1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что выбрать для ночной сьемки с рук...

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Doctor-vich, 10 фев 2010.

  1. 2Doctor-vich А Вы предметку случаем не снимаете?
     
  2. Не только, еще и с поляриком.
    По этому на 17мм довольно сильно видна виньетка.
    Где то правил, где то оставил.
     
  3. На широком я гашу винетку Marumi фильтром Center ND 62 (очень мне нравиться) один недостаток нельзя закрыть крышечкой может что посоветуете...
     
  4. К предыдущему автору, 30мм это не 75мм ЭФР. Это 45мм ЭФР. подойдет любой с дырой не ÿже f2.
     
  5. Я не фотограф так любитель хороших фоток...Еще люблю рисовать ролики типа как на заставке аватара неплохо знаю ФШ + ММ флеш. Предметку это как?
     
  6. Гм
    радикальное решение
    вообще то виньетка не особо проблематично правиться в конверторе.

    К тому же вариант с НД фильтром и например поляриком на 17мм не особо прокатит - края кадра будут закрываться фильтром. Т.е. не притемняться а закрываться и тут тока кроп или увеличение фокусного вам поможет.
     
  7. #27 10 фев 2010 в 22:42 | Что выбрать для ночной сьемки с рук... | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2010
    Я наверно не то сказал , скажу по другому... затенение углов гашу Center ND фильтром с широкими бортами и без наружной резьбы (от того он и не закрываеться крышкой)...Повторюсь я не профи...
     
  8. Что то вы меня в тупик поставили этой фразой...

    Мне сейчас (наверно спать пора) тяжело представить как можно избавиться от винетки с помошью широкого НД фильтра...
     
  9. Ладно проехали всеравно отклоняемся от темы...
     
  10. Есть нейтральные фильтры с темной серединкой и светлыми краями, предназначены для компенсации виньентирования. На пленке были востребованными, на цифре не актуальны, проще в конвертере исправить.
     
  11. Меня, кстати, тоже интересует данная тема. Но для съёмки людей, а не архитектуры. Из трёх страниц дискуссии я так и не понял, так что вы посоветовали человеку?
     
  12. для съъемки людей вечером вспышка или светосильный фикс. те то что у вас в подписи - fl42 и 50/1.8. ну еще 35/1.4 (дорого) 35/2 и 28/2 (бу .редко встречаются )
     
  13. дедский сад... не удивлюсь, если скоро будут создавать темы "посоветуйте что-нибудь для съёмки круговых панорам" или "какую взять флэшку, чтоб побыстрее РАВы писались" :confused:
     
  14. Поскольку светосильной оптикой не разжился(я около года в системе), снимал ночью и в сумерках "малышом", "стариканом" неплохо получалось, он увесистый, всё это дело хорошо в руках лежит, использовал даже резьбовой полтинник (но без АФ в данном случае - бяка). Когда был Кенон, снимал Сигмой 28-70/2,8 - не катит, думаю Тамрон поинтереснее будет. Я понимаю, снимать ночью тёмными зуммами можно по праву назвать неразумным занятием, однако ...чем богаты тем и рады.
     
  15. нет круче будет, если такие темы появятся, "как правильно включить камеру", или "как правильно смотреть в ВИ" :D
     
  16. А для архитектуры я бы смотрел в сторону 24/2,8 минольты (по дороже и по лучше) или сигмы 24/2,8 (по хуже - надо прикрывать - зато по дешевле). Почему советую эти объективы? У них с геометрией хорошо, что ИХМО для съемки архитектуры очень важно.

    А вообще для архитектуры - у Сони пока нет TS объективов и мне тяжело представить хорошие снимки без их использования.[/QUOTE]

    Quantaray (Sigma) 24/2,8 macro - $140 - Такая сигма подойдет...Как цена?
    Не лутше Тамрон 17-50 будет? Скупой платит дважды...
     
  17. Ее я и имел в виду.
    Для архитектуры я б ее вам посоветовал. Для пейзажей и репортажа - лучше тамрон.

    140$ - это примерно 4 т.р. - не особо дешево, но в принципе приемлимо. Могли бы взять - если не понравиться - потом за эти же деньги и продать. Ну единстенное - выбирать объектив надо.
    ЗЫ Такая сигма есть у vinograddik'а - он доволен.
     
  18. Doctor-vich
    покажите, что из последнего сняли на сони ночью
     
  19. Вот а700 + 16-80. Склейка 4 кадров. Без штатива не обошлось.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей