Сони купила Минольту в первую очередь, чтоб завладеть известным и распрастраненным байонетом.
    ЗАЧЕМ ей его менять?? Из вредности?
     
  16. Вот еще ссылочка http://www.adorama.com/ISO500F80.html
    бери-не хочу :)
    Я не думаю,что этот объектив можно назвать профессиональным.
    Профи пользуются светлыми телевиками и конвертерами.
    Пока что все что мы видим из Соневских объективов(кроме КЦ)-это Минольта.Разница только в цене:mad:
     
  17. eugo
    Думаю,что байонет это одна из составляющих.Сони приобрела систему с наработанной технологией с парком оптики и миллионами своих потребителей
     
  18. [​IMG] :)
     
  19. Всем!

    Меня срутал японский сайт Сони, где этот объектив стоит в начале колонки новостей.

    Все, что я хотел сказать, это то, что ничего страшного не произойдет, если 4 сентября ничего не будет.
     
  20. "А я шо сказал?" :)
    Смена байонета была бы равноценна выбрасыванью в мусор большей части денег, потраченых Сони на покупку Минольты... Короче, это самый маловероятный поворот событий. Скорей уж Сони продаст фотобизнес кому-нибудь...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей