Привели пример ДД на ночном сюжете с искусственным светом с преобладанием теней. Мой же кадр можно рассматривать как пример на сюжете с солнечным освещением и преобладанием светов. Есть у вас такой, со снегом под ярким солнцем? Покажите, чем буковки писать! Хотя я, когда его размещал, хотел продемонстрировать рисунок (сохранение формы и "телесности" объектов при сравнительно мягком размытии фона). Посмотрите на размытые ветки и провода на фоне неба - есть там где-нибудь такой ужас, как на снимках, продемонстрированных Borjomi и Mach? При том, что камера при работе на пленку вообще не очень важна (хоть самая младшая), а объектив - младший полтинник за 110 долларов? Короче говоря, когда на улице хорошая погода и светит солнце, я предпочитаю брать на прогулку пленку. Меньше шансов испортить хороший сюжет!
1. Это копеечная А100 вообще-то. 2. Мне по барабану и абсолютно не напрягает. Даже в чем-то красиво. Если для вас это вдруг является критерием выбора камеры или объектива - просто не покупайте, пройдите мимо. 3. Данный эффект наблюдается только на очень пересвеченных участках. 4. Сделать в фотошопе desaturate для выделенной области - вопрос нескольких секунд. На пленку я тоже снимаю. Но сейчас намного меньше.
Я, кстати, давно обратил внимание, что полтинник часто склонен к пересветам. Перерыл сейчас летние фотки. Даже на схожих сюжетах там, где банка дает нормальный диапазон, у политинника пересвет. bigmaxx, я полностью согласен, что пленка на определенных сюжетах уходит в отрыв, но сюжет со снегом не показателен. Мне, кстати очень интересно, как поведет себя цифра в схожей ситуации. Снег - это бесплатный отражатель Вот фото с с веточками и солнцем аналогично Вашему снимку. Есть криминал в размытии? (кадр не весь)
Ребята неплохих результатов(ИМХО) можно достигнуть с объективом 70-200. Вот метаданные(фото как "есть") - Первичное изображение Описание изображения = SONY DSC Производитель = SONY Модель = DSLR-A900 Разрешение по X = 350 Разрешение по Y = 350 Единица разрешения = Дюймы Прогр. обеспечение = DSLR-A900 v1.00 Время последнего изменения = 2008:10:05 17:24:56 Белая точка = 313/1000 329/1000 Первичные цветности = 64/100 33/100 21/100 71/100 15/100 6/100 Коэффициенты YCbCr = 299/1000 587/1000 114/1000 Расположение YCbCr = Сорасположенный - Специфич. Exif Время экспозиции = 1/250 sec [0.004] F-число = 16/5 [3.200] Программа экспозиции = Норм. программа Коэф-ты скорости ISO = 200 Версия Exif = 0221 Оригинальное время создания = 2008:10:05 17:24:56 Время оцифровки = 2008:10:05 17:24:56 Конфигурация компонентов = YCbCr Сжатых бит на пиксель = 8 Уровень яркости = 21/4 [5.250] Значение смещения экспозиции = 0 Макс. значение диафрагмы = 300/100 Metering mode = Образец Источник света = Неизвестный Вспышка = Вспышка не зажглась, режим обязательного включения Фокусное расстояние = 200 mm Комментарии пользователя = Версия Flashpix = 0100 Цветовое пространство = Uncalibrated Размер по X (пикселей) = 4032 Размер по Y (пикселей) = 6048 Источник изображения = 03 Тип сцены = 01 - Эскиз Сжатие = Компрессия JPEG Ориентация = 0-ая строка находится с левой стороны изображения и 0-ая колонка внизу изображения Разрешение по X = 72 Разрешение по Y = 72 Единица разрешения = Дюймы Расположение YCbCr = Сорасположенный Ну резкость можно в фотошопе за минуту добавить(ну это Вы и без меня знаете). Взглянуть бы на оригинал изображения.
К этому кадру - никаких технических претензий. Даже скинтона "ровные", что для цифры при съемке на солнце - большое достижение. Но тут небо темное, намного темнее даже кожи человека.
Alikkoff, насколько я понял, исходная задача была не размыть фон полностью, "в хлам" (это легко), а сделать это как можно деликатней, сохранив объем.
Конечно,и ещё я хотел показать движение.Получилось что-то типа "портала".Может я немного перестарался.Но это мой первый пробный опыт съёмки таким объективом.Что называется набивал руку.
Ответ уже получен: снимай на СФ Не совсем понятна фраза. Если кэноном снимают многие, то это еще не означает, что его объективы "рисуют". Тем не менее я бы не задавал вопрос, если бы не был готов прислушаться. Про кэнон это было так, замечание в ходе беседы о том, что есть такое мнение. 2 Alikkoff: С 70-200 видел несколько снимков, похожих на образец, но только при следующих сюжетах: объект съемки не имеет видимого контакта с землей. Тогда большая грип (связана с низкой степенью размытия фона) скрадывается (визуально уменьшается) сюжетом.
и Вы противоречите сами себе. Так зачем мне приводить снимок со светом, если это не будет характеризовать ДД?
Ну это ни о чем. Нет зоны перехода - есть резкозть, есть нерезкозть. Про это писал в предыдущем посте. К тому же ягодки/цветочки/кошки - не показатель. Из-за масштаба. Как можно убедится их офигенно снимает 35-й фикс. Кстати, за эти дни пересмотрел огромное количество примеров в сети, создается впечатление, что в диапазоне 35-50 снимаются только листики/веточки/цветочки/ягодки. Уже мутит от этого )
ну... мне кажется тут объем как-то чувствуется... ну может быть надо было еще чуть зажать диафрагму... по поводу ягодки/цветочки это есть... лично я, к сожалению, не могу выкладывать портреты своих близких, а модели у меня нет, вот и приходится - "на кошках"