Боже! Не может быть такого, у меня глаза на лоб лезут. Небывало малый уровень шума! Хочу подобного уровня камеру и чтобы фокусировалась без промахов, а иначе толку от такого шума НОЛЬ. В D5D даже от ISO800 уже толку мало, так как фокус гуляет туда-сюда, попадает нормально каждый пятый кадр.
Это в лучшем случае! А в худшем - вся эта канитель - как-то Sony+DSLR может в скором часе накрыться медным тазом.
Кое-где на западных форумах можно встретить инфу, что к новой тушке в качестве китового будет некий новый объектив с ФР 18-125 мм, котрый займёт качественную позицию между SAL 18-70 и CZ 16-80.... Впрочем... вот наши западные друзя по сусекам поскребли и наскребли как бы суммарные подтверждённые и неподтверждённые данные по новой тушке: 1. sensor: 12MP 1:1.5 CMOS 12bit ADC? 14bit ADC? not confirmed. 2. AF sensor: 11 point. Cross? double Cross?? not confirmed. AF illuminator. He said it worked perfectly on complete darkness!! 3. viewfinder: mag, view not confirmed BUT, it has the brightness and magnification of Film body Alpha/Dynax/Maxxum-7 4. Noise: Same noise level as Canon 1D mark3 on ISO 6400 5. shutter speed: 1/8000 X-flash sync not confirmed. shutter lag smaller than film body alpha/dynax/maxxum-7 shutter noise reduced. similar to canon 30D? 6. rear LCD: 3inch (maybe same as D300) NO LIVE VIEW!!! shut... I hate this one... 7. Grip sensor revived Significant upgrade on DRO and SSS 8. New kit LENS. quality great! quality: 18-70 old kit < new kit lens(bigger range like 18-125) < 16-80 Carl Zeiss 10. body build: not confirmed. but there are some changes from mock-up. 11. etc: There is one confirmed test body on south Korea. And one unconfirmed another body. Don't know which one will be mass production model.
T50 - Начало автор не я там скорее всего со знаками препинания борода вышла! Нужно типа так, по-моему: 5. shutter speed: 1/8000, X-flash sync - not confirmed. shutter lag smaller than film body alpha/dynax/maxxum-7 shutter noise reduced. similar to canon 30D? ______________________________________________________________________________ Тут было много споров про количество шумов в зависимости от размера матриц и всё такое... В последнее время цифромыло непрерывно повышает чувствительность до немыслимых величин и это при том, что рамеры диагонали матриц колеблются в пределах 1/3.0 - 1/1.6 дюймов. Я тут подумал и решил (как бы в преддверии предстоящих анонсов) провести маленький тест на шумность одного из цифромыльных продуктов тёти Сони с матрицей 1/2.5 дюйма и разрешением 3072*2304 точек [7 Mpix] (в наст время она уже снята с производства), c макс. ISO1000 и с системой стабилизации SSS - это Sony SyberShot DSC-T50!!! Кто не знаком - знакомьтесь!!!! Условия тестирования: 1) вспышка выключена 2) режим авто 3) минимальное ФР 4) SSS включена 5) фоткал с рук Результаты тестов: продолжение см. в след посте
T50 -Продолжение Если честно, то перед началом теста я ожидал намного более худших результатов от матрицы размером всего 1/2,5 (особенно помня "качество" картинки А100 при ISO 800-1600 при размере матрицы APS-C)!!!! Судя по этому тесту производители (в частности наша Соня) далеко шагнули вперёд в технологии производства матриц и борьбы с шумами! Т50 вышла на рынок в 2006 г. (октябрь), т.е. её технологии почти годичной давности, то что уже сейчас творят на Сони можно тока предстваить!!!! К чему я это всё? К тому, что в наших новых тушках мы должны увидеть лучшие достижения этих технологий - всё это время Соня тренировалась на цифромыле, а не сопли жевала!!!
Снимки с Canon впечатляют . Молодцы ! Но если верить тому что в Nikon D300 стоит матрица от Сони , а мы видели снимок на ISO 6400 , то осмелюсь предположить что в новых камерах резултат должен быть не хуже если не лучше .
Ну на деле в цифромыле это просто шумодав в джпег, ничего более. Никакого Деда Мороза нет. В 40D ИМХО точно такой же шумодав в джпег. Пока все примеры там в камерный джпег.
да какая, собсно, разница? на выходе мы имеем картинку без шума, но с деталями. на ISO3200. какая разница КАК внутри камеры эта картинка получена? Если уж внутрекамерный жипег умеет так сохранить детали при включенном шумодаве, значит и любой внешней прогой-шумодавом можно добиться по крайней мере не худших резалтов. а то и лучших. факт в том, что у Канона есть великолепная камера (теперь мы это не только в спеках читаем, но и видим) по 1300 долларов за тушку. Будем надеяться, что Сони не ударит в грязь лицом.
Супер! Очень здорово. Очень плохо, если будет так. Хотя не верится, Сонька не бросит просто так передовую фичу.
Отлично, я снимаю, смотрю и печатаю из jpeg, raw в 5% использую. Вот с Цайсса пришлось рав конвертить, цвет недокрутил и резкость у негоиз raw заметно выше. Кстати, у Фила точно камерный jpeg? ИМО он всегда доводт свои фото до блестящего вида.
слушайте, объясните мне прелесть этого лайф вью. я неделю уже читаю, что "это супер фича" но никак не могу понять когда она нужна бывает...
Я так же считаю, Live-view не очень нужная функция. Зачем? В видоискателе же удобней картинка, она живая, не цифровая. Кроме того, в мылницах визироваться по мониторчику более-менее удобно только с оговоркой, что он поворачивается. Хоть какой-то бонус - можно с любого уровня и угла снимать.
Очень просто Например сидишь ты в кафе, камера на столе. И вдруг ты увидел что-либо интересное, которое нужно заснять, но так, что бы не обнаружить себя. Включаешь камеру, визируешь по дисплею и опа есть! Другой пример: в толпе, камера над головой, все видно в дисплей Еще пример: очень часто классные фотки получаются "с земли". Что бы не ползать по пузу можно так же воспользоваться дисплеем. На самом деле фича очень полезная и будет оч. хорошо, если Соня ее все-таки забабахает. А вообще Соня всегда выделялась разными фичами, кот. не было у других. Я думаю новая камере не будет исключением.
Реально скомпоновать кадр, глядя на дисплей сильно сбоку, очень трудно (если вообще что-то на нем будет видно в солнечный день). Поэтому в жестком варианте на стенке камеры мне это тоже представляется достаточно бесполезным. Вот если бы дисплей был поворотным... Или даже еще лучше съемным на проводе, или вообще автономным со связью по блю-тусс...
Live-view - не самая важная фича (по сравнению с точным AF или шумами) - "однозначно" Но некоторое удобство добавляет. Я вижу два возмодных применения: 1) Позволяет делать более точный экспозамер ручками 2) С некоторыми ограничениями, но позволяет "с любого уровня и угла снимать". Особенно ценно при съемке "из толпы", когда прижаться глазиком к окуляру трудно... А в нормальных условиях - да, видоискатель лучше.