Тест отличный и нужный, спасибо Но оформление парных снимков - жуть Парные снимки должны располагаться парами, рядом, чтобы можно было окинуть одновременно взглядом для сравнения. А не листать браузер вверх/вниз. Лично у меня альбомное расположение монитора, думаю как и у 99% присутствующих
Там вообще непонятно, что происходит на кропах. Слава Б-гу я один такой имеею в своём рапоряжении и могу судить о том какой он телевик не по кропам, а по многочисленным снимкам. На 70мм я никогда не получал на портретах мыла даже на 4,5, Мне вообще нравится когда телевик проигрывает другому телевику на 5.6 и выигрывает на 8 по резкости на одном фокусном.
Тест вполне полезный. Интересно только как же автору не удалось обнаружить вопиющую разницу в цветопередаче, что есть у стекол на его же снимках, прямо вот здесь выложенных на превью в первом посте. Ну совершенно очевидно, что Тамрон крепко заваливает в желтое. Ну вот там два снимка мальчика подряд, и что там желто-зеленых волос не видно ? Я уж про скинтона то молчу, хотя там все и очевидно, но просто паразитарный оттенок в волосах с Тамрона как же можно хотя бы вот выкладывая это тут парами не заметить ?
Да простите, моя ошибка... Слишком тепло и на ощупь было похоже на пластик... Насчет скинтонов странных... Дело происходит под цветастым зонтиком в кафешке, который и дает отеенок в волосах и странные скин тона... А зеленоватый отлив дает просвечиваемая листва. Делал бы я портреты, я не оставил бы так, а убрал бы все это конечно. Я же сам оттенки красок смотрю по фоткам цветов в основном и камней, а они по большей части ОЧЕНЬ близки друг к другу по цвету. Цветы они как-то понятнее и удобнее людей - стоят в одном месте, под одним и тем же углом к солнцу. А людей я не могу заставить застыть, вот и меняеются оттенки в зависимости от того, под какую полосочку цветастого зонтика ребенок сместился.
Не думаю, что кто-то это будет качать, но раз обещал... Равки. Sony 70-300G-2.zip Sony 70-300G.zip Sony 70-400G.zip Tamron 70-300 Macro.zip Tamron 70-300SP.zip 70-300G и 70-300G-2 - два одинкаовых объектива, но из разных источников взятые.
очень актуально обсуждать цвет на фотах, где явно зеленый отсвет от окружения идет. и с 70-300 скин тон тоже местами зеленый, по той же причине
А нa разницу в контрасте как-то тоже не обратили внимание и вообще у меня впечатление, что соневская 70-300 не очень точно фокусировалась.
Интересный обзор.кропы вызывают много вопросов, но в целом, выводы - взвешенные и обоснованные. Жаль, что 70-400 был от тёти сони, у них как правило -хлам.
OlegV - вот троллить не стоит наверное.Я своим 70300 доволен безумно - фотографий с него в теме профильной выкладывал немало. А тамрон с таким бокэ мне даже в три раза дешевле не нужен.
Забавная логика. На диапазоне 200-300мм тамрон проигрывает в резкости Сони, но при этом он телевик, а Сони нет ? До 200 мм это портретные фокусные, где из-за рисунка тамрон как раз очень слаб.
NickL, на 300мм Тамрон резче, чем Сони 70-300, немного, но резче. А первый 70-300 (из Сони) вообще сильно уступал Тамрону... Всех конечно перекрывает 70-400, там и говорить не о чем. И никакой особой слабости рисунка у Тамрона лично я не заметил, хотя ждал ее и был настроен негативно в этом плане... Ну хотя тут каждому своё, я лишь показываю фоторгафии и озвучиваю СВОИ выводы. В любом случае назвать какой-то из этих объективов слабым нельзя. Я лично лишь считаю что Сони 70-300G явно overpriced, стоил бы он 600$ - было бы самое оно. 70-400 тоже дорогой, но при его превосходстве можно позволить диктовать свои условия. Кто захочет, тот купит.
посмотрел несколько равов. Да, вопросы остались, но меньше. Скажите, съёмка со штатива и какой штатив?
Съемка разумеется со шататива, с применением пульта. Штатив такого плана - Штатив был сложен (все коленца вдвинуты), то есть максимально устойчив. Все серии сняты 2 раза, на предмет выявления явных расхождений в результатах, коих не выявлено, обе серии вышли похожими друг на друга как две капли воды. Прошу прощения, что нет превосходства по резкости дорогого 70-300G над дешевым Тамроном. Ну нет его, что ж тут поделаешь. P.S. результаты я так же опубликовал на DPReview. Там они практически не вызвали негатива даже у владельцев 70-300G, ибо объективно это стекло хорошее, но не самое резкое, ничего с этим не поделаешь. Среди ответов был в частности этот И еще - был слух, что Сони версия оного объектива была так сильно задержана (в сравнении с Кэноном и Никоном) по, скажем так, сговору дружественных компаний Сони и Тамрон, так как Сони понимала, что выход этого Тамрона сильо ударит по продажам 70-300G и просила попридержать выход Тамрона. Не более, чем слух, но похоже направду. До его выхода конкуретнтов у 70-300G не было вообще, а теперь появился.
Очень сложно выражаться цензурно после скачивания равов. Во-первых сравнивать фотки при разной освещенности пустая трата времени, знаю по своему опыту сравнения объективов. Поэтому я тупо скачал равы первого экземпляра 70-300 и сравнил с Тамроном на 300мм, раз уж речь шла о телевиках. Я вижу что Сони просто разорвал тамрон по всем статьям, если не считать, что фокус попал на забор !!! Посмотрите на кирпичную стену позади забора ! Посмотрите на травку ! У Тамрона там дикое мыло, а у Сони все четко ! Забавно, что на углах даже с бэк фокусом Сони рвет Тамрон, и вспоминаем что это КРОП ! Представьте что будет на ФФ и добавьте к стоимости Сони еще пару баксов, потому что с такой резкостью на краях кропа Тамрон можно исключить из ФФ применения. Ввиду непопадания фокуса тест считать корректным невозможно. PS: У Курта есть тест этих телевиков, и там выйгрыш Сони на 200-300мм очевиден.