1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ога, вот он, умалишенный из психушки :)
    очередной раз выписался чтобы вознести Альфу и мать ее Сони (запятые расставьте кто как хочет ;) )
    http://club.foto.ru/forum/11/284961

    З.Ы. кстати про персиковый цвет и пластиковую кожу на Канонах это он правду пишет. как и про переходы и цвета Минолты/Сони с хорошими стеклами. Я вот с тех пор как 85/1.4 затарил, так и думать перестал про всякие Каноны-Никоны...
     
  2. Я где то видел наложение 7д на новую сони которая должна выйти...Так вот 7д больше по рпзмерам новой камеры...Отсюда у меня вопрос???
    7Д-1.5 кроп
    новая камера -1.25
    Соответсвенно + антишейк будет(стандартная фича) и какого тогда размера матрица будет+ механизмы антишейка итд и камеру ещё уменьшили?

    Хот яконечно картинки нет смысла сравнивать проще дождаться камеры :)

    Но лично я скажу так, что 1.25 брать не буду до последнего...Буду тянуть и ждать 1.0 и куплю только в одном случае когда у меня загнётся моя 7д. Если новая тушка будет 1.5 то и подавно не буду на неё переходить просто так и потому что там пикселей болше :) Лучше стёклышко прикуплю хорошее...
     
  3. Видеть это сравнение Вы могли у Килпатрика на сайте (эта тема также обсуждалась на dPreview). Килпатрик, основываясь на доступной информации, предложил свое видение того, какие именно объективы представит Сони, и в этой же статье он сомневается насчет кроп-фактора у advanced amateur камеры, отличного от 1.5 (обосновывая это тем, что вряд ли Сони выпустила CZ 16-80 только для Альфы - хотя на диксуме вовсю муссируется слух от кнопке "кроп", котрая при кропе больше, чем 1.5, позволит писать на карту обрезанный кадр без виньетирования).

    Кстати, Килпатрик только что написал, что получил официальное письмо от Сони UK, в котором говорится буквально следующее:

    I am happy to confirm that moment is almost upon us. We will be in touch again shortly as the first of our exciting introductions is made.

    Т.е., вот-вот будет анонс/представление новой камеры/стекол.

    http://photoclubalpha.com/2007/08/14/the-moment-is-almost-upon-us/
     
  4. а у всех страница Килпатрика отображается со сдвигом (не видно правого края) или это только у меня такой глюк?
     
  5. У меня все хорошо открывается. Firefox 2.0.0.4
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Опера 9.10 под Линем все ок. Дома Опера 9.22 под Виндой тоже.
     
  7. Такое сравнение проводилось вначале на забугорном форуме, а затем его повторил здесь Юрий-С. В принципе ничего сложного в этом нет - возьмите фото D7D и сонинского макета и совместите в Фотошопе, выравнивая масштаб по "горячему башмаку".
    Сонинские макеты действительно меньше. Данный факт предполагает сразу же покупку батарейной ручки, либо свидетельствует о несоответствии размеров макетов и реальных камер.
    Что же касается кнопки Crop, то судя по всему Сони идет тут вместе с Никоном с его Nikon D2Xs, на котором ради увеличения скорости съемки можно уменьшить размер снимка.
     
  8. Ну, это (конпка Crop) пока только слухи. Насколько я понял, основываются они на сильном желании видеть кроп 1.25 и наличии некоей кнопки "C" на макете камеры. Хотя было бы здорово иметь кроп 1.25 и одновременно использовать весь набор объективов, но против наличия в линейке трех различных кропов высказываются серьезные сомнения - это может оказаться слишком дорого (что, несомненно, отразится на стоимости камер). Но кто знает...
     
  9. #669 15 авг 2007 в 14:21 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    ну у Кенона есть три различных кропа (1.6, 1.25 и ФФ) и ничего. А Сони заявляла, что хочет Кенон на третье место скинуть в фотобизнесе (Никон у них сенсорный партнер и с ним они хотят первое/второе делить)...

    добавка: ведь реально кроп 1.5 уже налагает серьезные ограничения на полу-про тушки. или мегапикселей мало (по сегодняшним меркам) или шумно...
    так что наличие трех кропов (1.5 для любителей, 1.25 для полупро и ФФ для про) вполне логично...
     
  10. Стоит вспомнить увиденную год назад Минолтером КМ D9D, имеющую как раз кроп 1,25, и которую Коника-Минолта собиралась выпускать весной 2006 года. Теперь Сони доработала данный проект где-то в лучшую, а где-то судя по всему и в худшую сторону, и выкатывает его, но уже рангом ниже - в полупрофи секторе.
     
  11. Ого!!!! А я-то думал, что за зеркалом и закрытыми шторками затвора матрица не видна!? Оказывается - ВИДНА!!!! :eek:
    Или в новых тушках придумали новую систему: Объектив - Матрица - Зеркало - Затрвор ????? :confused:
     
  12. Ну, если я правильно понимаю, все-таки кроп 1.3 позиционируется у Кэнона для проф-тушек, а полупрофи пока имеют кроп 1.5-1.6.

    Кстати, есть на уровне слухов характеристики полу-проф Сони:
    http://www.infodigitalcamera.com/blog/342/sony-alpha-high-end-amateur-model/
    Сенсор CCD - не CMOP.

    Честно говоря, совершенно не представляю, насколько дорого иметь три кроп-фактора в линейке по сравнению с двумя. Где-то на диксуме читал, что это еще сильно зависит от того, сможет ли Никон использовать такие матрицы (у них полно проф-объективов, рассчитанных под кроп 1.5). С другой стороны, Сони собирается потеснить Кэнон-Никон, а если при этом оглядываться на них, то потеснить вряд ли получится...
     
  13. #673 15 авг 2007 в 16:11 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    Киллпатрик пишет не только про новые стекла от CZ, но и о возрождении некоторых традиционных минолтовских объективов.

    Вообще интересно, получает ли он какие-то бонусы от Сони, или все это основано исключительно на его энтузиазме :)
     
  14. А что вы хотели? Мы ща живём в век нанотехнологий - электроника занимает всё меньшее место и меньше кушает батареек!!!!
     
  15. На хоботе появилась несколько другая по смыслу месага!!!
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:22675-39#1283

    Stig
     
  16. Ктож ему дал потрогать А300?
    Надо будет после выхода реальной камеры обязательно спросить у этого Stig где он набрался своих фантазий;) .
    Если честно достали все эти пророки:mad:.
     
  17. Да ладно. Take it easy.
    Пока сони не скажет что-то конкретное, народ так и будет гадать на суженую по куриным потрохам. :D
     
  18. #678 15 авг 2007 в 23:15 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
    За зеркалом матрица невидна. Но Само зеркало, ИМХО, несчем сравнить, тоже кропнутое. И в будущей соньке оно будет, ИМХО, кропнутое. Отсюда и закрытая диафрагма на камерах. Вот я сижу и смотрю сейчас в разверзшееся горнило полтинника, одетого на Д5Д и четко вижу внутри объектива кружок, соответствующий размерам зеркала. С увеличением заркала этот кружок будет расти и это немогли бы незаметить канонисты и и никонисты, тем более что на тушках были светосильные объективы сродни полтиннику: 35 и 85 мм. Кроме того, четко можно увидеть один из краев зеркала. Посему закрытые диафрагмы говорят в сторону версии с кропом 1.25х.
     
  19. На идею о массе сенсора меня натолкнула задержка с выпуском 7Д по сравнению с конкурентами. У Минольты это была первая не-просъюмерка - камера с более тяжелой кропнутой матрицей. И единственным принципиальным конструктивным отличием тушки от КаНик-овских был антишейк. При этом, сама матрица появилась намного раньше тушки 7Д в никоновском исполнении. Отсюда вывод, что увеличение массы матрицы ведет к усложнению антишейка.
     
  20. Мое конструкторское образование подсказывает мне, что там проблема даже не столько с массой сенсора, сколько с теплоотводом. Конкуренты просто могут прилепит матрицу на металлическую пластину - и теплоотвод на корпус готов. А как эта проблема решена у КМ - для меня, например, загадка. Люди знающие, подскажите? Или же при коротких выдержках матрица не успевает разогреваться?
    Кстати, задержка с выходом КМ7Д могла быть связана и с парой матрица-процессор, и с софтом и даже с конструкцией самой камеры. И это мы еще не затронули экономические проблемы:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей