1. Да. Для вашего аппарата - если в мануальном режиме, то любая вспышка. Если в ТТЛ то, ИМХО, только родные. 2. Смотрите выше. 3. Если запускать от 42-ой, то либо родные вспышки в ТТЛ, либо вспышки со светоловушкой в мануале. От встроенной скорее всего можно завести только родные, или вспышки в которых можно выбрать режим срабатывания(по первому или второму пыху), но тоже в мануале. Можно так же приобрести радиосинхронизаторы, но это уже отдельная тема. Мое мнение, что для постановочной съемки - только ручной режим, так как в ТТЛ нет возможности управлять мощностью, и соответственно светотеневым рисунком. Так же необходимы рассеиватели (софтбоксы, зонты и т.п.) иначе пыхая в лоб, получите жесткий, некрасивый свет. И обязательно режим "М" на камере! В общем изучать теорию . Еще посоветую поискать ответы этом разделе.
Ребята,что взять лучше - б/у Sony HVL-F 42AM(6 тыс), HVL-F 56AM(9 тыс) или Sony HVL-F 43AM(9 тыс) или уже новую Sony HVL-F 60M(18 тыс). На что решиться? Прочитала ветки по этим вспышкам, но пока не понимаю, что выбрать, чтобы уж потом не жалеть, да и как по ценам? По деньгам ограничена. Нужно для съемки портретов родных в домашних условиях.
Если камера а330 и есть возможность найти вспышки б/у на старый башмак,но в хорошем состоянии и недорого- то прикупите АМ вспышки из старого фонда,это дешевле. Если же есть планы купить современную камеру-тогда нужна 60я вспышка.
Старый фонд-это 42, 43, 56? А современную недорогую камеру какую посоветуете, чтобы мои объективы 1.4/50, 2.8/16-50 SSM подходили? Или они только на кроп и все менять придется?
Пыха для a6000/a6300 Совсем запутался в стандартах горячих башмаков и прочего. Потому прошу помощи у сообщества. Как правильно искать фотовспышки для a6000/a6300(в перспективе)? Что должно быть указано в спецификации вспышки, что бы она подходила к данному аппарату? Насколько я понял, сейчас интерфейс башмака - это Multi Interface Shoe (aka MI Shoe or MIS), он же интерфейсный разъем. Хотя адаптеры называются ADP-MAA/AMA. Что такое MAA и AMA - не понятно, а еще ISO и iISO... Почти во всех инет-магазинах пишут максимум, что "совместима с Сони", иногда "с Сони альфа" и никакой конкретики с какими именно Сони, какой там интерфейс... Кто может помочь разобраться? Спасибо. Ну или ткните в подходящую тему, если такова уже имеется. Собственно что ищу - компактную вспышку, на подобии HVL-F20AM (которая с адаптером будет выглядеть как HVL-F20M т.е. уже не так компактно). Или SUNPAK RD2000 (в котором тоже указана совместимость с Sony но непонятно с какой). Причина поиска - от встроенной вспышки падает тень от объективов на фото. Предназначение - не профессиональное, бытовое. И по совместимости. Насколько я опять же понял, с родными вспышками будет полная совместимость, вплоть до управления параметрами с тушки, с совместимыми - частичная совместимость (т.е. будет пыхать когда надо но все надо настраивать надо на самой вспышке) ну и не совместимые полностью. Спасибо. Всем Добра!
Никакой конкретики и не надо, старый и новый очень сильно отличаются внешне, видно это невооруженным взглядом и обсуждалось в теме неоднократно. Например несеолькими постами ранее. Скорее всего под старый, минолтовский башмак, я вообще не нашел их в продаже, скорее всего сняты с производства. А может для начала понять как правильно пользоваться вспышкой, и выбирать уже исходя из этого. Например здесь. С родными полная как Вы и писали. Но то что вы назвали частичной совместимостью - это по сути ручной режим, в нем с вашей камерой будет работать любая пыха, даже Кэнон или Никон. Нужно смотреть на поддержку совместимой пыхой стороннего производителя режимов TTL/ADI-TTL. Например у меня была вспышка Sigma EF 500 DG Super, под старый башмак, и она прекрасно работала в ТТЛ, то есть в автомате. Но все же для ТТЛ. лучше вспышки сони.
Не совсем так. Скажу только про совместимость А6000 с HVL-F43M/HVL-F60M - не будет подсветки автофокуса со вспышки и не будет беспроводного управления внешней вспышки от встроенной. Вам на А6000 нужна вспышка SONY с индексом "М" в конце обозначения. HVL-F43M c А6000+SEL16-70 выглядит не так монструозно, как может показаться, избавляет от сюрпризов несовместимости сторонних производителей и является достойным инструментом "на вырост".
Сначала осмотреть внешний вид рассеивателя и отражателя. У пожилых и многоработавших они выглядят плохо. Пощелкать с автоматикой и убедиться что она работает. А ресурс зависит от многого и прогнозу мало доступен.:unknown:
А причем тут эта статья? Встроенная вспышка не имеет рассеивателя, не поворачивается наверх (разве что держать пальцем - но это костыль). А тень от объектива видна на фото. Визуально я отличаю старый соневский башмак от нового. Так же видно, что на других пыхах (написано for Sony), по форме башмак подходит а по контактам не всегда. Спасибо. TTL/ADI-TTL - это чисто sony/minolta формат или универсальный? Т.е. если в спецификации указано - то поддержка будет автоматического режима. Если нет - ручной. C SUNPAK RD2000 и правду не понятно. Не смог найти изображение самого башмака. У нас еще есть в продаже по $60 примерно.
Главная фраза в этой статье - "Направленная вперёд накамерная вспышка – это худший источник света, который только можно себе представить." Например для встроенной пыхи в гугле можно найти много самодельных отражателей. Но дело не в этом, просто мое ИМХО лучше снять без вспышки, чем использовать пыху " в лоб" в качестве единственного источника света. ADI - это формат Sony/Minolta, TTL можно сказать универсальный, но опять же, он будет работать только с совместимыми вспышками, так как в обоих режимах камера управляет мощностью вспышки. Простой ТТЛ есть и у Никон, и у Кэнон и у остальных. но вспышка Никон например, имея ТТЛ, будет работать на сони только в ручном режиме, то есть придется вручную регулировать мощность пыхи, так как камера даже не поймет, что на ней одета пыха и на экране/видоискателе изображение не станет "светлее". Так что если Вы хотите хороший автомат на вспышке, то только Сони.
А к ней мои объективы 1.4/50, 2.8/16-50 SSM подойдут? Если менять камеру, то вспышку тогда уже куплю под неё. Эта камера тоже кроп?