Я обратил внимания, что макрик дает чуть больший маштаб. Сложилось впечатление, что он не 50 а 52-55 или 50/1,8 реально 45-47. В целом превосходство макрополтоса над 50/1,8 неоспоримо. Но то ведь младшой. А судя по темтам РЕДа, в дальнем поле 50/1,4 ощутимо детальнее. Но в целом я 50/1,8 в дальнем поле доволен, думал будет хуже. Надо будет смеха ради сравнить с 16-105 на 50мм. Благо они у него самые хреновые ))))
Думаю, пусть макрик будет не хуже старшего полтиника. За то с макро Пощелкал черно белый монастырь. Панорамка, одним кадром и там же сводная табличка с dyxum.com http://kedr.on-lime.ru/phpAlbum/main.php?cmd=album&var1=test/&var3=12
Ну рейтинги на Диксуме я особо не смотрел никогда) Но вот глядя на панораму... Отлично вышло, кудауж лучше. А как такие панорамки делают? Давно хотел научится.
Снимаю с рук в "м"с большим перекрытием, если что то сильно выступает на фоне неба лучше вертикальный кадр, что бы было за что зацепить соседний. Я использую PTGui 8.3.3 Умеет клеить в несколько рядов, без ограничения количества кадров. Относительно быстрая. Может использоваться, как оболочка для open source "PanoTools" или собственные алгоритмы. Для любителей куча настроек. В автомате тоже ничего, справляется. ____://kedr.on-lime.ru/ipaq/panorama.zip Да простят модеры за офтоп, есть отдельная тема. Но это косвенно относится по моему к дальнему полю тоже. Некоторый обман - как бы матрица то тоже больше становится. По этому и картинка навреное улучшается.
А я своим макриком 30/2,8 реально растроен, в дальнем поле диафрагма 8-10, из веток каша, ощущение что на кит снимали
Хм...дельная мысль попробую сегодня же!Хотя на выставке в прошлом году нацепил 85-ку по журналу четко попадал в нужную букву
Вот полез на Иссакий демонстрантов поснимать, за одно еще пару кадров с макрополтинника в тему дальнего поля сделал. http://kedr.on-lime.ru/phpAlbum/main.php?cmd=album&var1=test/&var3=24 В полноразмере конечно есть вопросы но все равно хорошо
Почему бы и нет? Видел немало камер, которые промахивались мимо бесконечности. Причем как с БФ, так и с ФФ.
Тоже сталкнулся с такой проблемой с телевеками, причём как с А100, так и с Д700. Люди подсказали и я тоже дорубил откуда ноги у этой проблемы. Это из-за уплотнений потоков воздуха. Они (волны) на расстоянии более пол-километра своими вихрями рвут картинку. Она как бы плывёт, но камера это виксирует изгибами. Надо следить за воздухом. Особенно заметно над водоёмами и над асфальтом...
Кстати, имеет место быть. Может, конечно, киту не повезло и зря я на него ругаюсь, но с других стекол все не так провально Например, вот с Тамрона 17-50 пробный кадр