Чем можно такое снять?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alasp, 19 ноя 2008.

  1. Привели пример ДД на ночном сюжете с искусственным светом с преобладанием теней.
    Мой же кадр можно рассматривать как пример на сюжете с солнечным освещением и преобладанием светов. Есть у вас такой, со снегом под ярким солнцем? Покажите, чем буковки писать!

    Хотя я, когда его размещал, хотел продемонстрировать рисунок (сохранение формы и "телесности" объектов при сравнительно мягком размытии фона). Посмотрите на размытые ветки и провода на фоне неба - есть там где-нибудь такой ужас, как на снимках, продемонстрированных Borjomi и Mach? При том, что камера при работе на пленку вообще не очень важна (хоть самая младшая), а объектив - младший полтинник за 110 долларов?
    Короче говоря, когда на улице хорошая погода и светит солнце, я предпочитаю брать на прогулку пленку. Меньше шансов испортить хороший сюжет!
     
  2. 1. Это копеечная А100 вообще-то.
    2. Мне по барабану и абсолютно не напрягает. Даже в чем-то красиво. Если для вас это вдруг является критерием выбора камеры или объектива - просто не покупайте, пройдите мимо.
    3. Данный эффект наблюдается только на очень пересвеченных участках.
    4. Сделать в фотошопе desaturate для выделенной области - вопрос нескольких секунд.

    На пленку я тоже снимаю. Но сейчас намного меньше.
     
  3. Я, кстати, давно обратил внимание, что полтинник часто склонен к пересветам. Перерыл сейчас летние фотки. Даже на схожих сюжетах там, где банка дает нормальный диапазон, у политинника пересвет.
    bigmaxx, я полностью согласен, что пленка на определенных сюжетах уходит в отрыв, но сюжет со снегом не показателен. Мне, кстати очень интересно, как поведет себя цифра в схожей ситуации. Снег - это бесплатный отражатель :)
    Вот фото с с веточками и солнцем аналогично Вашему снимку. Есть криминал в размытии? (кадр не весь)
    [​IMG]
     
  4. Ребята неплохих результатов(ИМХО) можно достигнуть с объективом 70-200.

    [​IMG]

    Вот метаданные(фото как "есть")

    - Первичное изображение
    Описание изображения = SONY DSC
    Производитель = SONY

    Модель = DSLR-A900
    Разрешение по X = 350
    Разрешение по Y = 350

    Единица разрешения = Дюймы
    Прогр. обеспечение = DSLR-A900 v1.00

    Время последнего изменения = 2008:10:05 17:24:56
    Белая точка = 313/1000 329/1000

    Первичные цветности = 64/100 33/100 21/100 71/100 15/100 6/100

    Коэффициенты YCbCr = 299/1000 587/1000 114/1000
    Расположение YCbCr = Сорасположенный
    - Специфич.
    Exif
    Время экспозиции = 1/250 sec [0.004]
    F-число = 16/5 [3.200]

    Программа экспозиции = Норм. программа
    Коэф-ты скорости ISO = 200
    Версия Exif = 0221

    Оригинальное время создания = 2008:10:05 17:24:56
    Время оцифровки = 2008:10:05 17:24:56
    Конфигурация компонентов = YCbCr
    Сжатых бит на пиксель = 8
    Уровень яркости = 21/4 [5.250]
    Значение смещения экспозиции = 0
    Макс. значение диафрагмы = 300/100
    Metering mode = Образец
    Источник света = Неизвестный
    Вспышка = Вспышка не зажглась, режим обязательного включения

    Фокусное расстояние = 200 mm
    Комментарии пользователя =
    Версия Flashpix = 0100
    Цветовое пространство = Uncalibrated

    Размер по X (пикселей) = 4032
    Размер по Y (пикселей) = 6048
    Источник изображения = 03

    Тип сцены = 01
    - Эскиз
    Сжатие = Компрессия JPEG
    Ориентация = 0-ая строка находится с левой
    стороны изображения и 0-ая колонка внизу изображения
    Разрешение по X = 72
    Разрешение по Y = 72

    Единица разрешения = Дюймы
    Расположение YCbCr = Сорасположенный

    Ну резкость можно в фотошопе за минуту добавить(ну это Вы и без меня знаете).

    [​IMG]

    Взглянуть бы на оригинал изображения.
     
  5. К этому кадру - никаких технических претензий. Даже скинтона "ровные", что для цифры при съемке на солнце - большое достижение. Но тут небо темное, намного темнее даже кожи человека.
     
  6. Alikkoff, насколько я понял, исходная задача была не размыть фон полностью, "в хлам" (это легко), а сделать это как можно деликатней, сохранив объем.
     
  7. Конечно,и ещё я хотел показать движение.Получилось что-то типа "портала".Может я немного перестарался.Но это мой первый пробный опыт съёмки таким объективом.Что называется набивал руку.
     
  8. Проверьте, не залипает ли диафрагма. Вы описали главный симптом этого явления.
     
  9. Ответ уже получен: снимай на СФ :)

    Не совсем понятна фраза. Если кэноном снимают многие, то это еще не означает, что его объективы "рисуют". Тем не менее я бы не задавал вопрос, если бы не был готов прислушаться. Про кэнон это было так, замечание в ходе беседы о том, что есть такое мнение.

    2 Alikkoff:
    С 70-200 видел несколько снимков, похожих на образец, но только при следующих сюжетах: объект съемки не имеет видимого контакта с землей. Тогда большая грип (связана с низкой степенью размытия фона) скрадывается (визуально уменьшается) сюжетом.
     
  10. и
    Вы противоречите сами себе.
    Так зачем мне приводить снимок со светом, если это не будет характеризовать ДД?
     
  11. а вот так если? это соневский полтинник...

    [​IMG]
     
  12. Ну это ни о чем. Нет зоны перехода - есть резкозть, есть нерезкозть. Про это писал в предыдущем посте. К тому же ягодки/цветочки/кошки - не показатель. Из-за масштаба. Как можно убедится их офигенно снимает 35-й фикс.
    Кстати, за эти дни пересмотрел огромное количество примеров в сети, создается впечатление, что в диапазоне 35-50 снимаются только листики/веточки/цветочки/ягодки. Уже мутит от этого :))
     
  13. :)
    ну... мне кажется тут объем как-то чувствуется... ну может быть надо было еще чуть зажать диафрагму...
    по поводу ягодки/цветочки :) это есть... лично я, к сожалению, не могу выкладывать портреты своих близких, а модели у меня нет, вот и приходится - "на кошках" :)
     

Поделиться этой страницей