А вспышки Metz для Sony есть для А7? Например, METZ 52AF-1 digital Sony? И второй вопрос, практический - где можно купить?
Насколько мне помнится , ни одна вспышка фирмы Сони не имеет встроенной светоловушки. Это удел вспышек фирм второго ряда . raising:
Речь шла по систему Сони, Ваш пост оффтоп. Если Вас устраивает, что Никоновские пыхи не работают с камерами Сони по ТТЛ, можете считать её хоть "нулевым" рядом. А по мне это даже третий. С равным успехом можно взять любую мануальную китайскую вспышку.
Уважаемые форумчане, по мере изучения форума возник вопрос с выбором. Изначально планировал купить 2 вспышки Yongnuo YN560IV в дополнение к имеющейся Sony 58 для организации домашней "министудии"-. Но задумался об альтернативе Yongnuo YN560IV - б/у Sony 43. Получается несколько дороже и б/у все-таки, но по-идее все вспышки будут синхронизироваться от накамерной (Sony a300). Подскажите, насколько оправданны дополнительные затраты и риск в связи с б/у против более простой синхронизации, TTL, возможности работы в группе... ну и Sony все-таки не Yongnuo. Такие у меня мысли. Спасибо за советы, ответы и помощь.
Уважаемые господа, прошу помощи. Вчера пошел первый раз в студию выгулять свою A7. В студии стоял http://fotogora.ru/?page_id=3648 такой девайс, два штука(может и не TTL конечно. Но маркировку я запомнил) . А синхронизировать этот девайс мне дали вот этим http://www.specphoto.ru/cash/info/6504.html#3;126;207;395;;6505 И ничего у меня не заработало. Ничего не "пыхало". Потом, погуглив, я понял, что этот синхронизатор не работает нормально с А7. Скажите пожалуйста, что мне нужно купить, чтобы я приходил в студию и мог управлять этой вспышкой? Может быть какой-нибудь переходник, чтобы поставить на переходник синхронизатор и рулить вспышкой? Или может мне взять родную вспышку от тёти Сони и она как-нибудь будет синхронизироваться со студийным светом? Или я видел где-то в темах некий I-Shoot синхронизатор. Может быть через него как-то можно сделать то, что мне нужно? В студийном свете и в свете вообще - дурак, нуб и ноль. Буду рад любой помощи.
странно, что не работало.. 1. какие были настройки на камере? 2. при нажатии на кнопку тест на Air remote пыха пыхала? 3 родная пыха синхронизируется со студийной, если у родной есть мануальный режим..
1. Прошу прощения, а какие надо? Выдержки\диафрагмы указать вам или что? 2. Неа, не пыхало ничего вообще. Каналы пробовал менять и на студийном свете, и на синхронизаторе. Толку было нуль. 3. Что это значит, поясните? Т.е. условно говоря я покупаю hvl-f60m или f43m и становлюсь королем студии и могу управлять студийным светом? Или как? Судя по мануалам в сети - у каждого производителя там свой какой-то хитрый протокол и имея синхр yongnuo я не смогу управлять светом profoto и наоборот(ну это как пример). Короче - я вообще запутался. Хочу просто приходить в студию, надевать синхронизатор и чтобы всё работало. Куды копать?
надо было задать все эти вопросы администратору в студии... там бы на месте решали, по цепочке от ф/а до вспышки, где нет сигнала или контакта
Просмотрел девайсы по ссылкам , ну очень уж навороченные и дорогие цацки . :scare3::new_russian: А пробовали в ручном режиме работать , то есть без ТТЛ управления? В принципе в студии на цифру несложно подобрать верную диафрагму , и конечно местный манагер должен был бы подсказать как укротить их технику, но раз уж то идите в студию попроще или переходите на ручное управление.
Ага. "проблема" была в том, что лыжи не ехали вообще. т.е. даже нажимая на синхре TEST - ничего не реагировало. сменил два синхронизатора - результат один и тот же. Когда пару лет назад был на Кеноне и пошел в "импровизированную студию" с белыми стенками - там просто надел синхронизатор и делал дело. Поэтому в неком замешательстве нахожусь. А про манагера - да, я сам затупил. Но там как всегда из-за женщин вместо комфортного 30 минутного промежутка для настройки и подбора всего и вся - осталось 5 минут и пришлось носиться как угорелому. А, еще я нашел на форумах такую вещь http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1267116 и не так расстроился, конечно, что вспышки не работали. Ну, тем не менее - вопрос остается в силе. Есть ли какая-нибудь возможность рулить такими цацками используя родную вспышку/передатчик yongnuo/что-то еще?
таки простую светоловушку имеют все моноблоки, достаточно было на камеру поставить любую мануальную вспышку и ею поджигать студийные в ручном режиме, то есть без автоматики
Ребята, выручайте! Дочка увлеклась фото и просит купить ей вспышку - полез искать по инету и потерялся. Куча параметров, разные крепления, авто/не авто. Сам в этом ничего не понимаю. Камера SONY Alpha 65. Вроде понравилась по отзывам 43-я, но непонятно надо М или АМ для моей камеры. В общем посоветуйте плиз что брать. Только оригинал SONY. Съемка в быту и студии. Заранее благодарен.
Все с .буквами АМ, да их всего то, 43АМ,58АМ,20АМ и 56 АМ,42АМ,36АМ Но купить новую уже практически невозможно.