1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что лучше Sigma 50/1.4 EX DG HSM или sony 50/1.4?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем sashakov, 22 янв 2010.

  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.363
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Это свойство ВСЕХ объективов нашей системы (Minolta AF).
    Рабочий отрезок объективов несколько больше, чем рабочий отрезок камеры.
    У полтоса, например, Flange Back должен быть равен 44,56+0,02мм, что на 60-80 мкм больше рабочего отрезка камеры.

    Возможно, что у Сигмы этот параметр просто больше, чем у родных стекол...
     
  2. Так почитайте соответствующую тему. Я там кучу сэмплов выложил. И полноразмеров тоже.
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=326721&postcount=415

    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=328758&postcount=418

    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=332648&postcount=430

    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=341402&postcount=438
     
  3. Спасибо, vinograddik, это интересно, но выше шла речь о полтиннике от Сони, а здесь сравнение с (заведомо более слабым) 50/1.7 и с Кеноном, про который я не в курсе вообще. Я понимаю, что боке у Сигмы отличное, и значительно лучше, чем у родных полтинников. А вот по резкости на открытых не помешало бы, конечно, сравнение с Сони 50/1.4 "лоб в лоб" - чтобы все точки над "Ё" расставить :)
     
  4. Знаю по сервис-мануалам про такой Flange Back у стекол Минольты. И в то же время, насколько мне известно из личного опыта, по крайней мере, "банка", "старикан", 50/1.7, Минольта 50/1.4, Сони 50/1.4 фокусироваться "за бесконечность" не могут (конечно, если в них очумельцы не покопались перед этим :) ). На всех этих объективах у меня при ручной фокусировке на удаленных объектах наибольшая резкость получается когда фокусировка упирается в ограничитель. Это как-то не согласуется с тем, что задние отрезки объектива и камеры разные. Может быть, на самом деле у камер тоже 44,56мм, а то что говорят 44,5 - это просто округленно? Или просто задние отрезки камеры и объектива как-то по разному измеряются, откуда и есть эта разница в несколько десятков микрометров? Кто-нибудь в курсе?
     
  5. Может это и не сравнение "лоб в лоб", но то, что по лбу, это точно :):
    http://www.dpreview.com/lensreviews/sigma_50_1p4_c16/page5.asp,
    http://www.dpreview.com/lensreviews/sony_50_1p4_m15/page5.asp

    Приведенные в обзоре данные по резкости Сигмы вполне соответствуют моим личным ощущениям от нее на Д700. Согласен и с мнением, что боке у нее "too creamy". На любителя.
     
  6. Абсолютно не у всех линз. Например абсолютно точно 35-70 имеет бесконечность именно там, когда его в мануале закрутишь до упора.
     
  7. Абсолютно точно Банка, Старикан и полтинник имеют бесконечность ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ.
     
  8. я уже читал про кривизну этого теста(или испытуемого экземпляра) на фото ру и нашем форуме. Вам недотаточно моих полноразмерных примеров на отрытой? Или еще прислать что-нибудь?
     
  9. Я 3 дня буду в Москве. Могу днем встретиться с владельцами 50/1.4 и вместе потестить.
     
  10. Мне достаточно личного опыта и собственных фотографий. Я в свое время дня 3-4 одновременно сравнивал эту Сигму и Nikkor AF-S 50/1.4G. Выбрал второй, хотя он меня тоже не на все 100% удовлетворил.

    И SAL 50/1.4 есть.

    Смысл моего поста был в одном. Мои впечатления вполне совпали с результатами тестов в плане резкости. И ничего больше.
     
  11. Уважаемый cat.spb, я бы на Вашем месте не был столь категоричен. :)
    Без претензии на всеобщность утверждения, но тем не менее, повторю: имеющиеся у меня полтинники от Минольты (50/1.4) и Сони, а также "банка" и "старикан" с Вами не согласны. У них, видите ли, бесконечность совпадает с ограничителем.
    Кроме того, более всеобщее утверждение, согласующееся с моим частным, можно найти на сайте Курта Мунгера (Kurt Munger).
    А именно, вот тут: http://www.kurtmunger.com/sony_50mm_f_1_4id138.html,
    вот тут: http://www.kurtmunger.com/minolta_af_50mm_f_1_7_reviewid114.html,
    вот здесь: http://www.kurtmunger.com/minolta__af_70_210mm_f_4__reviewid25.html
    и вот здесь: http://www.kurtmunger.com/minolta_af_28_135mmid56.html
    английским по серому ;) утверждается, что "Hard stop at infinity focus? Yes" соответственно для Sony 50/1.4, Minolta 50/1.7, "банки" и "старикана". По Minolta 50/1.4 там статьи нет, но ее первая версия механически точно как 50/1.7, а RS - точно как Sony 50/1.4, так что и по ним можно вывод делать.
     
  12. вопрос был таков-кто выбирал между сигмой и сони,и почему именно выбрал то а не другое(размер невщёт)
     
  13. потому что всем лучше чем Сони :)
    1. Рабочая с открытых.
    2. Боке красивеее.
    3. Бесшумный мотор
    4. Комплектация ( есть жесткий кофр)
    5. Быстрая ( как минольта /1.7)
     
  14. Защищу-ка я свою подпись, а именно SAL
    1. Более резкий, чем Сигма в пределах кропа на всех дырках
    2 а. В дальнем поле начиная с /2 красивее Сигмы
    2 б. В ближнем поле у всех линз оно более-менее норм
    3. -
    4. -
    5. Быстрый. Быстрее Минольты /1.7 =)
     
  15. я не буду с Вами спорить :). не люблю. покажите просто мне снимки с Сала на полностью открытой с хорошим светом, снятые днем,в ближнем и дальнем поле и без поднятия резкости( то есть все по "0" )) и возможно, я извинюсь :)
    Насчет быстроты: у младшего полтоса вроде как 2 с небольшим оборота отвертки всего было, чтоб сфокусироваться от бесконечности до МДФ. Он у меня был самый шустрый. У старшего тоже так?
     
  16. #36 26 янв 2010 в 17:52 | Что лучше Sigma 50/1.4 EX DG HSM или sony 50/1.4? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2010
    SlaveN
    + более лёгкий
    + дешевле заметно
    + фильтры дешевле.
    + лучше резкость по полю (даже ФФ) на зажатых (то есть пызаж на F8 на SAL будет лучше, чем на сигму, если верить DP). что важно ибо это штатник, а на штатник большиство сюжетов снимается на зажатых.
     
  17. про Dp уже писали , что либо тест кривой, либо экземпляр тестируемый кривой)) вы что не видите моих полноразмеров с отрытой в ветке про Сигму или не хотите просто их видеть??:D
    f 1.4(дальнее поле) f 1.4(ближнее поле) судя по тесту на dp ревью там мыло мыльное должно было быть :)
     
  18. Неужели не нашлось 50ка на тест?

    Брать светосильный штатный фикс чтобы снимать исключительно на зажатых?
     
  19. это Вы о чем?
     
  20. vinograddik
    ну почему же? вполне зачётная резкость, почти под максимум, порсто у родного полтоса на F8 лучше.

    если честно не смотрел даже.На тест какой-нить бы глянул, с парными, нарезанными кропами, ради любопытсва, а так мне это стекло не интересно. По крайней мере на А900.

    +1 тоже не понял.
     

Поделиться этой страницей