Если бы я выбирал из фф камер камер кенона, то ориентировался только на 5дм3 и 6д. Другие либо слишком дороги, либо категорически не понравились картинкой (как например второй пятак). Да, А-850 устарела, у нее низкие рабочие ИСО и нет многих нужных функций, но, имхо, она по-прежнему остается одним из лучших аппаратов для портретной съемки. По совокупности качеств - отличный цвет, пластичность картинки, наличие в системе выдающихся портретников
Господа, заявленный, гарантированный ресурс затвора. Это не значит что он отшлепал 150 000 раз и помер. Отнюдь, затвор и дальше будет работать, вот только выдержки могут начать плавать. Т.е. предположим 1/200 превратится в 1/205 или 1/198 . Вот о чем речь идет. Раньше в пленочную эру как было проверить у б.у. импортной камеры качество работы затвора? Снимался объектив, снималась задняя крышка, лампа с одной стороны, датчик с прибором с другой и погнали ( сам не делал, но видел) прогнали все выдержки и сравнивали с показаниями прибора, разбег между фактом и замером большой , затвор старый , разбег отсутствует все хорошо. Так что не паникуйте. У меня с товарища на никоне 90 ламеля одного не было и ни чего работали. Хвостик пленки не до конца в катушку смотался , случайно нажал на спуск и хвостик застрял между ламелями затвора, отрубленный не до конца . Вытащить удалось только с ламелем. А вы 150 000 мало.
Имел почти всю линейку Canon окромя 1Dx и топовые стекла 85/1.2, 135/2 и прочие. В результате сейчас 5DII и А850 на днях приедет с этого форума. Причем уже вторая. Что имею сказать? Цвет это конечно категория сильно индивидуальная но по Canon на сегодня 5DII последняя камера с хорошим цветом, 5DIII немного но отличается а в 6D деградация цвета случилась. Хотя на фотору многие с этим не соглашаются или не видят, тем не менее для остальных многих это очевидно. Но А850/900 бесспорно лучшая на сегодня и вероятно навсегда по цвету камера. Это тоже факт. На вторичке купить 5DII сложнее чем А850 несмотря на обилие предложений. Ирония в том, что в большинстве своем пядваки изнасилованы изрядно и дело даже не в пробегах, камера действительно не убиваемая, видео на них много снимали! Я свой брал у знакомого в городе за 59000, практически новый. Если бы продавал сейчас меньше чем за 65000 не отдал бы. По сони предложений значительно меньше, но все они прозрачны и понятны и цена в полтора раза меньше. В остальном у систем паритет, по оптике в бюджетном сегменте и там и там приблизительно одинаково, по премиальному так же. Единственный контраргумент против А850 это непонятное будущее системы А. В этом контексте выбор Canon предпочтительнее, к сожалению.
Какая бы там нибыла непонятность,а оптики для а850 хватает с лихвой,давно уже выпущенной,от эконом до премиум класса
Господа, не придумывайте проблемы с цветом, нет их. Если не умеете то учитесь, а если лень учится, так и не затевайте этих разговоров. Какие-то файлы легче редактировать какие-то сложнее, Но тем или иным способом сделать можно все. Если это файл а не цифровая помойка.
А усложнение рабочего процесса - это не есть проблема? Я вот например недавно снимал репортаж, параллельно на А-7м2 и А-77м2. Там конечно ИСО довольно высокие были, но факт в том, что файлы с А-7м2 обрабатывать гораздо проще и быстрее, и результат лучше выглядит. Я говорю именно о цвете, про шум сейчас не упоминаю. Для меня цвет - одна из важнейших характеристик камеры, хотя обрабатывать умею и люблю. Хороший исходник всегда приятнее обрабатывать
Если полноценную линейку фиксов собирать, то это либо по формуле фокусных 28+50+100, либо 35+85 (плюс-минус один-два фикса в ШУ или в теле, кому что нужнее). Так вот, без объективов серии f/2, которая старая, дорогая, дефицитная, фиг её соберёшь. Особенно по первому варианту. Мало того, что Sony 10 лет не хватило линейку 28+50+100 обновить, они 35 и 85 перестали продавать.
Я охотно верю, филин, что вы умеете обрабатывать. И охотно верю, что Вам, больше нравится работать с файлами с 7м2 . Продайте 77-2 и проблем убавится. Но о невозможности получить практически одинакового цвета с той и другой камеры , не поверю. А вопрос усилий, это вопрос скорее времени, и опять же знаний.
Еще не так давно в рамках существования человека, 500 лет назад, люди не верили что земля круглая и вращается вокруг солнца а не наооборот, но факта это не изменило. Невозможность получить одинаковый результат с разных камер это не вопрос веры а факт для любого фотографа или цветокорректора имеющего опыт владения и работы с этими разными камерами. Похожий более или менее можно получить с разными усилиями, одинаковый нет. Для справки: имею опыт владения и съемки Nikon, Canon, Sony, Fuji и умение и опыт работы почти во всех конвертерах и фотошопе. С уважением!
Не, 77 мне продавать незачем, она у меня для других целей. А когда нужен цвет - беру А-850 или А-7м2) Потому что понимаю, что каждая камера лучше подходит для определенных задач) Одинаковый цвет с них может и можно получить, если сидеть и вручную подгонять отдельные цвета друг к другу. А еще можно давить лютые шумы с каких нибудь старых камер, или снимать HDR если у камеры ДД мал. Только зачем это все надо, когда можно взять более подходящую для задачи камеру и за минуту получить хороший результат? А освободившееся время, кстати, как раз можно тратить на обучение
Филин не так это делается (подгонять отдельные цвета). А в остальном, Вы вероятно правы. Про лютые шумы, да согласен с 77-2 после 1600 А2 сложновато будет, но возможно, а для инета и 3000 потянет. HDR для меня лично уже лет 13 неинтересны как таковые. Ну вот как-то так. И Я, не фанат какой либо системы, это всего-лишь инструменты и не более. - - - Добавлено - - - 77-2 у меня для пьянок, гулянок, путешествий. Ну вобщем таскать полегче и результат не скверный.