1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Для Minolta и Alpha! Самые низкие цены в России! +Dynax7!

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Макс Барыкин, 5 дек 2006.

  1. Не забывайте нажимать кнопку обновление на Вашем броузере, а то часто грузятся старые страницы из временных файлов Вашего компьютера. С Уважением, Макс.
     
  2. Максим!

    Большое спасибо, сегодня все получил. Упаковано как всегда хорошо! Состояние устройств соответствует описанию. еще раз спасибо! :)
     
  3. И Вам огромное спасибо за покупки!!!
     
  4. готов забрать ретро-набор в течение дня-двух)
    отпишитись в личку как оплатить ...)
    я из Минска, Белорусь)
     
  5. Заинтересовался ретронабором КМ 7000 и вспышкой вивитар 600! деньги хоть завтра вышлю! живу в Новосибирске!
     
  6. oleg_dancer зарезервировал один из адаптеров вспышки

    Сергей ---450 зарезервировал 28мм
     
  7. Написал письмо в личку!
     
  8. Написал письмо в личку!
     
  9. Максим, полтинник получен - все в полном порядке.Начинаю получать удовольствие от работы с ним))))
     
  10. Большое спасибо за покупку!!! С Уважением, Макс.
     
  11. Шиндориков Л. зарезервировал 50ммВ и ретронабор.
     
  12. Максим, вы бы почистили тему. А то все читать, умрешь со скуки:)
     
  13. по поводу резеова....

    на долго ли в резерве 50 mm В?????? Отписалась на электронку.....
     
  14. Добрый день Максим.Не могли бы вы поподробней объяснить решит ли адаптер для вспышки который у вас в продаже проблему синхронизации со студийными вспышками.Просто я не до конца понимаю как это происходит.В студии снимал один раз и синхронизация происходила по срабатыванию вспышки на моей Альфе.
     
  15. #2955 24 мар 2010 в 20:48 | Для Minolta и Alpha! Самые низкие цены в России! +Dynax7! | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2010
    Дело в том, что существует 3 основных способа синхронизации студийного света
    1. Проводной, то есть сеть кабелей соединяющих синхроконтакты Вашей камеры и студийных вспышек в единую световую систему. У метода есть 2 недостатка, кабели неудобны, родные они дороги, можно задеть и устроить погром, но самое главное не все камеры имеют встроенный синхроконтакт, потому без дополнительных аксессуаров этот самый синхрокабель просто некуда вставить.

    2. Беспроводной световой способ синхронизации. Этот метод лежит в основе работы родных внещних вспышек Сони, Минольта. Камера встроенной вспышкой дает световой сигнал, "понимаемый" родными внешними вспышками, как команда к работе, причем родные вспышки понимают и пропускают предвспышку и срабатывают одновременно с основной. Так же светосинхронизаторами изначально снабжены и большинство студийных вспышек сторонних производителей, но в отличии от родных внешних вспышек сони минольта, - они в большинстве своем не способны отличить предвспых системы TTL встроенной вспышки Вашей камеры от истинной вспышки освещающей кадр, потому использовать встроенную вспышку камеры, как ведущую с чужими студийными вспышками не получится (однако некоторые сверхдорогие модели студийных вспышек можно настроить на игнорирование предвспышки вашей камеры). Но есть простой выход, на Вашу камеру можно одеть через продаваемый у меня переходник старую минольтовскую вспышку, которая и станет управлять светосинхронизацией студийными вспышками сторонних производителей. Так же в качестве командной можно использовать и родную вспышку Сони или Минольта с последним типом башмака вспышки , принудительно включив на этой вспышке мануальный режим, она при этом не будет правильно дозировать свет по методу TTL или ADI, а станет просто стартовым сигналом для срабатывания студийных вспышек, при этом в мануальном режиме на многих моделях можно менять интенсивность света, это пригождается в формировании желаемого светового рисунка, тогда установленная на камере внешняя вспышка играет роль фронтального (переднего) света.

    3. Но самый распространенный тип студийной синхронизации - радиосинхронизация, когда через приобретенный у меня переходник на Вашу камеру одевается любой радиосинхронизатор, его сигнал понимается студийными вспышками оснащенными парным приемником радиосигнала. Никаких проводов, внешних вспышек к вашей камере не потребуется, при этом вы сможете работать в любой чужой студии имеющей радиосинхронизацию, а таких 99,9%.
     
  16. Ответил в электронку!!! Спасибо за внимание к моему объявлению.
     
  17. Огромное Вам спасибо за покупки!!! :)
     
  18. На письма отвечаю по вечерам. С Уважением, Макс.
     
  19. Не забывайте нажимать кнопку обновление на вашем броузере, а то из временных файлов Вашего компьютера может грузиться старое уже не актуальное объявление.
     
  20. Нажимаем. Но опять много буков, а мало товару. Ждем...
     

Поделиться этой страницей