Забавная статья. Особенно порадовал завершающий вопль. Неужели Сони Альфа 100 так хороша, что надо немедленно купить вторую тушку? Нет, серьезно, Альфа действительно лучше ближайших конкурентов? Почему Килпатрик советует хватать именно ее, а не ждать, к примеру, следующую инкарнацию сотой Альфы?
Это да, но всеж лучше, чем у Минолты А200, которой сейчас порой пользуюсь. Повторяю, для конкретных целей мне бывает нужна камера с поворотным экраном, по которому можно скомпоновать кадр и сфокусироваться. Если сравнивать с матрицами панасоника, стоящими на камерах Олимпус, то матрица А200 ужасно шумная. Уже ИСО 200 шумно, не говоря об ИСО 400. Так что для моих целей расставание с А200 будет прорывом. Вот если бы Сони что-нибудь зеркальное с поворотным экраном склепала бы. Соню Р-1 не предлагать, она в нужные дырки пролезать не хочет.
Ну А100 производилась на малайзийской фабрике Минолты и была еще практически насквозь Минолтой. Ее замена скорее всего будет делать на новом, более дешевом, производстве в Китае с большей степенью экономии и унификации. В то время как завод в Малайзии вероятно сейчас занят клепанием новых тушек более продвинутого класса. Хотя призывов Килпатрика я лично не разделяю.
Почему ? В бюджетном секторе хуже = дороже. Цена - определяющий фактор. А продвинутая тушка, думаю, будет равноценным конкурентом 40D.
Вот, вот! Это единственное, чего мне в плёночных аппаратах не хватает - поворотного экранчика. Поэтому докупил ко всем моим плёночникам Сони Р1. Пользуюсь часто.
Я не плакался, если вы мой пост имели в виду. Мне кнопочка шЫдевр не нужна, и уверенности в том, что я буду эти самые шЫдевры снимать перейдя на систему ХХХХ у меня нет и никогда, слава богу, не появится. С вашим постом я полностью согласен. Имелось в виду, что для меня, как для человека часто и много снимающего за пенёнзы, уровень шума, продемонстрированного сороковкой просто поразил. На моей Альфе, если снимок сделан не на сотке, то о качестве нормальном и адекватном (из-за шумов) при дальнейшей оговорке можно забыть (не совсем правда, а с оговорками). А очень часто снимаешь концерты на 400 ИСО (иногда и 800), да и свадьбы тоже. И когда сидишь за компом, обрабатываешь снимки, то ...... Мне не нравится Сапоп, чуть меньше не нравится Никон. Я кайфую от эргономики Сони/Минолты. Отчасти глупо, конечно же использовать любительскую камеру в профессиональных целях, но я неоднократно видел, как иные фотографы бегали с любительскими 350-ками, 400-ками, смеялся правда, мне их жалко было, но все же.... Реалии были таковы или Альфа или Сапоп с Никоном, а менять Минолту не хотелось ))) А теперь и думаю, если Соня выпустит полупро с такими же, а не факт что еще может похуже (12 мп на 1.5) шумовыми характеристиками как сотка, то жо.. Для любителя Альфы хватает с ГОЛОВОЙ и даже еще больше. Мне же нужно больше, и в первую очередь - шумы, потом скорость и точность фокусировки (опять же смеялся с Сапоповцев А менять систему - ессно дороговато и проблематично.... Тут многие могут начать говорить, что Минолта никогда не была профессиональной, но очень хочется совместить приятное с полезным Так что, такие вот пироги с котятами, ув. ст. лейтенант ))
31 августа Соня объявила публике новый объектив: 500mm F8 Reflex (SAL500F80) Посмотреть вложение 471 См. здесь: http://www.sony.jp/products/di-world/alpha/community/contents/500mmf8/index.html О чем это говорит? 1. О планомерном развитием Соней альфа-системы. Т.е., иными словами никакой катастрофы не будет, если даже 4 сентября не будет никакого анонса. 2. Напрямую отвечает на вопрос, поднятый неоднократно Limeloff. Такие объективы ориентированы не на любителей и даже не на фотоананистов. Это весма дорогие игрушки, предназначенные для творческой профессиональной работы. 3. Отвечает на поднимавшийся вопрос о возможной смене Соней байонета. В ближайшие два-три, а то и четыре года этого не будет - надо отбить бабки за вновь появившиеся в системе объективы.
Этот объектив был объявлен Минолтой в 1991 году, а Сони его переиздала в прошлом. Вы очевидно просто, что-то пропустили. Из новых объективов будут две большие белые "трубы" - возможно 400/2,8 и 200/4 Макро.
Могубыть-могубыть. Только новость датирована 31 августа 2007. См.: http://www.sony.jp/products/di-world/alpha/
Этот объектив действительно всегда был в линейке сони и появился в продаже почти сразу с А100. Да вот он лежит - http://www.bhphotovideo.com/c/product/439173-REG/Sony_SAL500F80_SAL_500F80_AF_500mm_f_8_0.html Вряд ли вчера объявили, а сегодня уже можно заказать
2) Это далеко не "весьма дорогие игрушки" - если б не ожидание новой тушки он у меня уже был бы, а я не профи и не богач... Зеркальные объективы имеют серьёзные ограничения из-за фиксированной диафрагмы и низкой светосилы... 3) Насколько мне известно - Сони купила Минольту в первую очередь, чтоб завладеть известным и распрастраненным байонетом. ЗАЧЕМ ей его менять?? Из вредности?
Вот еще ссылочка http://www.adorama.com/ISO500F80.html бери-не хочу Я не думаю,что этот объектив можно назвать профессиональным. Профи пользуются светлыми телевиками и конвертерами. Пока что все что мы видим из Соневских объективов(кроме КЦ)-это Минольта.Разница только в цене
eugo Думаю,что байонет это одна из составляющих.Сони приобрела систему с наработанной технологией с парком оптики и миллионами своих потребителей
Всем! Меня срутал японский сайт Сони, где этот объектив стоит в начале колонки новостей. Все, что я хотел сказать, это то, что ничего страшного не произойдет, если 4 сентября ничего не будет.
"А я шо сказал?" Смена байонета была бы равноценна выбрасыванью в мусор большей части денег, потраченых Сони на покупку Минольты... Короче, это самый маловероятный поворот событий. Скорей уж Сони продаст фотобизнес кому-нибудь...