Чего хочет этот зануда ROMELENIUM?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем romelenium, 15 фев 2014.

  1. Профессионалы разные бывают. К примеру, Алексей Ефимов из Екатеринбурга. Имеет RED Scarlett и Марки 3 шт. К ним только цейсовские фиксы. И никакой GH4 он не возьмёт из-за оптики. На тот же Canon 5Dm3 он перешёл после Canon 5Dm2. Он один такой? Нет. Я лично знаю полсотни человек, у которых аппаратуры и оптики от Кэнон на десятки тысяч уе. Вот выкатит Сони А99 с видео как у Марка, и большинство новичков в свадебном и рекламном бизнесе перейдёт на Сони. Ибо у Сони плюшек больше. И профи на то и профи, что знают, где нужна камера, а где фотоаппарат. Особенно если за свои деньги покупать.
     
  2. Это тоже верно, спорить не буду.

    Но как раз из-за этого и не понимаю утверждений о том, что "профессионалы с Сони бегут".
    Кто-то бежит, а кто-то прибегает.
    И в каждой системе кому-то чего-то не хватает.
    Броуновское движение профессионалов в природе )))
     
  3. И кто прибегает? Те, кому нужны дорогие видеокамеры со сменной оптикой по большим ценам. А кому нужна недорогая альтернатива в виде Марка, только от Сони, те или не прибегают или убегают. Вот вы лично занимаетесь съёмкой видео за деньги? Если нет, то вы меня и других видеографов так и не поймёте.
     
  4. #44 17 фев 2014 в 10:15 | Чего хочет этот зануда ROMELENIUM? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2014
    Нет, я несколько из другой сферы.

    Я занимаюсь профессиональным звуком, для радио и телевидения.
    По этой причине обильно общаюсь с профессионалами из мира видео - они мои клиенты.
    Они между собой реже общаются. )))

    Со стороны вижу: свадебщики - те да, чаще бегают с универсальными комбайнами типа Canon 5Dm3.
    Но среди них реальных профи высокой квалификации не так уж и много.

    А вот более-менее серьезные студии давно выбрали в качестве основных игрушек что угодно, но не фото-камеры.
    Хотя, и те же Canon 5Dm3, и панасоники с блэкмэджиками у них тоже есть.
    Зависит от сценариев использования.
    Иногда и на NEX'ы с мультикоптеров снимают.

    Поэтому и поддержал Ваше "профессионалы разные бывают".
    Бывают, согласен.
    Зависит от наиболее востребованных сценариев использования техники.
    Так что я Вас понимаю.

    Не понимаю только однозначного "профессионалы бегут от Сони".
    Какие профессионалы? Куда бегут?
    Любители универсальности "всего-в-одном"?
    Дык они всегда суетятся и бегают )))
    Потому что фокус внимания не там.

    Быть "человеком-оркестром все-в-одном" - это круто, да.
    Но одновременно это самая простецкая и ограниченная модель профессиональной деятельности.
     
  5. Профессионалы это те, кто зарабатывает своей профессией деньги. Ни топикстартер ни я так и не видим ответа на вопрос: "Почему у Сони нет приемлемого инструмента для малобюджетных студий и отдельных видеографов? С хорошим качеством видеокартинки, сменной оптикой и малой ГРИП?". Та видеокамера, что у меня в подписи, она даже по параметрам Сони считается профессиональной из-за большого количества тонких настроек (у них нет термина полупро). Но у неё объектив несменный и ГРИП большая. Вот и мучаюсь Технической проблемы сделать аналог Марка у Сони нет. Только маркетинговые заморочки. Поставь на А99 кодек mov хотя бы 50 Мбит, и больше ничего не надо!
     
  6. Тут уже не раз говорилось, что Сони не будет конкурировать сама с собой. Это может вызывать любые эмоции, но такова политика компании.
    В свою очередь я тоже не получил ответа на вопрос - если пятаки настолько универсальны и хороши, почему Вы все еще ждете манны от Сони?
     
  7. Почитайте внимательнее первый пост и поймете почему я продал пятак.
     
  8. ЭХ даже не знаем почему Ром, наверно цвет не устроил!!!!:D
     
  9. Надо полностью передалать схемы считывания сигнала с матрицы, сейчас там пропуск линий.
    Кодек уже сильно меньший вклад делает.
     
  10. Когда я выбирал себе видеокамеру, рассматривалась параллельно и Сони 2000-я. По внешнему виду, оптике, матрицам и процессору полный клон Sony HXR-NX5E. Но в последней есть выбор цветовых профилей, несжатый звук, ББ по Кельвину, точка knee и прочие тонкие настройки. Плюс в комплекте микрофон и зарядка. Всё вместе на 1000 уе дороже, чем 2000-я Сони. Вышла очень популярная камера, которой я и пользуюсь четвёртый год. И не ушёл к Панасу. Так в чём Сони проиграла, когда сделала вместо одной 2 камеры для разный потребителей Про кэнон уже сказали: ЦВЕТ!

    У Марка тоже пропуск линий. Кодек процессором камеры считается и не зависит от схемы считывания. mov одинаково и с матриц CCD получался, как и сейчас с КМОП.
     
  11. #51 17 фев 2014 в 12:35 | Чего хочет этот зануда ROMELENIUM? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2014
    Так вот почему при резких отьездах-наездах видео "Плывет" как на телефонах,я то все ждал когда они от этого дефекта избавяться.Это раздражает больше всего на dslr/SLT.
    ROMELENIUM может давайте напишем коллективное письмо тетке разместим здесь на форуме я думаю подписей соберем достаточно распечатаем и отошлем должны же они как то на это прореагировать?
     
  12. У третьего нет пропусков.
    Считается. Но если вывести без кодека на HDMI c 99-й той же - качество вырастет не настолько, субсэпмлинга AVCHD не будет, да, а мыло, алиасинг и муар никуда не денутся.
     
  13. Тогда почему не Никон?
     
  14. Пропуски есть. То ли каждый третий пиксель считается, то ли ещё как, абсолютно точной информации не нашёл. Везде по разному пишут. И роллинг-шаттер есть, хоть и небольшой. Алгоритмы обработки допилили конечно.

    А при чём тут Никон? Он за Сони отдуваться должен? Почему Сони не делает простые вещи? Могла бы всех клиентов загрести. Какая ей разница, что продать: дешёвую видеокамеру плюс фотоаппарат или всё в одном за ту же сумму?
     
  15. Никон вместо Сони. У Никона несколько профитушек, есть из чего выбрать, в отличии от единственной а99.
    Сони хочет продавать дорогие видео, средние и дешевые slt фотокамеры, дорогие объективы и аксессуары. Это очевидно, посмотрите на асортимент.
     
  16. А цвет с видеокамерой Сони потом как вместе сводить при двухкамерной съёмке? Можно, но в рамках одной фирмы проще.

    Вот я и хочу купить у Сони среднюю slt фотокамеру с нормальным видео и дорогие объективы. Пусть она постарается мне их продать!)))
     
  17. У средней камеры видео среднее, сами понимаете.
    Объективы пожалуйста Zeiss. Тоже понятно, что среди L и Nikkor выбор больше.
     
  18. Ну так и Марки второй и третий тоже средние камеры. А видео там лучше. И мне не нужны L и Nikkor, когда у Сони свои Цейсы есть. Вопрос не в том, чем снимать. А в том, почему Сони так бездарно клиентов теряет.
     
  19. Ну если вы мне объясните, чем она должна меня привлечь. Вот чем именно она нравится вам?
     

Поделиться этой страницей