знал бы по какому запросу такую путаницу для меня гуглить.. ну так и получается, что вспышка 400ДЖ, даст света ровно сколько, сколько 200ДЖ + её четверть., а 1600ДЖ, сколько (((200Дж+четветь)+четверть)+четверть)
у вас НЕТ 400дж вспышки !!!!!!!! у вас есть 2х200 слуш, не тупи, загугли и отвянь. будут факты какие на руках - выкладывай, имеем фантазии - спорить не собираюсь. потому что есть хорошая поговорка, характеризующая весь этот бред.
возьми 2 лампочки по 50 и в вкрути в люстру потом вкрути одну на 100 где ярче будет ? потом загугли и отстань.
Ну, клубни, вы даете... Можно всем спорщикам выписать и отправить в читатели. ЛЮБОЕ следующее сообщение с нарушением ПФ- автор будет наказан, и в оффлайн.
кстати вполне возможно. недавно была задача поставить разом штук 20 кулеров, задумался какой-же это гул будет. погуглил онлайн калькуляторы..нифига там не банальное сложение децибелов. по памяти если один кулер 20Дб, то 20 штук вместе гудят где-то 30Дб
ничего не понял, нашёл один калькулятор.. https://www.ltcompany.com/ru/solutions/illumination-calculator/ так вот если по 3Вт - 78 если по 6Вт - 33 если по 12Вт - 17 если по 18Вт - 10 да, не 1:1, но и не 1:4... Допустим суммарно будет не 2*200Дж=400, а немного меньше.. если 20 кулеров собрать в одну "колонку" с направленным потоком звучания (пример "Мегафон") - получится, думаю, больше, чем 30Дб Также и эти джоули - мы же не просто ставим рядом 2 вспышки, а упаковываем в специально сделанный для этого патрон двухместный и запаковываем в софтбокс И да... будьте спокойнее, если есть какая-то ссылка, которая разъяснит тем, кто слаб в физике, можете показать а то гугл, яндекс - они ответят, но только если знаешь, какой вопрос задать. а так .... так, короче, фотографам не подобает общаться.
По-моему, дело в том, что вы путаете освещенность и экспозицию. Согласно законам физики, освещенность, создаваемая несколькими источниками света в какой-либо точке поверхности, равна сумме освещенностей, создаваемых каждым источником в отдельности. Изменение экспозиции на стоп означает удвоение количества света, которое попадает на матрицу. Таким образом, освещенность и экспозиция - это совсем не одно и то же. Здесь еще вступает в дело отражение и рассеяние света, расстояние до объекта и прочее. Если бы весь световой поток источника света достигал освещаемой поверхности, то расчет освещенности сводился бы к простой операции деления суммы светового потока всех источников на площадь освещаемой поверхности, но это не так.
Надеюсь, что не подливаю масло в огонь, но на видео заграничный блогер получает очень неплохой результат на AD 200... причем одну... думаете развод?
Zloyboss, вряд ли развод. Мне на днях пришла ад200 и сегодня как раз приспосабливался снимать под палящим солнцем. Т.к. был сильный ветер, то взял только 35мм, чтобы одной рукой придерживать стойку, а другой фотографировать. Окта 90 см. Чтобы ростовой снять пришлось отодвинуть модель чуть дальше от света. Результат более менее устроил. Я думаю, что если приспособиться, то можно получить годный кадр. А если до кучи еще кто-нибудь с отражателем постоит, то никаких сложностей.
1. насчет загуглить - ниче путного не нашел. хз как запрос набрать. 2. про выешеупомянутое видео - там видно, что во всех снимках пых лупит 1/1 да, модель он осветил. на задник он ни в одном кадре так и не смог прибить - небо и море практически выбеленное единственный темный задник - эт когда он модель в яму загнал )) ракурс, на мой взгляд, спорный - вам много таких кадров надо ?? ) ну и постоянная работа 1/1 - это не лучшим образом сказывается на ресурсе пыха. как я и говорил и что видео подтверждает - нормальная работа с ад200 - это лес, где темный задник есть сам по себе. а с чего все началось - аффтар писал про фото на пляже. а фото на пляже подразумевают собой что-то вот такое https://vk.com/album390580401_256097701 а не просто подсветить модель с практической потерей задника, чтоб она черной не получилась. там кстати видно на многих кадрах, как свет от софта распространяется - песок светлее по окружности. все кадры там - без какой-то обработки вообще, практически камерный жпег. я тогда не умел ничего править - как снял так и вышло )) 3. ад200 и более менее светлый задник - это работа всегда на грани. с более мощным пыхом (600 и тп) - комфортная работа, когда 100% знаешь, что все будет ок. и без всяких "более менее получилось", а получилось сразу агонь и вааауууу )) вот, считай, прям с камеры (проявка без всякого рода шаманства с локальными коррекциями, бб, экспа, хайлайты с тенями и легкая тонировка и то не везде) https://vk.com/album390580401_256279582 https://vk.com/album390580401_256485211 https://vk.com/album390580401_258437274 https://vk.com/album390580401_258437342 https://vk.com/album390580401_258437368 https://vk.com/album390580401_255959910 и вот моя первая в жизни съемка, август прошлого года https://vk.com/album390580401_255953648 все снято на 6300 и кропнутый полтинник все сразу с камеры выходит отлично, без всяких "вроде бы..." причем все что выше - это к тому же мои первые шаги в фотографии, те первый десяток съемок. и ни о каком "профессионализме" и "грамотной работе со светом" там речи нет )) как вышло - так и вышло )) ну если вы хотите верить. что ад200 вас спасет на пляже - то никто вас не разубедит, верьте ) я вот в инопланетян верю, и никакой форм тут меня не переубедит )) я кучу примеров приведу, что они вроде как есть )) Jurgen, сча, погодь, лето настанет. счас солнце не то совсем ))
Там видно, что мощность разная. А зачем это нужно? Кадры с "выбеленным задником" из видео выглядят так, как будто это реально день. Ваши примеры - как будто это вечер, что лично мне кажется сомнительным достижением.
там видно что мощность не 1/1 только считай в овраге и где задник выбелен вообще выглядели БЫ они днем, если б детали были какие в море и небе, а так - браком выглядят по моему скромному разумению. ну а насчет вечера - ну писал же, первые шаги в фото, че пинать-то.. кароч я чет подустал развеивать мечты - да, признаю, АД200 - агонь аццкий, все берите, класс девайс.
вот счас только нашел видео где +- 200ки расписаны. ну и пример съемок ))) как я уже говорил ранее - эт все работет ЧУТЬ ЧУТЬ подсветить модель хороший пример с зимними съемками - все как и должно работать. когда днем в парке (даж не в нормальном лесу) уже надо исо 200-400 ставить чтоб выдержку поиметь хотьяб 1/125-200 на дыре 4 )) однако, я при некотором шаманстве делаю тож самое без всяких подсветок, те. прям польза с моей точки зрения смнительна. летом это все не работает нормально (ну как дОлжно) и никто меня не переубедит без натурных примеров с нормальным оперированием задником. ну как я тож говорил раньше - забудьте про мобильность. ассистент в помощь )) засим откланиваюсь в этой теме.
Stolnik, Спасибо, за Ваши подробные комментарии. Вы при описании пишете 600, я правильно понимаю, что Вы ориентируете на AD 600? вопрос связан с тем, что вы так же пишите в некоторых местах про накамерную 600. Это совсем разные пыхи...
Jurgen, Подскажите плиз, в связку с AD 200 какой лучше ортобокс купить 90 или 120. Сильно ли будет отличаться результат. Или это уже не будет принципиальным фактором и стоит уйти в компактность на 90-95 бокс? Спасибо!
Zloyboss, я пока по совету Магаданца взял окту 90 см. И пользуясь им только пару дней я не могу советовать что лучше в паре с ад200. Но на мой взгляд достаточно такого размера. Stolnik, поймите я не отрицаю и не ставлю под сомнения ваш опыт. И даже наоборот прислушиваюсь к вашим советам. Никто и не отрицает, что 600-ка (а то и две) решат практически все задачи. Мы пытаемся понять насколько хватит одной ад200. Со вчерашних проб, без всякой художественности, и без обработки практически ИСО 64, Ф 1.4, S 1/8000 s, мощность пыха 1/2 В принципе для задника есть "пространство", чтобы его приглушить. Вопрос - нужно ли? Солнце вчера было мама не горюй, и вдобавок специально искал место со снегом. С ростовым другая история.... Нормально потестировать из-за ветра не получилось. Модель отодвинул от окты, а это уже не гуд. Поэтому сами прикидывайте на что хватит ад200. Параметры те же, только пых на максимуме. И как мне кажется окта вниз "клюнула"
накамерная у меня - 3шт 860-II, их 600-ых накамерных нет вроде... не знаю.. везде где 600 упомянуто - речь про AD600 1. 120см для 200ки яб наверное не взял. там не факт что 200ка нормально наполнит такую площадь и "стопы потеряются". а размер останется. и стойка нужна потяжелеее. одно другое тянет... 1а. надо по идее 90+120 - 120 отличный вариант для зимы и помещений, размер рулит в плане мягкости, 90 - компактнее, меньше носит ветром, пыхает имхо сильнее, т.к. меньше. взял бы всеж 90, чаще применять будется.. а 120 можно взять у кого-то попробовать и по месту сделать выводы.. 2. поясной как у жургена выше вполне годится и с 90, я думаю и 65 хватило бы.. 3. как так же у жургена видно на ростовом - даже зимой модель не высвечивается полностью, ноги проваливаются там вообще он имхо в район таза пыхнул и градиент пошел вверх и вниз по освещенности. поэтому и костюм вверху-внизу насыщенне стал, темнее. потому что дальше отошел и начали работать мои теории, в которые тут некоторые не верят )) да че там дальше - просто чтоб модель влезла - метра 3 до стойки и писец котенку, т.е. 200ке )) ну и явно разница видна между "половинкой" на поясном и 1/1 на ростовом в освещенности. это кажется, что солнце счас яркое - летом все по-другому ))) вообще - примерно это я и говорил. работа "на грани". поясной - отлично, ростовой провал. ближе дальше.. вроде вышло... а счас не очень... а вот так... хз... дома дотянем... начинаются заморочки. они и с 600ым бывают. представляю себе пых в 3 раза меньшей мощщи - какой будет там геморрой... это как таз тюнить всякими выхлопами и распредвалами.. купил 3литра - и все решилось без всяких тюнингов ))
Спасибо за примеры! В целом мне все понятно. Я думаю, если был помощник и отражатель, то мощности и на ростовый хватило бы. Буду брать 200 и 90 окту.
если как уменя отражатель есть 150х200 (ни разу не попользовал, как купил)))) - + подмастерье === то там и окта и 200ка вообще не нужна. все и так снято будет и пофиг на уровень солнца. т.к. и отражаться оно будет пропорционально силе освещения, т.е. саморегулируемо )) и в рост и в пояс - как хошь. дома дотянул до желаемого - и все готово.