Дополнение к стеклу AF 35-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем edward, 26 авг 2007.

  1. А это просто уважаемый SerVol забыл поставить свое любимое ИМХО :rolleyes:
     
  2. Совершенно верно. Но это не тот случай. Речь идёт не о поведении объектива на плёнке и цифре, а о работе на кропе объективов одного класса, один из которых ФФ, а другой - кропнутый.
     
  3. Исходя из общих соображений, при одинаковой цене для кропнутого кадра у полнокадрового объектива будет хуже разрешение, но оно будет более равномерным по площади. Виньетирование тоже будет намного меньше, но ХА у объективов, созданных в плёночную эпоху, будет выше.

    В целом, сделать качественный объектив для кропа проще и дешевле, чем аналогичный полнокадровый. Причём он будет меньше и легче.
     
  4. Думаю, либо одно из двух. То, что края у полнокадрового обрезаются - это факт (бузина). Но то, что центр у полнокадрового лучше, чем у кропнутого (киевский дядька), из этого никаким боком не следует.
     
  5. Позволю себе процитировать себя :)
    Резюме: Лично я предпочитаю КМ 17-35. Тамрон 17-50 мне не нравится. Каждый имеет право на собственное мнение, отличное от этого :)
     
  6. Если утверждение и верно, то, ИМХО (specially for SerVol:D ), это спорное преимущество. На любителя. Кто-то предпочтет резкий центр и нерезкие края кропа, кто-то - всё менее резкое от полнокадрового.
    Впрочем, в сети есть сравнение кропнутых тамронов с полнокадровыми кэноновскими того же диапазона. И, судя по ним, с равноменостью разрешения у тамрона дела обстоят как минимум не хуже. Я на свой 17-50 тоже пожаловаться не могу.
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В порядке шутки :D
    В Европе "кропнутая" железнодорожная колея по сравнению с Россией. И там, и там поезда ходят практически одинаково. А проблемы с соблюдением графика от ширины колеи не зависят ;)
     
  8. Фотография занятие сугубо практическое. Фотографировать гораздо лучше объективами, а не чужими мнениями о них. Для того, чтобы составить собственное мнение о разных объективах, нужно все их опробовать, причём в разных условиях. Да и то не всегда можно сделать однозначный вывод, типа: этот объектив лучше того. В каких-то условиях лучше один, в каких-то другой. Именно поэтому дискуссии, подобные этой, чаще всего бессмысленны. Иначе все и всегда пользовались бы одним "самым лучшим" объективом и одной "самой лучшей" камерой.
    По вопросу "ФФ vs кроп" - теоретические рассуждения о равномерности поля и чёткости в центре и по краям столь же бесполезны. Единственный критерий - практика. Всё же замечу, что разрешающая способность в центре у КМ 17-35 ничуть не хуже, чем у Т 17-50.
     
  9. Ну давайте так посмотрим... По разрешающей способности они одинаковы (ну плюс-минус нюансик). По рисунку - оба не минольты. D-замер поддерживают оба. Но при этом 17-50 имеет бОльший диапазон и бОльшую светосилу, что ему в плюс. 17-35, с другой стороны, полнокадровый, но для кропнутой тушки это не важно. Ну и еще на этом Т написано КМ :D
    Кстати, я на практике пользовался и 17-35, и 17-50, и остановился на последнем. Честно говоря, технически на выходе они выдают одно и то же. Ограничения накладываются только мной самим :)
     
  10. #30 28 авг 2007 в 15:43 | Дополнение к стеклу AF 35-105/3.5-4.5 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2007
    17-50 как я понял лучшее из "Зол" :) Хотя всетаки как отношение к Sigma - 24-60 F2.8 EX DG? (ну и KM24-50 f4 rs ни кто не пользовал всетаки? примеры посмотреть бы.. тоже...) Почти определился, последнии капли остались :)
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сигма на открытых мыльна не-детски. В итоге неясно зачем платить за 2.8, которого там по сути нет.
    По 24-50 (М, кстати, а не КМ ;)) ИМХО и ветка есть, и примеры.
     
  12. Берите 24-50. За эти деньги я не знаю переменников в нашей системе которые реально были бы сильнее на фокусных 24-40.
     
  13. А мне 24-50/4 очень нравится, значительно больше Тамрона 17-50. На мой взгляд, он недооценен на этом форуме. Типа, 35-70/4 уже все вкурили, ибо совсем копеечный, а до 24-50 еще не добрались, т.к. на пару штук дороже.
     
  14. Так по моей подписи вообще ничего не скажешь. Если все линзы, проходящие через мои руки, в подпись заносить, пергамент будет. :)
     
  15. Кто Вам это сказал? :)
    Повторю основной тезис: при выборе объектива нужно пользоваться собственными руками, глазами, камерой. Конечно, для общего развития полезно почитать форумы, пообщаться с любителями, но конечный вывод надо всё же делать самому на основе собственных предпочтений после работы с объективами. Я бы на Вашем месте взял оба объектива - КМ/17-35 и Т/17-50 - сделал бы каждым снимков хотя бы по 20 с разными ФР, при разном освещении, с разными объектами съёмки, а потом сравнил. И не только на экране монитора, но и на отпечатках нужного Вам размера. Что больше понравилось, то и Ваше.
    Кстати, при съёмке шириками редко используется полная дырка, поэтому довод о том, что Т "светлее" не стоит принимать во внимание.
    Что касается Sigma/24-60/2.8 EX DG - очень достойный объектив, - как оптически, так и в смысле весо-габаритных характеристик :) Но речь вроде бы шла о широком угле, поэтому я бы ограничился рассмотрением вышеупомянутых объективов - с учётом выделенного бюджета, ессно.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну понятно, если Сигма 24-60 достойна оптически, то и откровенно мыльноватый для пейзажей 17-35 вообще шедевр.
     
  17. Речь не совсем о честном ШУ, мне 20-24 на кортком хватит для помещения, (просто 35 трудности, как раз чуток в полный рост не дает снимать метра в помещении не хватает :) ) больше для помещения и искажений меньше по сравнению с 17.... К сожалению, проверять стекла мне неможно.. у нас нет их в Йошкар-Оле.. У нас модно с китовыми никонами и кенонами носиться и пальцы гнуть, единицы ходят только с хорошими машинками и стеклами. Минольтистов мало... почти нет... Хотя с выходом 100 больше стало, но и опять,не все за стеклами бегают.
     
  18. Ну, если говорить о Сигмах, то в этом диапазоне я предпочитаю 24-70/2.8 EX DG. А зачем же 17-35 для съёмки пейзажей :confused: Он не для этого. "Каждому овощу - свой фрукт..."
     
  19. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Знаете, я часто пользуюсь таким методом. На куче сайтов в интернете, помимо обзоров, можно посмотреть снимки, сделанные тем или иным объективом. Тут и pbase, и dyxum и другие. Так вот, на большинстве представленных снимков обычно нельзя увидеть отличия одного объектива от другого, ну малоформатные они. Но я смотрю на другое, на то как человек использует этот объектив, что и как он им снимает. И если мне нравится фотография, если она созвучна моим фотовкусам, то этот объектив становится мне более интересен. Особенно, если в целом фотографии этого человека мне тоже нравятся. Т.е. если кого-то (чей фотоуровень мне кажется достаточно высоким) этот объектив вполне устраивает для съемки данных сюжетов, то он, наверное, вполне устроит и меня.
     

Поделиться этой страницей