ну узнаешь ты пороговую диафрагму на полтиннике а на сигме 400/5.6 значение будет совершенно другое на 85/1.4 третье итп что, в уме всю таблицу максимумов держать?
Зачем в уме - написать хотелку для сони чтобы в настройках камеры можео было не только фокусировку подстроить, но прописать максимальную диафрагму для каждой линзы И шоб за нее - нини.
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/ru-digital-camera-sensor-size.htm тут есть калькулятор дифракционного предела, если ему верить, то для 24-мп матрицы КРОП 1.5 - предел всего-лишь 7 (для А850/А900 - 11.3). Другое дело - что это знание нам даст?) Я всегда диафрагму выставляю только исходя из того, какая мне глубина резкости нужна (ну или когда темно - конечно, учитываю это). Ну и пусть резкость упадет, зато все что надо в ГРИП войдет А деталей это все равно съест меньше, чем нам добавится благодаря приросту мегапикселей.
У мыльниц вон вообще если выставить трансфокатор в теле (где светосила не 2.8), даже на открытых будет замыливание из-за дифракции, и ничего У 24 мпикс на кропнутой матрице все равно запас качества огромный - что для печати фоток до А3 формата, что для просмотра (тем более )
Совсем не обязательно раздувать срач. Можно просто разобрать вопрос по косточкам и выложить в фак. Я попозже подключусь к этому, сейчас на работе завал перед отпуском.
Ну всё как я и ожидал практически, учитывая то что А550 и на бездифракционных диафрагмах поругивали за мыльноватость А77 ведёт себя на f8 примерно как 16мп-я, может чуток лучше.
Там где это было написано там это и было актуально. Так что не бла бла, а не надо ля ля. Тебе на iso 100 снимочек с 5n на сраный штатник показать? P.S. т.е. на f11 примерно как 10-12Мп если iso не задирать. А вообще пока не будет теста с конкретно количеством линий на каждой из диафрагм и с конкретным обьективом, всё это вообще бла бла.
там просто не было прямого сравнения, вот ты и чесал языком по полной программе. Сейчас я дал 14Мп, бы говоришь про уровень 16Мп. У меня есть парные и с 16Мп на 8.0...
Пока что я визуально вижу некоторое превосходство над А550, которая вообще то засветилась тем, что слегка подмыливала изображение. У тебя есть конкретно результаты по разрешению в линиях? От когда будут, тогда и поговорим.
а65 или а57 Собираюсь купить а57,но так как а65 вроде бы дешевле наверно его возьму ПУГАЕТ - 24 МП. ВОПРОС- если на А65 фотографировать на меньшем разрешении это уменьшит шумы,о которых все говорят-яко бы а65 шумнее а57 ? ПОМОГИТЕ в этом разобраться... Или изменение разрешения не улучшит качество
Да уменьшит. Но, при определенных условиях, вы получите с 24мп детализацию недостижимо большую чем с А57. Это бонус.
Если конвертить и ресайзить из РАВа - то однозначно улучшит качество (пропорционально изменению линейного размера уменьшит шумы). Смотрите тесты уважаемого Little_boo насчет А65 и все увидите. А вот насчет Джипега - вопрос для меня не ясный, так как все зависит от алгоритмов работы камеры. Если камера всегда снимает на полном разрешении а потом ресайзит до пониженного, то следует ожидать такого же эффекта (при даунсайзе нормальным способом). Т.е. надо выяснять у владельцев, как на самом деле. Я задавал подобный вопрос Little_boo , но внятного ответа не получил (типа - снимай в РАВе и фсе). А если мне в лом с РАВом возиться и меня вполне и Джипег устраивает, тем более, что промахов в экспозиции вполне можно избежать благодаря ЭВИ? Но, видимо, Профям нет дела до нужд любителей... Может TimLev что подскажет по этому поводу? Мне бы 8-10Мпс вполне хватило, а может даже и 6-ти...
У меня полгода была А35, теперь А65. 65 шумит меньше до моих рабочих 1600. Шум мельче, детализация до 1600 больше, цветовой шум менее выражен. Только РАВ, ACR_6.3. Доказывать ничего не собираюсь.
Я бы не был так категоричен, особенно со словами "недостижимо большую", лучше подождать подробных тестов Little_boo. На dpreview в РАВах не видно никакой большей детализации у А65 по сравнению с А57 ни на низких, ни, тем более, на высоких ИСО, по крайней мере "недостижимо большей" - точно. Замечу, что стекла там были одинаковые и достаточно хорошие F1.8/50 (f8).
Мне мой 35-70 разрешает снимать и на полном кадре, и на кропе 24Мп. И не только снимать, но и печатать избыточные даже для интерьера форматы. А, да, там не ловится "алиасинг"! Это называется "не разрешает"?