Вот давайте без этого вот. Давайте по факту. Sel 50/1.8 (аф+стаб) б/у стоит примерно 10 т.р. сабж (АФ только с переходником на новых тушках Sony E, да и стаб там же , зеркальщики курят) столько же Рисунок - дело вкуса, хотя боке у сабжа идеальным не назвать в любом случае. Прошу в который раз посмотреть сравнительные кам.джипеги (я тоже не сторонник возни в проявщике) с сабжа и какой-нибудь системной линзы в равных условиях съемкии, дабы оценить хваленый микроконтраст и т.п., но их нет. Силюсь для себя понять, чем стекло настолько хорошо, но по примерам в теме этого не видно. Соникроп сильно зарезает ДД и глубину цвета, может, в этом дело? У Вас картинка получше, но сравнить не с чем, насколько я понял. Вы уж извините, но не могу поставить сабж по картинке в один ряд с родным 50-м. Совсем. В ближнем плане на околооткрытых сильно проигрывает. Да и в целом тоже. "Мультяшные" цвета также не в моем вкусе, больше люблю естественные. Ну тут кому что, обижаться смысла нет. Я тоже ленивый в этом смысле. И также подбираю оптику тщательно. Через мои руки прошло стекол 20, современных и не очень, легендарных и попроще. Снимаю в довольно сложных условиях, часто с недостатком света. Поэтому словам не очень верю, хочу картинки))
Не навязывайте мне свою точку зрения. Не нравится - проходите мимо, я вам пистолет к голове не приставлял, требовать признания божественности и не собирался. Мне честно говоря 100% всё равно, что Вам нравится. С родным кропписят 1.8 я сравнил скорость и точность АФ с китайской поделкой а не картинку. Кропписят известный тормоз и инженерам Сони за ЭТО нужно пальчики в обратную сторону да по выламывать, попутно ноготки плоскогубцами да повыдергивать, если уж китайская жужалка с мануалом и быстрее и точнее и светлее и в тех же габаритах. По этому родную оптику, буквально всю, я обсуждать даже не собираюсь. Она мне не интересна совсем. Предельно четко сформулировал, что мне мануалы нравятся не из-за цены, а из-за рисунка. Как я вам могу в отрыве от рисунка, объяснить почему я продал 55/1.8CZ и купил сабж? Как?))) Сравнивать кроп50/1.8 и сабж? Зачем, если один кроп, другой ФФ. У меня ФФ и просто идиотизм даже мыслить о сравнении одного с другим. Тем более по цене. Если уж хочется сравнить то сравни сабж с FE50/1.8, но без меня. Я для себя ответ знаю и так. Спор что чего стоит, а что чего не стоит - классическое жлобство. Вы мне еще в карман залезьте. Именно рисунок и все параметры в целом и есть то ради чего объектив покупается. CZ покупаю за рисунок CZ причем еще различая Planar от Sonnara, Tessara или Distagona, а Leica за её рисунок. Единственный и не неповторимый. Стоит это всё ровно столько, за сколько покупают. Дело вкуса? Так так оно и есть. Зачем мне Вам доказывать на парных кадрах, что "вот вот здесь, чуть чуть темнее, а здесь контрастнее, а здесь тени чернее, а здесь, вот вот здесь! Видите? Здесь чууууть чуть резче". Уж простие, я вышел уже из стадии классического пикселянанизма. Хотите картинки? Так купите сабж или возьмите на прокат, через ваши руки прошли десятки объективов в т.ч. и легендарные. Я уверен вы в состоянии с первых кадров определить, нравится вам или нет. Я не нанимался в CZ маркетологом. Мне оно надо вас убеждать? Сравнений сабжа с именитыми объективам в сети полно, но не обольщайтесь, это как правило не менее дорогие объективы, а иногда и более. CZ какашка. Аминь.
Во-первых, раз уж Вам наплевать на мое мнение, к чему тогда был весь этот хейтерский длиннопост? Прочее даже комментировать не буду, сплошные эмоции, переходы на личности к и алогизмы. Разумно предположить, что если бы у меня была возможность протестировать стекло у себя в городе, я бы не стал получать удовольствие от общения на форуме с лицами в том числе и тонкой душевной организации . Покупать стекла просто так, чтобы попробовать, привычки не имею. Что ж, в любом случае я благодарен Вам и @Knight of the brush . Мне теперь ясно, что это обычное старое стекло "на побаловаться", просто обросшее легендами. Если техническое качество картинки в приоритете, то лучше выбрать что-то более современное.
Хорошие объективы 50/1.7 и 50/1.4. До тех пор, пока 16-24 Мп. 36 Мп уже с натяжкой, особенно в углах, больше хуже.☺️ Если не снимать пейзажи, то центр вполне рабочий. Но универсальность штатного объектива уже теряется.Когда знаешь что снимать или специально выгуливаешь объектив, то можно и мануалами побаловаться. Порой очень интересные кадры получаются. А когда гуляешь сам и нет ни времени ни возможности переснять сюжет, то должна быть уверенность в технике. Родной 55/1.8 в любом случае лучше. Удобнее и всегда спокоен за результат.
@Николай65 я думаю мы говорим о совершенно разного ценового диапазона линзах ) и 55мм резче и жестче рисует, что не всегда требуется. 50/1.7 - это прежде всего цвет за недорого, по резкости он чуть хуже sel50f18. @Meters если вам не нравятся мультяшные цвета, что вы тут делаете? Эта тема не создавалась персонально для Вас. Она не создавалась для рекламы этого объетива. И уж точно не создавалась для того, чтобы люди вас в чем то убеждали и что то вам доказывали. ))))
@Knight of the brush , в который раз пишу уже это: я хотел купить это стекло, и мне нужны были чистые картинки с него. После этого поделился своим мнением - это же не Ваш личный блог, мы все можем высказаться, isn't it? Сравнения с Sel 50/1.8 "в лоб" я не получил, да это уже и не нужно. Походив по альбому уважаемого @ArcticFox, я получил остаток недостающей информации. За что ему большое человеческое спасибо. К сожалению, приходится еще и отвечать на реплики в мой адрес. Зачем они здесь, тема же по стеклу? В общем, спасибо еще раз всем. За сим откланяюсь, жаль времени на неконструктивное общение.
Я написал в плане универсальности и удобства. Что касается с/у, так у меня практически вся линейка есть, за исключением коллекционных и 21. Нравятся они мне тоже, когда заранее знаю, что никуда торопиться не буду. Что касается цен, то с/у не самые дешевые из мануальных. Новый 50/1.7 в позапрошлом году брал около 15 т.р. Б/у был в пределах 10 т.р.
Вас сравнения какие интересуют? Если резкость и разрешение, удобство, АФ, то родной будет лучше. Остальное на любителя и насколько им умеешь пользоваться. Пример альбом, который Вы упомянули. Вот еще один альбом есть. https://fotki.yandex.ru/users/kod-avito/album/550154/ Все кадры хорошего качества и их вполне достаточно, чтобы оценить объектив. Кстати, в теме про цветопередачу объективов я загружал фото с полтинников. Среди них были и cz 50/1.4 и родной 50/1.8.
Это было еще в самом начале - хочу заметить! Так же Вы написали, что рисунок не фонтан и цвета мультяшные вас не радуют, гы, и после всего этого Вам еще оказывается резко понадобились какие то сравнительные тесты. Если покороче, то мне видится, что отсутствие Ваших постов в данной ветке не убавит её информативности для окружающих. Примеров с объектива, которых тут было маловато, я предоставил предостаточно. Объектив любит свет, но не любит солнце в лицо. Не супер резкий, но дает очень приятные глазу цвета. На полном кадре работать с цветом наверное будет вообще сказка. На МДФ очень красивое размытие фона. В "среднем поле" (ростовой) боке немножко пестроватое, но терпимо. Те кто любит "шоб нарезало с открытой" и было "ващпе без ХА" лучше пройти мимо - будут разочарованы. От себя добавлю, в силу обстоятельств не готов откидывать по 40-50-60-80-90-100 тысяч за автофокусные цейсы. Объектив купил намеренно, ради как раз тех самых мультяшных цветов, которых нет у других объективов)
И что поделать, если мне нравится им снимать, уже прям как то неудобно - господин Meters оптять мне скажет, что эта тема не мой личный блог )))
@sv-sakh У нас пошел снег пасмурно и ветер, может распогодится - обязательно еще чего ни будь наснимаю. )
Еще портретик. Пока все нравится, мой шестой некс закончил свои дни, поэтому примеры с 16 megapix fujifilm x-e2 Анастасия