Дочитал (перебежками) до предложения поменять камеру. Вылез из-под стола. Отряхнулся. Светлана, слушай Меня и никого другого))) 1. Почитай на досуге "15 месяцев из жизни фотоэнтузиаста" http://newsphoto.info/articles/571-pyatnadcat-mesyacev-iz-zhizni-fotoyentuziasta.html 2. Можно еще приобщиться к к классике Карел Чапек "Человек и фотоаппарат" http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek48.txt_with-big-pictures.html 3. Возьми первый попавшийся объектив, из тех что тебе сейчас доступны "Сони" 55-200, 75-300, 70-300Г, "Минолта" 100-300 хоть "апо", хоть не "апо", 100-200, 70-300, сигма 70-300 (там тоже есть варианты), да и любой другой. Но самое главное, тут же начинай снимать и получать свое удовольствие. Созреешь, до другого объетива или камеры поменяешь, это же не браки на небесах - "и пока смерть не разлучит вас" )))) 4. Забей на всё что тебе советуют (в т.ч. и Я))) и радуйся жизни, она стоит того
Светлана М, покупайте 55-200, не заморачивайтесь. Ставьте камеру, как Вам уже говорили, в режим "следящий автофокус". Далее тренируйтесь снимать "с проводкой". Это когда Вы непрерывно удерживаете объект съемки в центре видоискателя и фотаете. Главное что бы объект (собака) не смещался ни вперед ни назад, строго по центру. То есть непрерывно ведете объект. Должно получиться. Удачи!
вот это совет-так-совет!!! на самом деле, очень хорошо, что я обратилась за помощью на этот форум, много интересного тут...вот как буду скоро супер-фотографом, будете радоваться за меня
Ну а55 будет точно получше чем а200. И по высоким ИСО и по следящему АФ... Подумайте - за сколько здесь толкнете а200 и сколько надо доплатить до а55. (А там еще и ФулХД видео...)
На мой взгляд - самое правильное решение. Всё равно к этим объективам придете, если будете снимать. А не будете, так не сильно в цене потеряете при продаже.
А собственно зачем вам А55? Если будете брать, то покупайте А33. Зачем вам платить за лишние маркетинговые мегапиксели.
Прикупи лучше полтиник 50\1,4 будут и портретики и собачки почти всегда в фокусе, они не птички никуда не улетают.По крайней мере спокойно можно на компе собачку увеличить и резкость и картинка будет лучше чем с 55-200.Полтинник даст более короткие выдержки смаза меньше будет.Да и в хозяйстве всегда сгодится.А по скорости фокусировке трудно найти стекло быстрее.
неет, это не про мою собачку, она такая прыгучая, ужас просто! я не успеваю вообще на ней сфокусироваться. Она охотится на зайцев, прыгает молниеносно из стороны в сторону...и бегает быстро, поэтому с такого расстояния, как портретник снимает, я её точно не смогу сфоткать, мне так кажется
Либо брать супер быстрый (и дорогой) репортажный комплект, либо учиться снимать тем что есть. Как вариант заранее фокусироваться на определённое место и ждать пока собачка туда прибежит. Много дублей и очень много терпения! Полтинника вполне хватит. С длиннофокусними стёклами помимо проблем со скоростью фокусировки добавится очень много смазов.
Ужас! Если на любом фотофоруме задать вопрос про объектив, - Вам ясно и членораздельно, с цифрами, графиками и примерами ответят, что Вам нужен объектив минимум за 1000 долларов. Вы увидите, что все остальное - тормоза и темное мыло. Если Вы попросите выложить примеры картинок, - Вам с удовольствием выложат примеры пиксельной резкости и охренительного бокэ. С вероятностью 99,9% в предложеных Вам картинках ничего кроме пиксельной резкости и феерического "рисунка" не будет, - ни внятной колористики, ни убедительной композиции, ни интересного сюжета, ни заслужевающей внимания идеи, - нихрена там не будет. Тем не менее, настоящие специалисты легко и безошибочно опознают в каждой картинке 800Х600 пикселей модель линзы и камеры. Так вот, в то время, когда истиные мастера оттачивают искусство пиксельдрочинга, простые смертные снимают отличные картинки китовым стеклом. Снимают и радуются, наивно не подозревая о том, какой он мыльный и кривой. Учитесь снимать китом, старый 17-70, а тем более новый 18-55 отличные быстрые стекла, вполне достаточные для любительской съемки. Новый объектив стоит покупать только тогда, когда Вы будете готовы его купить, не задавая вопросов о том, какое стекло лучше или какое Вам нужно для того или другого вида съемки, потому что именно его Вам хватать не будет. Я, например, точно знаю зачем покупал дорогие линзы, - я продал буржуйским журналам картинок почти на сто косарей, не будучи профессиональным фотографом, а первую награду на выставке получил в Японии за картинку, снятую в Тянь-Шане Сменой-8м, на 130 советскую пленку. Спросите себя, за что Вы платите сотни долларов покупая новый объектив, вернитесь к здравому смыслу и не кормите жаднве толстые корпорации и хитрожопых маркетологов, лучше отправьтесь за эти деньги в приятное путешествие, где наделаете хороших картинок. Если Вы не занимаетесь коммерческой съемкой и не участвуете в пафосных выставках, кит - отличное стекло, дешевый телевик - отличный телевик, все дело в навыке и таланте, засада только что нет дешевых шириков.
Автор вообще то спрашивала про телевик, а ее в результате послали учиться снимать на корткфокусный кит. Логики не вижу.
Ну если барбоска такая шустрая,то телевик не поможет.Просто телевиком ее не найдешь.Все зум телевики медленные для этого дела. Вот я и писал про полтинник фокусировка практически мгновенная и очень хорошая резкость, плюс к этому можно снимать с выдержками в 4 раза короче чем телевиками про которые спрашивала.Кстати 18-70 гораздо быстрее фокусируется чем телевики,а полтос быстрее 18-70.
kasy по моему форумом ошибся. Вот тут все советуют объектив: возьми этот, тот или другой, а никто не подумал, на что надет будет этот объектив и какой мотор будет отрабатывать сигналы с модуля АФ и правильно ли будут формироваться эти сигналы с датчиков АФ... Эта, А200 шоли? еще поди в следящем АФ? Если барышня хочет оставаться в системе, то у нее выход один: прикрывать дырку и в мануале ловить бегающего вокруг нее пса. При чем это можно сделать практически на любом объективе.