Интересный вариант разрешения дилеммы что брать 70-200 или А-850 Нужно брать А450/А550! Хотя благодаря активному обсуждению форумчанам начал склоняться к 70-200. Именно потому, что хорошее стекло - это на дольше чем тушка. ИМХО через год будет замена серии А900/А850, стекло так быстро никто менять не будет. О цикле жизни стекол и тушек модно судить и по тому, что старинная AF 80-200/2.8 (с выходом на рынок 1993г) до сих пор стоит около 60% от стоимости нового в коробке Sony 70-200/2.8 G P.S. На качество сборки - юстровки Сони 70-200 никто не жаловался? На Минольту как бы жалоб небыло.
Камеру сменить на а700 б/у. Должно хватить. А если вдруг не хватит, то подумать насчет смены стекла. (Фикс с подходящим фокусным?)
200/2,8 ? Очень редкий зверь. Пробегает по форуму 1-2 раза в год и по только по Российской территории..
Качество у sony 70-200 на высоте. Стекло просто супер.:yum: Вот только цена высока.:'( Имел minolta 80-200 (чёрный) нравилась, но продал, купил sony 70-200, разница есть, но не пропорционально стоимости. В общем, тушки приходят и уходят, а хорошие стёкла остаются. Мой совет банален (чисто моё мнение).A700 (пока) и Minolta 80-200. И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг... Удачи.
Смена кропа на ФФ сразу требует смены комплекта оптики. Т. е. с ФФ потребность в 70-200 не отпадет, а резко возрастет. На себе ощутил. ИМХО, лучше сначала взять 70-200. Сама по себе А850 проблем не решит. Кстати, на высоких ИСО ФФ шумит больше, чем кропнутая КМОП матрица.
70-210 у меня есть, правда не 2,8 а 4. Так что просто с точки зрения фокусных у меня все ОК. Не хватает светосилы-ИСО. Ничего не понял ФФ тоже ведь КМОП. Это А200/А300 ССД. Так почему же некропнутый КМОП должен шуметь больше чем кропнутый КМОП (так понял речь о А700) ?
Я за бэу а700(или новую а450/500) и Тамрон 70-200/2,8,как раз в 2 килобакса выходите.Тушки дело второстепенное,как уже выше сказали.Хорошие стекла остаются,да,НО бюджет ограничен и нужен результат.
Ну, речь шла о съемке в помещении. Я именно с этой проблемой столкнулся - при съемке соревнований по конному спорту в крытом манеже у банки как раз светосилы и не хватало А остальное там простительно Что касается шумов, это субъективное ощущение, но очень устойчивое. А700 шумела меньше. Немножечко, но меньше. Не знаю, почему Кстати, вариант, предложенный Ундервуд'ом, очень даже неплох. Только вроде бы тамроновский 70-200 с маркировкой Di, т. е. тоже только для кропа? Или ошибаюсь? Еще вариант - вылавливать в Москве или заказывать из-за бугра Сигмо 70-200/2.8. У Олаф'а было (или есть). Он доволен.
огласите пожалуйста весь список нет серьезно. И кстати не забудьте что 850 без встроенной вспышки. мелочь а неприятно...
Di это для дигитал, подходит и на кроп, и на ФФ (типа как DG у сигмы). Только для кропа у тамрона линзы Dii или както там (типа как DС у сигмы). В общем Тамрон 70-200/2.8 на ФФ идет. Как и сигма 70-200/2.8 DG
Все что больше 200мм? Родные 70-210/4, 100-300 APO(D) ну и сигма 400/5,6 APO В курсе Есть 36,56, жду 58-ю. Но в данном случае она не нужна
тогда я бы взял 850. думаю что и короче 200мм у вас есть чем снимать на ФФ. аргумент - 70-200/2.8 (любой) улучшит положение дел только для одной задачи. камера улучшит ситуацию для всех объективов и всех их применений.
Тут другая мысль. 70-200/2,8 может работать долго. Он улучшит ситуацию на А-300, и потом может ее улучшать на чем попало, хоть А-999, даже если она будет безмоторная А А-850 камера уже древненькая(как наследие А-900) и через пол-года/год, когда выйдет новая ФФ с новым сенсором по новым технологиям (которые чейчас обкатывают на 5Х0 серии) и будет она выигрывать стоп, а то и два. И что тогда?
Я уже сравнивал цены на стекла и тушки. 80-200/2,8 родом из затертого 1993 года дешевле новенького в магазине, в коробке, с гарантией, супер мотором, с новым просветлением примерно на 40%!!! Покажите мне в нашей системе камеру 1993 года, которая дешевле современной из магазина всего на 40%. (берем естественно одноклассников).
на а300 светлый телевик в темной комнате скорее всего окажется бесполезным из-за проблем с автофокусом. Сам снимал соревнования в закрытых помещениях не раз, так что знаю о чем говорю. Пока не купите тушку, снимать этим телевиком в темном помещении не получится. Так что начинайте с камеры. Все равно без нее снимок не сделаешь, покупать ее придется полюбому. а новый двухкилобаксовый ФФ не факт что появится в этом году. Новый ФФ от Сони будет стоить минимум 3к$, потому что ни К, ни Н ничего подобного себе позволить не смогли. имхо, а850, подобно первому пятаку, не обновится, пока конкуренты не подтянутся.
тогда может действительно взять 450-550? а через год сын будет танцевать так что место в первом ряду вам будет гарантированно.
А можно с этого места поподробнее? Связка А300 + 70-200/2,8. Есть нарекания? Я пробовал свою А300 со светлыми фиксами (от 1,4) и зум 28-75/2,8 - вопросов не было...
У меня обратное чувство, что A200 + 200/2.8 (длительно снимал) в плохих условиях фокусируется лучше, чем 200/2.8 "затемненный" конвертором ТС 2x до f/5.6 в хороших условиях (пробовал снимать, отвратительная фокусировка) или A200+70-400G f/5.6 (кратко пощелкал) в средних условиях.