Вот так вот все и заканчивается срачем про средний формат начали и флеймом про пленка виз цифра продолжили Я бы тоже не парился, но захотелось именно среднего формата (почти по теме), плюс процесс печатания нравится. СФ есть и сейчас, цены понятны ... или все думают что новая соня будет дешевле червонца? Прекращайте облизываться - нужен СФ попробуйте пленку
Я по разному пробовал... Предпочитаю иметь специалистов. Отдельно специалистов щелкунчиков, отдельно специалистов сидельцев. Универсалы не выгодны. Универсалы либо мнят себя творцами, либо не являются специалистами. Не, не этого... В своих исканиях каксающихся исключительно моего хобби, иду эволюционным путём от большого рюкзака с зеркальными понтами, к идеальной камере. Пока сделал привал на некс-6. Рассматриваю два сценария дальнейшего продвижения к идеалу:1) Остаться с тёткой, путём приобретения А7 2) Вернуться к Никону, путём покупки ДФ А тут слух о СФ мыльнице... Чем не третий путь?
Нет, не одному. Но это может объясняться не только особенностями зрения, физиологией, но и множеством других различий, как то воспитание, образование, социальная среда и даже традициями, включая национальные. Увы, но мозг человека, формирующий зрительный образ... такая беспринципная проститутка, что диву даёшься.
Значит у меня ещё одна проститутка живет...винило-проигрывающая...Ненавидит CD люто. з.ы.фф матрица конечно близка по радованию глаз, но все же.
по пленке, цифре, среде и мозговосприятии кстати да, я по работ за компьютером вот уже лет 15 постоянно сижу - тупо надоедает, хочется аналога ... "у барона Врангеля все электрическое"
Так плёнку делали, опираясь на многосотлетний опыт восприятия художественного изображения, эстетику графики и живописи, потребности фотохудожников. А картинку с современной цифры- исходя из соображений извлечения максимальной выгоды в условиях всё более ускоряющегося обновления ассортимента. Дракон правильно говорит: с современной цифры можно любую картинку накрутить. А, стало быть, та жухлая смурь, что выдают современные аппараты камерными жпегами, это просто следствие экономии. Экономии на интересах потребителя: "Хочешь цветов- накрути сам. Все полуфабрикаты мы тебе дали. Всё, что от тебя требуется- это пару лет терпения и пара тысяч баксов на софт".
Не, проститутка только одна - мозг. И эта млять так ловко подстраивается под наши ожидания, так ловко манипулирует, что создаётся полная уверенность в том, что мы ИМЕННО ЭТО и видим и слышим и очущаем. Во как!
Тут уже не может быть флейма. Плёнка мертва. По качеству цифра победила по всем пунктам. Отдельные сторонники плёнки какое-то время по тем или иным причинам ещё будут пытаться что-то вяло рассказать, но серьёзно это воспринимать уже даже совсем несерьёзно.
Вы очень интересный человек. Очень. Ни на один прямой вопрос вы так и не ответили, от всех попкой вильнули, просто замечательный результат. И то у вас волшебный фудж, фактически бог из коробки, что сам решает всё и делает за фотографа, а остальное - геморрой и недостойно благородного дона, то теперь рассказываете про какие-то богомерзкие сони и никоны с богомерзкими нефудживскими матрицами и ещё более богомерзкие средние цифровые форматы. WFT, уважаемый, вы сами понимаете что вы говорите и о чём? Вы же в собственных показаниях путаетесь, вы же сами не можете сформулировать, что именно вам надо.
VSCO или подобные. Запас по ДД, шумам, разрешению, цвету и прочим параметрам у современной цифры огромный. Берёте, покупаете пресеты и получаете любую плёнку. Отдельно замечу - при всём этом, крайне интересно смотреть на передаточные кривые, цветопередачу и цветовые сдвиги, я вот купил VSCO и целых три дня смотрел пресеты основных плёнок - как именно они модифицируют цифровую картинку. После этого вдвойне смешно говорить про великую и тёплую плёнку.
Если есть гуру редакторов в теме..можно увидеть пример обработки под пленку? Что бы мозг-проститутка поверил)
Смешно сравнивать VSCO и пленку опять же ничего подобного http://stevemccurry.com/galleries с цифры я не видел покамест. А пленку хоронят уже много лет, а сколько еще будут хоронить
Просто я подстраиваюсь под реалии, изменяющиеся с течением времени. Нельзя бронзоветь, нужно оставаться гибким. Нельзя создавать себе кумиров, а тем более, пытаться быть верным этим лживым (ложным) кумирам. Я имею ввиду Канены, Никанены, Сони и ты пы.
Как человеку с классическим художественным образованием что-то смешно с ваших слов. Многосотлетний опыт живописи. Вы хотя бы себе представляете как происходил процесс разработки плёнок? Я читал про фудживский RnD, мне очень смешно читать ваши фантазии. И да, эта ветка пустовата на факты, но богата на легенды и мифы Древней Плёнки, потому я попрошу у вас пруфы. Ну то есть дайте мне ссылку на какие-либо материалы производителей плёнки, где было бы видно, что они ориентировались и опирались на "многосотлетний опыт восприятия художественного изображения, эстетику графики и живописи". Я о таком даже не слышал, потому очень хочу увидеть подтверждения ваших слов, а не ваши фантазии. Как и с плёнки, напомню. Вы сами проявляете? Тон, цвет, плотности, разрешение - это результат того, какие химикаты вы используете. Меняете химикаты - получаете другой результат. Проявляете не сами? Ну смешно, вы получаете выбор другого дяди по поводу того, какую картинку вы получите с вашей плёнки. О чём тут вообще можно говорить? На цифре выбор за вами. Что более честно по отношению к фотографу. Кхм. А вам не кажется, что весь наш мир построен на этом? Весь современный западный мир. 1. Правило 5 тысяч часов никто и никогда нигде не отменял. Не хотите учиться? Довольствуйтесь средним результатом. Так всегда. Так везде. Это жизнь, не сказка о волшебной плёнке. 2. С плёнкой результат аналогичен, большинство новичков выдаёт такой ужас, что лучше промолчать и не смеяться. Даже с учётом того, что за них все коррекции делает машина. 3. Подписка на Адоби Клауд СС с Фотошопом и Лайтрумом - 9.99 баксов/месяц. Если на два года - 240 баксов. Какие пару тысяч на софт, не понял? Если хочется плёнки, то ещё можно взять VSCO и какой-нибудь ник софтвэр, баксов ещё на 50. Снова вопрос - расскажите, о каких двух тысячах на софт вы говорили, что опять за сказочки "О доброй Плёнушке и злой падчерице её Цифрушке"?
Борг с Твердохлебом в помощь. Странно. А куда, в таком случае делся тот мир, что делал Никоны Д40/50/80/200? С которых за одно нажатие пальца получалось то, на что теперь приходтится тратить часы в конвертерах? Я не профессионал, мне вот того вот "среднего результата" вполне хватило бы. Но ведь нет его нынче. За редким и дорогим исключением. Я нигде не говорил о том, что плёнка даёт красивый результат просто. Это Вы меня с кем-то путаете. ??? Плёнка здесь при чём? Вы точно не перепутали адресата? Пара тысяч на софт набегает запросто, если сложить затраты на приобретение DxO, Силки, ФШ не говоря уже о Маке с Rpp. Облачные сервисы штука молодая. А лицензионный ФШ за 40000- суровая историческая реальность.