цифровой снимок невозможен без чьей-либо тонально-свето-цветовой интерпретации если не крутишь сам, значит согласен с точкой зрения тех кто в "РАВ-проявителях" накрутил. а уж резкость при интерполяции необходимо подшаманить.
С какой точкой зрения я могу быть согласен, если, например, оставляю все по дефолту в положении "0"?! В этом случае я согласен с тем, что видел на экране некса. Для форума я часто даже не прибегаю к самому раву, а вытаскиваю из него встроенную превьюшку jpg, т.к тут крупный снимок не требуется... А резкость добавится при ресайзе (при верном методе ресайза). А про обработку кожи.. - это уже другое - это начинаются "рисовалки", ретушь и т.п. И вообще тема про линзу начиналась...
Я то думал что я здесь учусь фотографии, а не хвастаюсь. Т.е., актуально выкладывать только шедевры? Вы свои фотографии "нормальными" считаете? Я вот нет. У нас тут с вами серьезный фотобанк или агентство? И чё это обработка должна быть не заметной?
Здесь технический раздел про объективы. Вопрос про обработку был поднят здесь поскольку обработка фотогорафий мешала понять, какое качество фоток обеспечивает обсуждаемый объектив. ... Если будут еще посты не по теме удалю.
Сколько людей, столько и мнений. Мне вот интересно, Гелиос 40 тоже ужасное стекло? Ps А еще лучше как-то комментировать свое мнение.
Меня назовут плохими словами тут - но да. Ничего хорошего. Все мануальники , которые мне нравились, и картинки с которых тут показывали стоят не меньше 400 долларов. Вас самих не раздражает это отсутствие контраста, резкости и это ужасное пестрящее бокэ?
Гелиос40, мне кажется, должен лежать на полке и радовать своим наличием.. Это музейный экспонат. Цена ему завышена даже как антиквариату.
Что вы, наоборот, я тащусь от такого боке. А контраст, это кнопка "автотон" а лайтруме? Нет, не раздражает. Я никогда не мог себе позволить (и не видел в этом нужды) приобрести например 135/1.8, потому что 55 т.р. мне моя жена не заплатит, за то что я ее фотографирую. Да и 2 т.р., которые я заплатил за циклопа, она мне тоже не заплатит, но удовольствия я получаю больше, чем если бы купил ваше любимое стекло.
Я всегда был яростным защитником г44, но я ведь все равно понимаю, что он хорош только за свою рыночную цену. Он очень резок по центру, но края хочется тоже видеть нормальными. И я предпочитаю именно его всем остальным легендарным типа Г40, потому что он адекватен. Для меня г44 - супер портретник, который меня многому научил, который мне дал понять, что мне нужно и который хорош для меня пока я не могу его заменить чем-то более дорогим... А то, что его заменит, стоит в 10 раз дороже (( Полистайте тему с портретами... Мои последние портреты.. Во сколько вы оцените стекляшку? ))) (Потом я скажу цену и мы вместе посмеемся)
Мне мой Г44 достался бесплатно, по наследству. Хорошее стекло, но, циклоп интереснее и более творческое. Ваши работы я видел. Стекло стоит 300-1500, от обычного и до М-7. ps я не зря написал про полку и Г44
А я про те что сняты на 135мм.. http://fotki.yandex.ru/users/mustyaza/view/348144/ http://fotki.yandex.ru/users/mustyaza/view/347263/ http://fotki.yandex.ru/users/mustyaza/view/346902/ http://fotki.yandex.ru/users/mustyaza/view/310150/ http://fotki.yandex.ru/users/mustyaza/view/310152/ Я про то что есть объективы гораздо лучше и дешевле )) Меня все чаще спрашивают, что за объектив
Простите, мы сейчас сравниваем pentacon и циклоп? Так это совсем разные объективы. Для такого фокусного и такой светосилы у меня есть таир-11а.
Свежее сравнение Гелиос-40-2 1.5/85 и Циклоп 1.5/85 — сравнение Вкратце, резюме автора: Итак, как видно из приведённых выше фотографий, рисунок у них абсолютно одинаковый, единственное отличие, что Циклоп немного теплее Гелиоса, наверное потому, что имеет немного другой тип просветления. Если посмотреть на оригиналы более детально, то видно, что у циклопа немного больше резкости в целом. Кстати, по поводу резкости. Происходит интересная штука, после того, как я давно не снимал Гелиосом-40-2, я взял Циклоп на одну из свадеб и начал им там снимать, и поразился: на сколько сильно он резче — на 1.5 отлично снимает с достаточной зоной резкости, не то что мой Гелиос-40-2... Но потом на даче взяв Гелиос, я увидел, что у него с этим совсем не хуже. Просто сидит в голове сильный стереотип (по крайней мере у меня), о многих объективах, когда есть диафрагма, надо прикрыть хоть на пол ступени, а на открытой низзя-низзя-низзя!!!11одинодин... но после этого я вроде избавился от него =) Теперь можно подробнее расписать плюсы и минусы Циклопа относительно Гелиоса. (С моими субъективными коментариями в скобках.) Минусы: - основной, это отсутствие диафрагмы, только 1.5 (т.к. я на Гелиос-40-2 особого смысла на другой диафрагме снимать не вижу, это особо не напрягает, да и можно же вырезать свою, и не круглую) - минимальная дистанция фокусировки, где-то 90-95см, в то время как у Гелиоса-40-2 это где-то 70-75см (для портрета это не важно, а для макро у меня всегда есть с собой макро кольцо на 12мм для кенона — 10 секунд и можно снимать на этот объектив в диапазоне расстояний от 30 до 55 см) - для кого-то может оказаться минусом то, что передняя линза крутится при фокусировке (ну с поляриком ещё можно приноровиться, а вот с держателями для градиентников уже не очень, но я фильтры на Гелиос вообще ставить не собираюсь, например) Плюсы: + основной, заметно компактнее и легче чем Гелиос-40-2 (это реально важно, когда техники и так много с собой) + Более удобный хват для наводки на резкость, вся передняя половина для этого предназначена, так же более лёгкий ход, т.к. в Гелиосе-40-2 толкаешь блок линз прокручивая геликоид, у Циклопа просто крутишь этот блок туда-сюда по геликоиду. (это действительно заметно, более оперативно получается настроить резкость, а когда бленда прикручена можно прям всей лапой взять) + бонусом идёт сам прибор ночного видения, его кстати тоже можно прикрутить к камере и снимать через него. (я ещё не пробовал) + и главное цена, пока есть возможность находить Циклопы не у барыг, по гораздо более нормальной цене, чем Г-40-2 (Мне его вообще так дали, человек совершенно не оценивает эту штуку в какие-то серъёзные деньги) Вывод: Короче, снимают они одинаково! =) Решил оставить Циклоп себе, т.к. ещё, ни разу не снимая им, гораздо охотнее брал его с собой, чем Гелиос. Лёгкость и компактность решают.)
То, что я там прочел, напомнило мне ситуацию в hi-fi, где есть определенная, довольно многочисленная, группа любителей виниловых пластинок, ламповых усилителей и прочего мусора. И которые считают цифру "безжизненной". Фотография должна быть интересна и без обработки, я считаю. И никогда свои фото не обрабатываю. Кроме того, я учусь и хочу получать нормальные кадры без костылей. А обработка - это именно костыль. Можно и эффекты разные на фотоаппарате использовать, че уж...
Смысл в том, что если вам не нравится, это не значит, что это не нравится другим. Как-то так. А вы снимаете в рав или в жипег?