Я вот тоже перепробовал много разных, не родных вспышек, в шкафу не менее пяти штук валяются, но с оригинальными Sony F-58AM, они не сравнятся. Ближе всех к оригиналу Metz 44 и 54, но только ближе. Оригинал лучше. А вот Sony 43-и пока пробовать не доводилось, но интуитивно кажется, что они лучше любых не оригинальных. И хорошо, что есть не оригинальные, они сбивают цены на вторичном рынке с оригинальных.
43я, как по мне, просто удобнее, чем 58-60. Да и легче. Но у годоксов все равно есть плюс, кроме цены - это полноценное радио и ттл при группе. Оригиналы в этом плане существенно медленнее
Коллеги! Приобрел Sony SLT- A99 II. Это моя первая Сони-камера, поэтому никаких старых вспышек у меня нет. Вопрос простой: на какой модели вспышки мне остановиться, чтобы она соответствовала возможностям моей камеры? И, естественно, не была бы слишком дорогой.
В порядке цены - годокс (недорого, мощная, хороший функционал, автоматика), сони 43м (родная, удобная), сони 60м (родная, мощная)
Спасибо за оперативные ответы. Я взглянул на цены - родные стоят в 2,5 раза дороже... Это и на качестве сказывается или только доплата на марку?
ИМХО, родная не лучший вариант ;-) Годокс не рассматривали? Отличная альтернатива родным, к тому же есть система управления-синхронгизации с ТТЛ и прочими плюшками, которые вам рано или поздно пригодятся. Я без зазрения совести продал родную 60-ку, которая была еще на гарантии, и купил купил комплект Годокс пыха+триггер. А вот без ТТЛ, я бы, как любитель, не советовал. В 80-90% Вы будете снимать в ттл! А мануальный режим на пыхе скорее для постановочной съемки, или съемки с не изменяющимся освещением, с одной точки, в одном направлении. Я например, при съемке с пыхой на камере ставлю "М", а на пыхе чаще всего ТТЛ.
Если не сложно, расскажите чем родная хуже при накамерной работе где нужен ттл, на стойке то понятно переплата за не нужные штуки а вот на камере?
По моему мнению, родная как минимум не лучше, а это уже один большой минус при разнице в цене в 3-4 раза. Фиксатор башмака на Годоксе, мне кажется, надежнее, чем в родной, снимая родной я одной рукой держал камеру, второй пыху, потому что казалось, что башмак вот-вот отломиться. Хотя тут и фактор цены, наверное, сказывается. На родной, например HSS не работает ни в каком положении головы, кроме как "в лоб", на годоксе при любом положении, и через синхронизатор. А какие ненужные штуки есть в родной пыхе? В ней в общем то не за что и переплачивать, в нет всего того функционала, который есть в Годоксе. Разве что мне нравился как реализован поворот головы на Sony. Я смутно представляю как родную можно использовать на стойке, поджигать еще одной пыхой или встроенной? Вывод такой, если как минимум родная не лучше, то зачем платить больше? За эти деньги(если сравнивать с 60-ой) на али можно купить набор из 3 пых+ синхронизатор.
TTL, зачем он на стойке то? HSS кстати мне кажется тоже спорная штука в ввиду мощности в случае чего проще нд накрутить. Но посыл понял, не со всем согласен конечно.
Бывает нужен, я например, когда в следующий раз пойду снимать к дочке в дет сад какой нибудь утренник, именно так и буду снимать, ввиду того что отвратительная конструкция потолка, разные точки съемки и расстояние до объекта, дети постоянно двигаются, подобрать мощность один раз в ручную не получиться, а постоянно корректировать - это потеря интересных кадров. HSS позволяет снимать на выдержке короче вдержки синхронизации, в моем случае до 1/8000с. Не совсем понял чем может помочь НД фильтр? Все ИМХО.
Я знаю зачем нужен HSS, но советую вспомнить принцип работы и минус в виде потери мощности причем значительной. ND фильтр позволит выдержку сделать длиннее не получая при этом пересвета, а учитывая импульсный свет от вспышек любое движение в реальной жизни морозится на раз. Ну думаю для начала стоит поснимать, а по поводу боязни пересветить, репортажная съемка не предполагает точного попададания, в раве можно поправить, а 2-3 вспышки даже с фиксированой мощностью думаю вас устроят по результату если конечно правильно их поставить
В том то и дело, не проще ли снять так, что бы потом, на этапе проявки, меньше работы было? В раве и с одной накамерной пыхой можно вытянуть, но проблема в том, что тянуть приходится очень сильно. Да и в детском саду задача поставить вспышки так, что бы их не снесли, поэтому проще направить их в потолок, без всяких зонтов и тп, что бы меньше места занимали.
Ну что снять сразу хорошо лучше и интереснее это бесспорно но не всегда выходит( а вспышки в потолок это всетки уже и другой результат, зато в детском саду сколько действия, меня и за уши дергали и что только не творили, выматывает но круто всеравно
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста вспышку для Sony SLT A37 с китовым обьективом,для домашнего использования.Сьемки детей дома,изредко в д/саду.Бюджет до 7-8 тысяч рублей.Если есть необходимость могу добавить пару тысяч.
Очень приятная вспышка. У меня до сих пор такая есть, желания продавать не появлялось даже при наличии годоксов.