Еще раз всем спасибо, реально много информации получил! Про такого зверя, как Sigma 75-200/2.8-3.5 я например вообще не знал в принципе. В целом ситуацию уяснил
Ну и не парьтесь с ним, он не всякий подходит, там правда можно определить по серийному номеру, не помню точно после какого чипы опознаются. Но у меня работает только на плёнке. А на цифре не определяется ни в каком режиме. К тому-же он ещё и трамбон и выезжает сам по себе. А вот Minolta G80-200, и вправду супер объектив. И вообщем то не большой и не такой уж и тяжёлый, правда если белый то привлекает излишнее внимание ну так это иногда даже помогает После него я понял, что потратил кучу денег зря, на всякие эрзац стёклышки.
Тот что не определяется на цифре легко поправимо, могу переделать. Белая труба 80-200 стоит около $1k, что в общем то немало для любителя. А сигма примерно в 10 раз дешевле. Первы раз мне в руки попала эта сигма когда один мой друг купил минольту 7000 с комплектом оптики на ебай. После доработки электронной части стекло стало работать на любой цифре. Стекло кончено проигрывает по картинке минольте 80-200, сони 70-200 и современным сигмам 70-210. Но это пожалуй лучший светосильный телевик из всех 70-200 в ценовой категории до $300-400. При том что я снимаю на A900 и у меня много дорогих стекол, 75-200/2.8-3.5 у меня тоже есть. Потому что мой основной телевик это 70-300G, а покупать светлый телевик за $1k я не готов, он мне не так часто нужен. Я тоже пришел к выводу, что тратить деньги на эрзац стекла смысла нет. Но недорогие и хорошие для определенных задач стекла тоже есть.
Черная труба столько стоит. Белая - около $1500. Я брал/продавал такой примерно за эту сумму, равно как и большинство других предложений на форуме.
$400 от $1000 далеко не 10 раз, а всего лишь 2.5 раза. Учитывая темноту этой Сигмы, не проще ли купить другую Сигму 70-200/2.8?
А что мешает преобрести для начала один набор стекол, например 16-80 и 70-300G (я бы взял эти), а если чтото не понравится можно поменять на нашей класной барахолке. Я например так и стараюсь джелать. Покупаешь стекло нравится оставляешь нет продаешь и покупаешь другое.
Иногда бывают варианты подешевле но не на форуме. Sigma 75-200/2.8-3.5 стоит никак не $400. На ebay они обходятся в $70-$140 в зависимости от сторонних факторов (описание лота, время года и соответственно ход торгов.. ). Доработаные под цифру в Харькове уходят по $170-$200. Сигм 70-200/2.8 существует много версий. Самая дешевая из них и будет где-то $450, отсюда я и взял ограничение в $300-400. Можно. Весь спор начался с того, нужен ли ТС 70-300G. А покупать тестировать и продавать сткела дело конечно увлекательное и конечно дает опыт сравнения стекол. Только надо быть гоовым к тому что на купле/продаже иногда деньги теряются, особенно если хочешь побыстрее купить и побыстрее продать, а иногда стекло в продаже может зависнуть надолго.
Да ничего конечно не мешает, но это со временем, а по первости то в случае смены системы я и так теряю деньги, так что сразу перебирать методом тыка стекла не буду. А так то да, так и происходит обычно. Кстати хочу заметить, очень адекватные люди отвечают, что не так часто бывает среди разных форумов. Коммюнити у вас чувствуется хорошее
Для меня это хобби и я нпока не расчитываю им зарабатыват. Потерять немного на перепродаже это нормально, а иногда стекла растут в цене. Я свой выбор делал читая форум. А самое прекрасное как вы уже заметили это люди на этом форуме. При встрече Питерского отделения клуба мне удалось потестить большое кол-во стекол, у нас все с удовольствием откликаются на просьбы посмотреть и потестировать стекло. Я думаю и в вашем городе найдутся добрые лбди.
Два года назад я утопил в Бенгальском заливе е3 с 50-200. Остался е500 с 14-54. Так сложилось, что перешел на сони, не выбирал, просто так получилось. Шо я могу сказать ... Цвета, автоматика экспозиции и баланса белого у сони рядом с олимпусом не валялись. Камерный жипег требует обработки напильником. Но привык, пристрелялся - уже нравится, хотя до сих пор жалею, что не влез в никон. Если сравнивать киты (хе-хе) - у олимпуса они заметно лучше. По картинке, не знаю, как это сказать человеческим языком, сони на полстопа-стоп впереди. Вместо зуйковской пары 14-54, 50-200, после мучительных экспериментов остановился на 16-80 и сигме 70-210 2,8. В итоге очень доволен, только сигма, зараза тяжелая. Нифига не хуже зуек. В дополнение к этому еще таскаю 100-300АПО, - по резкости посередине между зуйками 40-150 и 50-200, намного медленнее, темнее, но зато не хроматит, маленькая и легкая. Легендарные минольтовские малыши, старики и банки, разочаровали, - я не могу понять причин, по которым они до сих пор являются предметом всеобщего восхищения. Это, видимо, материал психологам для изучения влияния мифологии на восприятие. Дорогие топовые стекла в любой системе - дорогие топовые стекла. Вертел, смотрел, нравилось - давила жаба. ПС Если бы не утопил - хрен бы я ушел из олимпуса, до сих пор подумываю, не вернуться ли.
12-60 заменить на Тамрон 17-50 - можно, достойная замена. На Цейз 16-80 - смысла особого нет, суммарно по картинке выигрыша почти нет. 50-200 - на Сигму 70-200/2.8 HSM + сигмовский же экстендер 1.4 EX. Или же взять А55 в качестве тушки, и просто кропать с центра (или не с центра) без всякого экстендера. А можно оставить Олик с этими двумя зумами, а для Соньки брать фиксы
Сегодня получил свою Сигму, доработанную Сергеем (Nick0las). Большое спасибо! Редкое стекло, купленное случайно за символические деньги, радует безошибочной резкостью. Больше пока сказать не могу, так как получил его вечером и потестить на улице не получилось.
Спасибо за полезный рассказ! У меня ситуация очень простая - хочется развития (в плане стекол), а уже сейчас 1) хрен найдеш в продаже стекла под Олик 2) оные стекла и так бывшие не дешевыми, еще дорожают, видимо олик думает - кому эта экзотика нужна - тот купит 3) после заявления олика о том, что разработка свернута - ничего нового ожидать больше не приходится. Плюс развитие тушек тоже хотелось, но не дали, сделали лишь доработку напильником E30 на E5 апгрейдить вообще смысла нет. При этом мой комплект меня радует весьма и процессом и результатами. Если бы фирма Олимпус не подложила свинью, я бы и не думал о другой системе. В целом думаю, что может стоит по крайней мене некоторое время посидеть на 2х системах, посмотреть что к чему... Покупать к Сони то, что хочется, а невозможно (или трудно, дорого) купить к Олику. А потом посмотрим. У Оликов JPEG просто очень хорош. ОЧЕНЬ. И экпозамер точный весьма, в простых с точки зрения света условиях можно просто снимать JPEG и быстро получать готовые кадры. Кстати СОНИ JPEGи подтягивает. Я пробовал когда то A100 и 300 - там был вообще ужас, а вот в А33 которую я тоже пробовал - с этим лучше. Ну это так, к слову.
Я это ... по второму высшему психолог. В бурные 90-е я подвизался в команду, которая занималась кризисным мереджментом. В одном из холдингов, мы разруливали отношения между верховной конторой и местными отделениями. Один из региональных руководителей пламенно говорил - "Да вы поймите ребята, я развития хочу, развития, понимаете. Деньги у меня есть, дома есть, машины есть, вроде всего в свои 25 достиг, а расти уже некуда". Мой шеф, седой профессор, посмотрел на него грустными еврейскими глазами и сказал - "Рести нужно внутрь, Константин Викторович, внутрь, а все внешнее естественным образом образуется". Вот, примерно так, я думаю и с объективами. Меняя систему Вы, отдаваясь вау-импульсам, обрекаете себя на новые, возможно приносящие радость покупки, которые нихрена никак не скажутся на качестве картинок. Приношу извинения за злостный неформат.
kasy, я и сам не чужд психологии, хотя в меньшей степени, чем вы. Но в том, что вы сказали - все правда. Так и есть. НО я не почти не зарабатываю фотографией. Ну бывает иногда, но это эпизоды, когда кто-то просит что-то за деньги сделать. У меня фотография - для души, и для удовольствия. По этому в данном случае это самое "возможно приносящее радость" - вполне логичный и достаточный довод в пользу того, чтобы нечто сделать. Главное - отдавать себе отчет в том, что вы сказали. Я на 100% оный отчет отдаю Кстати разрешите пригласить вас (всех) в виртуальную прогулку по монастырю Таньчжесы - очень интересное место под Пекином, где мне удалось недавно побывать. Только что закончил, думаю кому то будет интересно - http://43system.blogspot.com/2010/10/tanzhesi.html
Очень Вас понимаю. Снимать на камеру системы, которая не нравится, очень тяжело. Это постоянно раздражает. Знаю одного человека, который года два снимал на А700, делал прекрасные снимки и всегда стонал, что у него сони, а не кэнон... Правда, однажды он обмолвился: "Все, перехожу на никон"... Вы очень здорово рассказали про то, что расти надо внутрь... Но если процесс не доставляет удовольствия, то расти очень трудно, надо постоянно преодолевать раздражение. Вы психолог и все это знаете лучше меня. Хотя не факт, что после распродажи техники ненавистной системы и покупки другой не повторится та же история. И все эти метания как раз от внутренней неудовлетворенности... И какой из этого вывод, не знаю. Мне лично нравится Сони. И очень нравится злосчастная банка. Два года она была у нас, ею снимал муж, а я в руки не брала. А потом вдруг раз и влюбилась в нее. И никто не скажет, что это реклама форума сработала. Просто почувствовала ее обаяние. Простите за злостный оффтоп.
luchar, снимать на систему, которая не нравится - это вообще мучение. У мня такой системой был Пентакс, с коего перешел на Олимпус. И этот переход дал очень хорошие результаты надо сказать. Но теперь душа требует движения вперед, а родная фирма в этом отказывает и ставит палки в колеса, вот и пошел снова поиск счастья.