1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Для новичков - ВЫБОР ПЫХИ

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем ALEX_046_RUS, 5 ноя 2011.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.752
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    СОН.jpg
    Это новый башмак. К нему вспышки с маркировкой М (32М, 43М)

    МИН.jpg
    А это старый. Сюда надо АМ (43АМ, 58АМ)
     
  2. Спасибо! Очень помогли.Насколько я понимаю, у A850 старый , так?
     
  3. да у 850й старый
    новые имеют А58, А77-2, А99, NEX6, A6000, A7
     
  4. Добрый день. Я опять к Вам за советом. Если взять пыху на соньку альфа 58 - Sony HVL-F42AM + переходник [h=1]ADP-MAA. Будет ли работать в автоматическом режиме?[/h]
     
  5. Да.
    А если он ещё будет Meike MK-SH 21, то точно со 100% гарантией
     
  6. Та что EX Speedlite на какой башмак ? По картинке не разглядеть , а в описании не нашёл.
    Скорее всего не сони , потому все её навороты в виде ТТЛ работать не будут.

    Другая вспышка - 560 II тоже не видно на какой башмак , видимо тоже потребуется переходник для сони , эта вспышка полностью мануальная и если это не пугает то её купите , будете использовать для подсветки снимая с поднятой встроенной и результат в помещении станет явно получше чем без неё.
     
  7. Обе вспышки на новый башмак. Собираюсь использовать с переходником.

    Хочу вспышку что бы можно было и авто настройку и ручную настройку делать. Для этого подойдёт YN-560EX?
     
  8. 1. 560 II есть и под старый башмак - смотрите на ибее, например.
    2. Если вспышка для кенона, то весь функционал будет только на кеноне. Здесь же будут работать только ручные настройки и никакой автоматики.
    3. Обе вспышки будут работать только в ручном режиме.
     
  9. А есть вспышки yongnuo для сони, что бы можно было и авто настройку делать, и ручную ?
     
  10. Тогда я в полном замешательстве
    Посоветуйте вспышку для сони A37, можно что бы и с переходником была , желательно что бы работал и авто и ручной режимы. Бюджет 7000 рублей
    Реально что-либо подобрать?
     
  11. Еще можно поискать Nissin на сони пятку,даже на нашей барахолке проскакивают,но за 7 только б/ у
     
  12. #916 29 янв 2016 в 21:11 | Для новичков - ВЫБОР ПЫХИ | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
    Ищите у нас на барахолке АМ42 или АМ43. Без переходников в Авторежиме будет работать на УРА. Просто терпение для поиска нужно. Удачи.
    Ой, адресату Вике.
     
  13. #917 30 янв 2016 в 01:07 | Для новичков - ВЫБОР ПЫХИ | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2016
    Неделю этот пост висел в другой теме, там удалил здесь вставлю, может кто что путнего присоветует.

    Как сделать задержку съемки в режиме WL TTL короче?
    Суть: HVL 20M - ведущая, HVL 43M и\или HVL 60M ведомые. Двадцатка в режиме WL установленном в камере переходит в режим WL CTRL + RATIO OFF т.е излучает только пилотные предпыхи. Основной свет дают ведомые вспышки. После нажатия на спуск происходит практически мгновеннный предпых (- режим ТТЛ) и примерно через 0.1 сек основной пых. Все это достаточно быстро и не напрягает, пересвета нет и события на 0.1 сек вперед еще можно спрогнозировать! МНЕ ЭТО ПОДХОДИТ!
    НО!!!
    Когда ставлю управляющей 60м, то сама светить и при этом управлять внешней 43М она может только в режиме CTRL с раскладкой мощности по группам. При этом происходит весьма продолжительный по времени феерверк управляющих и измерительных предпыхов. Как работают наши вспышки я читал. Там рассмотрен случай просто WL, и нет раскладки по группам, т.е время 100мс на предпыхи будет если не утроено, то по крайней мере удвоено (если на ведущей значение Ratio третьей группы поставить в ноль, но это не факт) и кадр снимается с задержкой по ощущению как минимум на 0.2 сек (режим TTL по сравнению с режимом WL CTRL + RATIO ON) или на 0.3 сек по сравнению с мануальной пыхой ( собственно - моментом нажатия на спуск!)..
    Мне нужно, чтобы в добавок к 43м, света которой не хватает пыхала и 60м. Или наоборот. Но без задержки вызванной раскладкой мощности по группам, МНЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ!
    Отключить к чертовой матери эту раскладку, не «выключив» при этом основной пых ведущей вспышки я так понял нельзя, и вдобавок 60М и 43М не имеют светоловушки.
    Я бы задал эту задачку в ветке студийного света, но разговор не о предсказуемой и программируемой студии, а о детских садиках, клубах, актовых залах школ и т.п. тусовках " экшн" с явным недостатком света, где одной даже самой мощной 60й пыхи явно мало. А с такими задержками как у системы сони с раскладкой на три группы по мощности можно успеть запечатлеть только извините покойников, поскольку они не шевелятся. Никакую динамику (детей, танцы, гимнастику, бокс и т.п.) снять просто не реально. Я не могу предсказать что будет (где будет боксер и "будет" ли он вообще) через 0.3 сек! Конечно утрирую, и на боксе пыхать не буду, но суть одна.

    То есть, реально - три варианта?
    1.Оставить все как есть – для того, чтобы в WL без задержки (точнее - только с одним предпыхом) светили две «взрослые» вспышки оставлять ведущей третью маленькую – чисто для управления ими.

    2.Какой ни будь Ёнг со светоловушкой будет пыхать в мануале, что мягко говоря кривоватый вариант - при этом основная вспышка в режиме ТТЛ не будет учитывать при этом свет ёнга, которого "не было" во время измерительного предпыха и при избытке мощности пересвечивать! То есть этот вариант только когда света даже двух вспышек заведомо мало. И что же здесь осталось от ТТЛ?

    3.Или: на камеру радио трансмиттер, на него 43М (или 32М – развесовка получше) – управляющей, а 60м – на ресивер ведомой?
    По третьему варианту непонятки: во первых какие радиотриггеры на камеру А7м2, чтобы и триггер на камеру и пыха на триггер без переходников? В каких это все режимах будет работать, и самое главное – устранится ли задержка?! Снова шарада.

    Обида заключается в том, что сейчас у меня собрались все четыре "современные" (- специально взял в кавычки это слово) крутые, судя по цене: то ли отлитые из золота, то ли сделанные лично руками императора японии вспышки Сони HVL 20M, HVL 32M, HVL 43M и HVL 60M, которые ни хрена не могут сделать элементарных вещей, доступных китайским дешевкам типа ёнгов и прочей копеечной шелухи - не могут дружить между собой так как мне надо. Вот вам и производитель первого эшелона..
    P.S. Проверил вариант когда 20М управляет тремя вспышками. Все три пыхают без раскладки по мощности - этого 20М (как впрочем и 32М) не умеет, но в ТТЛ. Пересвета нет. И это при таком избытке мощности в комнате 20кв.м. Недостаток всего один - цена решения...
     
  14. #918 13 фев 2016 в 12:13 | Для новичков - ВЫБОР ПЫХИ | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2016
    Посоветуйте вспышку с TTL который будет работать на SONY А37 (переходник есть ADP-AMA ), не от SONY т.к. цены зашкаливают.

    ELECTRONIC FLASH EF-610 DG SUPER - под какой разъем (старый/новый)?
     
  15. Прошу помощи. Чем больше читаю, тем больше запутываюсь.
    Есть Сони Альфа 330, вспышка ACME TF-148APZ-SM, удлинитель Yongnuo YN-FA для вспышки. Все башмаки Сони-Минольта.
    Встроенную вспышку не использую, пробую по-разному ACME (насадки, сбоку на проводе и пр.).
    Но во вспышках я дилетант.
    Нравится делать портреты своих родных в домашних условиях, а средств больших нет. Использую свет от окна, частично постоянный свет, но хочется попробовать импульсный.
    Тут у меня засела мысль попробовать две вспышки выносных. Моя ACME может работать в режиме беспроводной ведомой вспышки. А вторую внешнюю отвести на проводе или через рассеиватель.
    Какая недорогая вспышка подойдет для этих целей?
    Нашла уже б/у Sony HVL-F42AM, хотела ехать покупать, но почитала форум, что она не может быть поджигающей, только 20ка и старшие, т.е. ACME от нее не сработает. Правильно?
    В голове каша и куча вопросов:
    1. Внешняя вспышка на башмаке должна быть Мастером(поджигающей) для запуска остальных? Какие это модели для моего фотика?
    2. Если вспышка стоит на штативе отдельно она работает в TTL режиме или только в ручном?
    3. Могу я запустить две внешних беспроводных вспышки от встроенной? В каком режиме они будут работать? И не помешает ли свет встроенной вспышки? Тогда можно взять Sony HVL-F42AM?
    Как их все выставлять в ручном режиме пока плохо понимаю. Информации много и не стыкуется.
    Хочется что-то незаморочное, типа режима TTL. И по модели тоже что-либо нормальное.
    Гуру, подскажите, пожалуйста, для вас элементарно и смешно, а для меня темный лес. Или ткните куда-нибудь носом,плиз.
     

Поделиться этой страницей