1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дилемма 70(80)-200/2.8 или А-850. Что выбрать?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ст.лейтенант, 7 янв 2010.

  1. неужели тамрон так плох? в ветке про него говорят, что он чуть-ли не как сони г по картинке :)
     
  2. Оптически тамрон очень хорош. Но он более медленный чем Сигма. Но у Тамрона ещё и МДФ 90см!
     
  3. Интересный вариант разрешения дилеммы что брать 70-200 или А-850 :)
    Нужно брать А450/А550!
    Хотя благодаря активному обсуждению форумчанам начал склоняться к 70-200. Именно потому, что хорошее стекло - это на дольше чем тушка.
    ИМХО через год будет замена серии А900/А850, стекло так быстро никто менять не будет.
    О цикле жизни стекол и тушек модно судить и по тому, что старинная AF 80-200/2.8 (с выходом на рынок 1993г) до сих пор стоит около 60% от стоимости нового в коробке Sony 70-200/2.8 G

    P.S. На качество сборки - юстровки Сони 70-200 никто не жаловался?
    На Минольту как бы жалоб небыло.
     
  4. Камеру сменить на а700 б/у. Должно хватить.
    А если вдруг не хватит, то подумать насчет смены стекла.
    (Фикс с подходящим фокусным?)
     
  5. 200/2,8 ? Очень редкий зверь. Пробегает по форуму 1-2 раза в год и по только по Российской территории..
     
  6. Качество у sony 70-200 на высоте.
    Стекло просто супер.:yum: Вот только цена высока.:'(
    Имел minolta 80-200 (чёрный) нравилась, но продал, купил sony 70-200, разница есть, но не пропорционально стоимости.
    В общем, тушки приходят и уходят, а хорошие стёкла остаются.
    Мой совет банален (чисто моё мнение).A700 (пока) и Minolta 80-200.
    И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг...:confused:
    Удачи.
     
  7. Смена кропа на ФФ сразу требует смены комплекта оптики. Т. е. с ФФ потребность в 70-200 не отпадет, а резко возрастет. На себе ощутил. ИМХО, лучше сначала взять 70-200. Сама по себе А850 проблем не решит.
    Кстати, на высоких ИСО ФФ шумит больше, чем кропнутая КМОП матрица.
     
  8. 70-210 у меня есть, правда не 2,8 а 4. Так что просто с точки зрения фокусных у меня все ОК. Не хватает светосилы-ИСО.
    Ничего не понял ФФ тоже ведь КМОП. Это А200/А300 ССД.
    Так почему же некропнутый КМОП должен шуметь больше чем кропнутый КМОП (так понял речь о А700) ?
     
  9. Я за бэу а700(или новую а450/500) и Тамрон 70-200/2,8,как раз в 2 килобакса выходите.Тушки дело второстепенное,как уже выше сказали.Хорошие стекла остаются,да,НО бюджет ограничен и нужен результат.
     
  10. #30 8 янв 2010 в 03:55 | Дилемма 70(80)-200/2.8 или А-850. Что выбрать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Ну, речь шла о съемке в помещении. Я именно с этой проблемой столкнулся - при съемке соревнований по конному спорту в крытом манеже у банки как раз светосилы и не хватало:) А остальное там простительно:)

    Что касается шумов, это субъективное ощущение, но очень устойчивое. А700 шумела меньше. Немножечко, но меньше. Не знаю, почему:)

    Кстати, вариант, предложенный Ундервуд'ом, очень даже неплох. Только вроде бы тамроновский 70-200 с маркировкой Di, т. е. тоже только для кропа? Или ошибаюсь?
    Еще вариант - вылавливать в Москве или заказывать из-за бугра Сигмо 70-200/2.8. У Олаф'а было (или есть). Он доволен.
     
  11. огласите пожалуйста весь список :)
    нет серьезно. И кстати не забудьте что 850 без встроенной вспышки. мелочь а неприятно...
     
  12. Di это для дигитал, подходит и на кроп, и на ФФ (типа как DG у сигмы).
    Только для кропа у тамрона линзы Dii или както там (типа как DС у сигмы).

    В общем Тамрон 70-200/2.8 на ФФ идет. Как и сигма 70-200/2.8 DG
     
  13. #33 8 янв 2010 в 22:30 | Дилемма 70(80)-200/2.8 или А-850. Что выбрать? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2010
    Все что больше 200мм?
    Родные 70-210/4, 100-300 APO(D) ну и сигма 400/5,6 APO

    В курсе :) Есть 36,56, жду 58-ю.
    Но в данном случае она не нужна
     
  14. тогда я бы взял 850. думаю что и короче 200мм у вас есть чем снимать на ФФ.
    аргумент - 70-200/2.8 (любой) улучшит положение дел только для одной задачи. камера улучшит ситуацию для всех объективов и всех их применений.
     
  15. Тут другая мысль. 70-200/2,8 может работать долго. Он улучшит ситуацию на А-300, и потом может ее улучшать на чем попало, хоть А-999, даже если она будет безмоторная :)
    А А-850 камера уже древненькая(как наследие А-900) и через пол-года/год, когда выйдет новая ФФ с новым сенсором по новым технологиям (которые чейчас обкатывают на 5Х0 серии) и будет она выигрывать стоп, а то и два. И что тогда?
     
  16. Я уже сравнивал цены на стекла и тушки.
    80-200/2,8 родом из затертого 1993 года дешевле новенького в магазине, в коробке, с гарантией, супер мотором, с новым просветлением примерно на 40%!!!
    Покажите мне в нашей системе камеру 1993 года, которая дешевле современной из магазина всего на 40%. (берем естественно одноклассников).
     
  17. на а300 светлый телевик в темной комнате скорее всего окажется бесполезным из-за проблем с автофокусом. Сам снимал соревнования в закрытых помещениях не раз, так что знаю о чем говорю. Пока не купите тушку, снимать этим телевиком в темном помещении не получится. Так что начинайте с камеры. Все равно без нее снимок не сделаешь, покупать ее придется полюбому.

    а новый двухкилобаксовый ФФ не факт что появится в этом году. Новый ФФ от Сони будет стоить минимум 3к$, потому что ни К, ни Н ничего подобного себе позволить не смогли. имхо, а850, подобно первому пятаку, не обновится, пока конкуренты не подтянутся.
     
  18. тогда может действительно взять 450-550?
    а через год сын будет танцевать так что место в первом ряду вам будет гарантированно.
     
  19. А можно с этого места поподробнее?
    Связка А300 + 70-200/2,8. Есть нарекания?
    Я пробовал свою А300 со светлыми фиксами (от 1,4) и зум 28-75/2,8 - вопросов не было...
     
  20. У меня обратное чувство, что A200 + 200/2.8 (длительно снимал) в плохих условиях фокусируется лучше, чем 200/2.8 "затемненный" конвертором ТС 2x до f/5.6 в хороших условиях (пробовал снимать, отвратительная фокусировка) или A200+70-400G f/5.6 (кратко пощелкал) в средних условиях.
     

Поделиться этой страницей