CAMOBAP, Вообще +1 (что касается того, что снимок с большим ДД, если он "растягивается" на устройства с одинаковым форматом вывода - должен быть даже менее контрастным), надо только отметить что response curve должны быть для кадров более менее одинаковы чтоли (линейны, например). ps. HDR с tone mapping - не стоит сюда приплетать, это совсем другая каша, поднятие микроконтраста, сильно не одинаковая обработка для темных и светлых участков, для одинаково темных в разным местах снимка и тп. Например области которые были очень намного темнее после нее могут практически даже светлее стать и тп. Видно, что лодка на самом деле однозначно намного темнее любого участка неба. После ХДР некоторые места лодки становятся ярче чем некоторые участки неба. Этого естественно нельзя получить никакими (монотонно возрастающими) кривыми, и ничего такого не может зафиксировать сенсор (что лодка местами якобы ярче облаков на небе), и это еще в меньшей степени имеет какоето отношение к ДД сенсора. зы. Хотя хорошая иллюстрация. Верхний снимок намного контрастнее. Видимо там ДД был больше corsar, Если не получается поучить матчасть, хотябы хватит чушь пороть. Всем форумом извините разубеждать _одного_ человека в его заблуждениях, не много ли чести? ДД сенсоров камер и контраст снимка из камеры да еще и после умных обработок внутрикамерных не связаны никаким образом. А пока рекомендую Вам во всех случаях использования фототехники - на максимум поднимать настройки контраста - ведь Вы тем самым, по Вашей псевдо-логике, будете повышать ДД сенсора камеры Может хоть душе легче будет.
Вся штука в том, что эстетически - вторая картинка полноге г... Единственное качественное решение слои, маскирования, кривые. Иначе - вот такое г, которое приемлемо только для фанов ХДР. А вот в коммерческих целях (наша лакмусовая бумажка) - такое за бакс не купят. Прогонят...
JSeven зы. Хотя хорошая иллюстрация. Верхний снимок намного контрастнее. Видимо там ДД был больше corsar, Если не получается поучить матчасть, хотябы хватит чушь пороть. Всем форумом извините разубеждать _одного_ человека в его заблуждениях, не много ли чести? ДД сенсоров камер и контраст снимка из камеры да еще и после умных обработок внутрикамерных не связаны никаким образом. А пока рекомендую Вам во всех случаях использования фототехники - на максимум поднимать настройки контраста - ведь Вы тем самым, по Вашей псевдо-логике, будете повышать ДД сенсора камеры Может хоть душе легче будет. Слушайте,ну Вы не уйметесь с "моей", Вами надуманной "псевдологикой")) Люди с "включенным мозгом"(выражаясь вашим языком) давно поняли о чем я говорил.Или вам с Rus2000 нужен пейзаж с телефона? Как не странно,в Сони тоже считают,что расширенный ДД улучшает контраст (раздел "CMOS" в глоссарии) Цитирую:"Преимущества CMOS - уменьшение размытости, расширенный динамический диапазон для обеспечения улучшенной контрастности" http://www.sony.ru/glossary/ShowGlossary.action?site=odw_ru_RU§iontype=Search§ions=Glossary
Цитирую:"Преимущества CMOS - уменьшение размытости, расширенный динамический диапазон для обеспечения улучшенной контрастности" Да это правда так. При наличии большего ДД - с помощью умного владения установками или конвертером - Вы сможите добиться лучшего контраста в конкретном участке светотеневой протяженной. (кривой) Ясно ведь, что у каждого изображения требуется разные настройки контраста в разных местах кривых... Сыр-бор не очем... Творческой удачи, всем фотографам!
Про псевдологику Форум читают новички, и они могут поверить разным глупостям. Это ваша фраза: Подчеркнутое в цитате - псевдологика. Да и последнее предложение тоже. Вам уже несколько раз показали, что ДД сенсора и контраст JPEG-а (или отпечатка на бумаге) это две совершенно разные и в общем случае несвязанные вещи. Вам уже несколько раз показали, что ЛЮБОЙ кадр можно сделать контрастным или наоборот. Что вы хотите доказать снимками с телефона? P.S. Научитесь хотя бы пользоваться цитированием при оформлении своих постов...
Новички разберутся сами.Своим глазам и авторитетным источникам они поверят больше, нежели отдельным ораторам на этой ветке, впрочем как и на тестах топовой оптики Минольты и Цейсса на этом форуме. Вы забыли еще на сайте Сони "псевдологику" подчеркнуть))
corsair, Давайте еще больше приводить цитат из рекламных буклетов. Ну там, типо революционная технология шумоподавления в RAW позволяет получать снимки без шума на ISO3200. Самому то не смешно? Чушь повторяю. Больший ДД дает только больше информации в светах и тенях, а больший контраст получаемого JPG дает применяемая кривая и алгоритмы применяемые к изображению. И действительно, научитесь хотябы пользоваться цитированием. ps. Еще и тесты топовой оптики приплел ... Они то каким боком? Просто чтобы добавить объема отсутствующей аргументации?
Опять вы мешаете одно с другим.Цитаты цитатам- рознь.Сони говорит об очевидных вещах. Объясняю последний раз,что я имел ввиду под этой фразой. Если взять мыльницу(маленькая матрица,узкий ДД) и зеркалку и снять подобный моему примеру сюжет в JPG c нормальными настройками контраста и напечатать снимки, то получим результат подобный моему примеру.Такой же результат виден и без печати уже на мониторах камер или ПК.Если попытаться поднять контраст мыльничного снимка (JPEG или RAW) до уровня зеркалки,то получим х...ю с потерей деталей как у Rus2000 ну или как у JSeven c пямитником)).Связь между достигаемым внутрикамерным контрастом JPEG или при последующей обработке RAW, c ДД камеры очень тесная.Чем выше ДД сенсора,тем большего контраста и тоновой насыщенности можно добиться внутрикамерной или ручной обработкой ,а значит картинка будет более реалистичной или сразу после нажатия кнопки еще до "умного владения кривыми" или после обработки на ПК ,о чем и говорит Сони.Но никакой редактор не воссоздаст никаким контрастом широкий ДД и утраченные детали(на это способен только мастер Rus2000 с его крутым Панасоником)) По поводу тестов-эта тема перенесена оттуда. И оставте уже в покое мое цитирование))
Закомментил для истории. Рассмотрим ваши измышления по порядку: Потрудитесь объяснить, что такое НОРМАЛЬНЫЕ настройки контраста в двух РАЗНЫХ фотоаппаратах. Кто их "нормализовал"? Кто вам вообще сказал каким конкретно образом положения разных "ползунков" в меню разных камер влияют на алгоритм формирования JPEG-а? Ключевое слово "можно"! Т.е. можно добиться, а можно и не добиться, получается, что никакой тесной связи нет! То же самое относится к фразе "картинка будет более реалистичной" - правильно писать "картинка может будет более реалистичной, а может будет менее реалистичной - все зависит от внутрикамерной (или конвертерной) обработки". Я затрудняюсь это комментировать... Вы искренне считаете, что контраст и реалистичность это одно и то же??? Т.е. нет никакой связи между контрастом и широким ДД??? Вы нас специально запутываете??? Это нечестно... 1. Снимок "крутого Панасоника" был приведен вами. 2. Из вашего снимка я сделал более контрастный, с минимумом потерь на краях диапазона. Причем более контрастный, чем ваш пример с Кенона. Можете посмотреть гистограммы всех трех снимков. Спасибо, что оценили мастерство.. ... Я еще и на фотоувеличителе умею... (с) Кот Матроскин Научитесь пользоваться всего лишь одной кнопкой и никто вам больше слова не скажет. Вы в своих заблуждениях пытаетесь оскорбить незнакомых людей, да еще и мат не стесняетесь применять, а тут собственное неумение пользоваться элементарными функциями вдруг задело за живое... Нелогично...
"Нормальный" -значит нулевой,т.е. оптимальный для данной камеры. Нда... Троль то,которого нужно "кормить" это как раз вы! В чем вы были правы,так это в бессмысленности нашего общения. Откройте любой источник в интернете или литературе-везде черным по белому написано,что контраст итогового изображения связан с чувствительностью и ДД сенсора или устройства.И хватит уже дурочку то валять.
Нормальный контраст - значит оптимальный контраст! Детский сад, ей-богу!!! А неоптимальный контраст это ненормальный контраст??? А в этих волшебных источниках написано, что "Больший ДД дает больший общий контраст снимка"? Если да, то список источников в студию! Вы уже вывалялись по самое "не хочу". Теперь надо ознакомиться с вашими источниками. Может вы просто не те книжки читаете...
Не надоело еще писать чушь? Если так уж уперлось головой в стену - возьмите две камеры - поставьте рядом на один сюжет - и в средних (гагага!) нормальных настройках с одной экспозицией - по РАВу сдеалайте - а потом ищите юзаньем конвертера любимый ДД - где еще тянет, а где нет... Ведь практически всегда тянуть приходится и тянет не камера - а фотограф - Выложил сегодня куски старого проекта - упарился тянуть.
Rus2000 Да к вам,к вам!!!)))) «Нормальные» или нулевые настройки контраста выставляются производителем камеры и соответствуют положению «нормальный» или 0. Кузьмин Мне казалось,что серьезные фотографы заняты работой и в форумах не участвуют .Или это в связи с кризисом? Тяните на здоровье! Я свое мнение по теме высказал.
corsair, Пц... У меня нет слов. А с чего Вы взяли что "нулевой" (что это вообще такое) у разных камер Одинаковый?? Знаточище всех нулевых настроек контраста всех выпускаемых камер, Вы забыли добавить слов "Оптимальный контраст" и "реалистичный контраст" - это несомненно бы добавило убедительности потоку сознания С чего Вы решили, что "нулевые настройки камеры" - которые выставил производитель - оптимальные? Или это по определению так - то что настроил производитель - даже если криво - все равно оптимально ? С чего Вы взяли, что разные производители для разных камер выставляют "нулевые настройки" одинаково? И почему бы производителю мыльницы в качестве "нулевых настроек контраста" не задать жесткое поднятия контраста? Это ж в настолько более выигрышном положении будет камера, пусть лица на мыльнице красные зато ДД лучше чем у зеркалок Троллите здесь только Вы со своим мягко говоря полным отсутствием понимания вещей, о которых речь ведете. Вы себя послушайте: "можно добится" "нормальный контраст" "ненормальный неоптимальный контраст" и прочую эфемерную ерунду. "Знаток", идити уже учите матчать. ps. Да и ссылку на источник мудрости, где было бы написано конкретно это: "Больший ДД дает больший общий контраст снимка" пожалуйста приведите, раз уж так желаете сослаться на литературу. Не на рекламный проспект, и именно "дает", а не "может дать, а может и не дать, ибо никак не связано" зы. Кузьмин, Товарищь кстати говорил не о ДД камер А900 и А700, а о том, что ДД у Minolta D7D лучше, чем у А700 потому, и только потому, что гдето в интернете он видел какието фотки, неизвестно как обработанные (очевидно - обработаны "нормальным контрастом" ) и в каких условиях снятые, на которых снимок с D7D выглядел контрастнее. Убедительная аргументация, верно?
Мне казалось, что моя работа к Вашему посту не относится. Впрочем, добро пожаловть на мой блог. Сегодня выложил последние две фотосъемки. Кризис дает пока плюсы - перестал с ума сходить. Спасибо за сочувствие. Слежу за Вашим постом одним пальцем - любя Минольту. Если вернуться к первой странице этого блабла - я согласен, что А700 по ДД будет похуже А900. Имел и ту и имею другую. Полагаю, что ДД при прочих равных производна от раземера приемника. Если Вы считаете свое мнение конечным - как угодно. Я всегда готов улучшить свою позицию. Пока, как действующий фотограф, я вижу Вашу не правоту... Она связана с малым опытом профессиональной обработки изображений. Пока Вы искренне манипулируете прочитанными данными. Видимо Вы человек умный, а сейчас запутались в "очевидных" выкладках. Это не сделает Ваши фотографии и творчество хуже, а это самое главное. Я надеюсь, что Вы любите фотографию больше чем фотокамеры и матрицы. Желаю творческой удачи и на связи. Фотограф.
Не надо работать затычкой по всем вопросам. Тем более, не стоит отвечать за других. Вы сначала ответьте на вопросы, заданные конкретно вам. Пока ни одного внятного ответа не было, одна болтовня, основанная на домыслах... Раскройте хотя бы источники вашей мудрости, это же несложно.
Кузьмин, вы точно уверены, что написали этот опус про чушь и вытягивание RAW-ов в мой адрес? Или у вас corsar работает внештатным секретарем?
Честно говоря, я уже не слежу за этим бредом. Повторюсь уходя - ДД у А900 получше А700, а контраст и ДД не связаны вообще не как. ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ - как столб и палец, ясно? Если не ясно - идите учится. Фотографировать, рисовать, изображения обрабатывать. Идите... Извините, если кого задел - я уже запутался - кто и что говорил. Полезного в этом для меня нет ничего. У меня нет секретаря.
Набрал название этой ветки в поисковике.Первое,что попалось под руку.Статья связана с системами видеонаблюдения,но суть та же и относится она ко всем приемникам изображения. http://alexx.ucoz.ru/publ/1-1-0-8 Картинка оттуда