а вот еще вопрос когда фотик включен на экране рябит немного и в глазок когда смотришь тоже но на качество фото это не влияет ,так вот должна быть эта рябь или четкое изображение должно быть?
Если под рябью подразумевается красный шум, возникающий при визировании в условиях слабой освещённости, то всё ОК.
Подниму тему очередным глупым вопросом Итак, А57 уже не продаётся в магазинах. Разве что "дабл-китом" в паре мест можно еще попытаться найти, но смысла не вижу - даже если продать 55-200 (который еще продать нужно) получится что А57+18-55 на 75$ дороже, чем А58+18-55. 57-я раньше была, очень нравилась. Стоит ли заморачиваться и искать именно 57-ю, или же взять 58 в магазине и не парить себе мозг? Или искать б/у 57-ю или вообще А580? Камера будет просто "для всего", объективы - от лёгких 85/2.8 и 50/1.7 до тяжёлых банки и старикана.
Лучше б/у 57 с гарантией ИМХО. Сам стоял в своё время перед выбором между а37, а 57 , а 65 и а77. 57 дала понимание того, что мне нужно от камеры
57 лучше 58, а из китовых как раз 55-200 надо оставить, это отличный объектив, в свое время продал "банку" и купил его, не пожалел ни разу. Если получится купить этот легкий и резкий телевик, он вам подарит прекрасные кадры.
А57 - однозначно. Взяв кит А57+ 18-135, перестал ставить 55-200... как-то так. Правда, у меня есть телевики с 300- и 400- концами. Но при 135- конце на 18-135 разница с 200 не оправдывает неудобство жонглировать стёклами, особенно в путешествии или в жёстком репортаже. Лучше иметь Минольту 70-300 за 3 копейки (т.р.) на всякий случай. Спасибо новосибирскому коллеге с Барахолки.