1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

D90 18-105 или А700 16-105, что купить?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем zemnoy, 31 дек 2009.

  1. Я в курсе... Но 50 на том же кропе было бы предпочтительнее...
     
  2. ЭФР 50мм классический стандартный "универсальный" объектив. А ЭФР75мм это уже лёгкий теле...
     
  3. А может б/у A700 и Sigma AF 30 mm F/1.4 тогда? По деньгам не намного дороже. Объективчик посветосильней, рисует куда поинтересней, байонет металлический...
     
  4. #24 3 янв 2010 в 00:33 | D90 18-105 или А700 16-105, что купить? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2010
    Если уходить в классику и сдувать пыль со старых книг по фотосъемке портретов то портреты снимались на 50мм и 85мм....

    Не хочу вдаваться в доглую дискисиию по рисунку на кропп - было уже много тем с момента появления самого кропп...
    и несколько теорий на этот счет...

    Но я придерживаюсь той теории, что
    50 мм на полном формате и
    35 мм на кром (соответствуюшего 50 мм на полном формате)
    дают разный графический рисунок и сравнимы только по увеличению (приближению)

    Идут разные геометрические искажения в том числе и разное сжатие перспективы (разная притяжка и размытие фона)...

    Это все равно, что при печати на увеличителе положить лист бумаги не по размеру изображения, а в 2 раза меньше...
    Получите приближение, но характер рисунка не изменится...
     
  5. 1.5 способна. дальше будет труднее :)
    другой вопрос что дальше оба названных объектива придется класть на полку - по крайне мере пока речь идет о съемке в квартире и прочих малоосвещенных местах (надеюсь вы не собираетесь слепить дите вспышкой?)
     
  6. ну, ну. Часто дома на 50мм снимаете? У меня вроде комната не маленькая, но если не крупный план надо - приходится в дальний угол забиваться. так что 35мм на кропе в помещении - самое то.

    А уж, на что там по классике снимают портреты - вопрос десятый, если угол зрения на кропе не позволяет в комнате развернуться, не до классики.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Много слов, с попыткой скрыть полное непонимание о чем говорите.

    Идут разные геометрические искажения в том числе и разное сжатие перспективы (разная притяжка и размытие фона)...

    А ничего что геометрические и перспективные искажения вообще абсолютно разные вещи и никак не являются частью друг друга ?
    Ну и там геометрия зависит от оптических свойств конкретного объектива, а перспектива сугубо от угла зрения (ибо сущестует вообще в отрыве от фото и объективов).
    Прежде чем рассуждать на какую-то тему, хоть узнайте основы ее. Там глядишь и рассуждение в норму придет.
    И никаких теорий нет собсно, в этом вопросе все просто как 5 копеек.
    Нужно просто разделять рисунок, геометрию и перспективу, и для начала понимать что это такое вообще.
     
  8. 1. 80% фотографий сына сняты на 50 мм (сыну недавно исполнился год)
    2. Вспышки и студийного света ребенок не боится - с 4 месяцев привык...
    3. В теме автор нигде не указал, что ребенка будет снимать только в квартире!!!
    А самые лучшие снимки (если конечно не брать в счет студийные) всегда сняты на улице. Вот на улице и бегайте за ребенка с 30мм фиксом...
    Все равно прийдеться покупать зум.
     
  9. #29 3 янв 2010 в 01:05 | D90 18-105 или А700 16-105, что купить? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2010
    Я знаю то о чем говорю. И знаю о том , что это разные вещи нет... (в моем сообщении написано "в том числе" - значит следует понимать как разные вещи - читайте внимательней!

    И если вы придерживаетесь другого мнения то это ваше мнение...

    Как я сказал вначале у меня нет желания раздувать здесь эту тему..
    И выкладывать вам выдежки с разных книг желания тоже нет... Хотите читайте сами...
    Вместо того чтобы хаить чужие высказывания аргументируйте свои и время рассудит...
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Попробуйте подержать правой рукой с прицепленным 300/2.8G ;)
    Сергей совершенно правильно говорит, что основной вес камеры должен приходиться на левую руку.
     
  11. Хм...вообще ушли от темы,нужно добавить условие,что снимать нужно ребенка в 1,5 года и в квартире.Тут все зависит от ребенка больше.По собственному опыту(сам пока не обзавелся)-у одного друга девочку в 1 год от роду снимал на полтос в квартире и на даче вечером в почти сумерках,большинство потретов удалось,как это не парадоксально,но ребенок увидев камеру замирает и шеведенки нет.Тем более у детей таких маленьких не так искажатся пропорции.У другого друга снимал мальчика в 1,5года дома тоже на полтос,но кадров без влияния шевеленки мало оказалось,поскольку малыш очень подвижный и на 1/30 уже смаз идет.Так что выход вижу такой-а700 плюс пыха и что-нибудь из старого минолтовского недорогого резкого;)
    ЗЫ Сорри за орфографию и сумбур-пишу с мобильника.
     
  12. Речь шла об относительно малогабаритных зумах. А для хороших телевичков лучше использовать штатив. У них для этого и соответствующий башмачок имеется.

    Сергей сам себе противоречит, с одной стороны призывает держать камеру в левой руке, а с другой - рекламирует ссылку, где утверждается: "...Обычно фотоаппарат держат в правой руке, а ее указательный палец нажимает на кнопку спуска затвора."
    Тем более, сам Сергей обладатель камеры Никон, а они(Никонисты) скрыто, не по детски, завидуют нам, обладателям камер с внутренним стабом, и всячески истязают себя различными теориями о том: какой рукой лучше держать камеру; как лучше раставить ноги; как временно отключить пульс, дыхание; какие мышцы, каких частей тела надо задействовать; каким пальцем, какой руки и какой частью подушечки пальца нажать на спуск....
     
  13. "...При съемке большим длиннофокусным объективом лучше взяться левой рукой за объектив у передней стенки корпуса камеры, а правой рукой - за корпус таким образом, чтобы было удобно нажимать указательным пальцем на спусковую кнопку затвора..."- это так, фрагмент текста по ссылке...

    Вы не переживайте так: чтобы не завидовать, купил себе также КМ5Д(в подписи есть), теперь Вы можете спать спокойно :)
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А что там растекаться мыслью по древу ?
    Геометрия у полнокадрового объектива на кропе будет тоже кропаться. То есть искажений станет тупо меньше как правило (дисторсия и пр.), так как самая жесткая часть выходит за пределы кропа.
    Перспектива зависит от угла зрения, что в фото, что в жизни, она вообще от фотографии не зависит. Поэтому на какой приемник поставите объектив, такой угол зрения у него и будет. На FF эквивалент 35 мм, на полном кадре эквивалент 52,5 мм. Перспектива У ВСЕХ объективов с ЭФР 52,5 мм совершенно идентична выходит :). Никаких теорий тут нет, все кристально ясно.
    Рисунок на полном кадре обычно мягче и пластичнее при прочих равных. И ессно кропание не делает из ширика по рисунку полтинники. Но рисунок - это отрисовка контуров, пластика тональных переходов и пр.

    Самое главное, неучи - не трогайте перспективу, она не зависит от чьих-то измышлений. ЭФР совершенно однозначно ее определяет, так как определяет угол зрения :).
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ребенка на полтос ессно.
    Лучше всего конечно по удобству на светосильный 35 мм на кропе. Просто с ними туговато. Полтос местами будет узковат, но зато купить намного проще.
    В помещении без внешнего света нужна рабочая f2 и исо800. Тогда выдержка будет 1\60-1\100, смотря какой свет внутри, и все будет пучком.
     
  16. RulerM правильно пишет.На кроп лучше светосильный 35мм.На НГ ездил в гости.Брал ФФ,85/1,4 и 35/2. 85-ку пришлось отстегнуть,отходить некуда. 35-ка рулит.Страшных искажений на мордах лица не заметил.
     
  17. А я вот по опыту съемки людей в репортажных и полурепортажных условиях давно понял, что диафрагма должна быть не меньше 3.5
    С диафрагмой 2.0 куча хороших (по композиции и по свету) кадров улетают по причине небольших промахов автофокуса, связанных, как с небольшой ошибкой работы АФ, так и с техникой съемки. Да и люди двигаются. Это же репортажка.
    Так что 58-пыха и будет счастье в помещениях

    А вот если бело доходит до постановочных портретов, то тут не вопрос, дифарагма 2.0, ФФ фикс ZA 128..... и на камере появляется кнопка "Сделать шедевр".
    Для помещений, на кропе, 35-ка рулит! Хочу такой, ибо малой подрастает
     
  18. на открытых дырках кроме одного человека и то в рост на полтинике трудно снять... Слишком грип маленькая... Так, общий план заснять..
    Часто пол-лица не влазит в грип. Так, что тоже на полтинике (+д700) прикрываю до 4. для одного человека по пояс.
     

Поделиться этой страницей