1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

CCD vs CMOS что лучше на ISO 100 - 200

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Madzen, 15 ноя 2010.

  1. На мой взгляд нынешнее поколение CMOS дает гораздо более точную передачу полутонов и на несколько порядков более точный баланс белого. Чем то что было на 300 линейке. Да и Сони почему то CCD теперь использует только в нижней линейке камер. А если уйти в сторону и вспомнить видео - то самую хорошую цветопередачу обеспечивала Сони склейка 3х CCD матриц. Одной было недостаточно.
     
  2. У меня на эту матрицу даташит есть ;)
     
  3. а для меня показатель цвета - тот, который наиболее близок и нравится моему глазу с минимальными касаниями к движкам конвертеров (касающихся цветов - уж точно).
     
  4. склейка 3х матриц связана в том числе и с алгоритмом считывания данных для видео...
    потому - этот пример сюда не катит.
     
  5. самый весомый аргумент в этой теме - это практика, у меня обе были на руках
    А чего не достаточно? Есть фото - есть результат. Да, цветопередача может зависеть от камеры, от производитея, но ни как от типа матрицы.
    www.imaging-resource.com - зайдите на этот портал, там меряют цветопередачу. И я что-то я не заметил, резкого ухужшения показателей с переходом на КМОП, даже скорее наоборот.
     
  6. а кто сказал, что лично вам нравится правильный цвет. Некоторым нравится цвет с мыльниц...
     
  7. #68 15 ноя 2010 в 18:04 | CCD vs CMOS что лучше на ISO 100 - 200 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2010
    по фоткам видно что в 2008 было облачнее и холоднее
    => очень много смазов

    если брать не только эти галереи, но и остальные, то мне фотки с A300 по цветам субъективно нравятся больше, особенно при просмотре полноразмера
     
  8. вот тут уж точно субъективщина и вкусовщина)))
    цветовосприятие - индивидуально это факт.
    то, что Вам кажется белым я могу видеть черным...

    просто меня научили, что некая условность (диапазон электромагнитных волн) - это белый...
    и мы это в нашем общении обыгрываем. но то, как это видится каждым определить невозможно...
    все дальтоники считают себя абсолютно полноценными, пока их не посадят за цветовые карты )))

    кстати, с некоторых мыльниц цвет очень даже ничего ;)(правда, опять же, они на CCD матрицах... старый Сони W70 мне по цветам нравится много больше нового TX5 (это из мыльниц)
     
  9. Ну что вы спорите? С шумами на исо100 у А580 все хорошо. Другое дело, что в родном конверторе А100 давала на МОЙ взгляд более естественные цвета, но, кстати и шум тот конвертор даже на исо100 добавлял прилично. Я думаю, что все поправят. И в прошивке и в конверторе. Надеюсь:)
    все ИМХО
     
  10. Простите, но невнимательны Вы как раз таки: я про шум ничего не говорил. А про цвет сказал "жуть". т.к. всё покрыто мутными цветными бляшками. И до лампы какая это камера. Раз цвет такой жуткий. А Вы пытаетесь подписать моим именем Ваши слова про шум. Зачем?!

    И к чему здесь Ваш пример с высоких ИСО, когда ветка про ИСО 100-200?
    Это уже флейм выходит с Вашей стороны?:p
     
  11. Тут ошибаетесь: есть спецсофтина, регулярно выходят обновления;)
     
  12. +5! всё познаётся в сравнении, ну и плюс религиозные прндрассудки... :D
    было всё это в наличии: А200/А300/А350/А500/А550, снимал А100 и А330... со всего этого оставил связку А550/А300.
    А300: приятные цвета, как по мне - лучше А200 (А100 вообще комментировать не буду - всё уже сказано выше), 10мП (для старой оптики - то что надо), CF (карточки отличные - не выбрасывать же), ну и само собой - цена (не дорого для второй тушки), на пьянки не жалко брать...:)
    А550: светочувствительность (с-но - съёмка на более высоких выдержках), ДД (как по мне - лучше) AF поинтереснее будет, скорострельность, MF check, ну и конечно дисплей...
    если бы сегодня пришлось переходить на Sony, на мой взгляд на кропе есть две оптимальные тушки: CCD - A300, CMOS - A500, ИМХО конечно (потому что А580 в руках не держал)...:)
     
  13. to Nika_ml A300 оптимальная в системе из CCD тушек по соотношению цена\качество?? Просто я все таки наметился на A390 (из за Live View), по идее то она не должна быть хуже A200/300/350 или хуже?? Именно если рассматривать качество выдаваемой картинке, а не функционал.
     
  14. Вы меня извините, но вот это уже полный трындец:
    И на основе этого делаем выводы о цветопередаче... :eek:
    Вы хотя бы можете представить себе какие параметры конвертации там используются? :confused: Да и вообще какой рав-конвертор мелкомягкие применили в этом просмотрщике? :confused:
    Все, господа! У нас теперь есть эталонный конвертер для оценки цветопередачи камер. :D И пусть идут лесом все профили для ACR. :D
     
  15. Да нету рав-конвертера в виндоусе. Показывается встроенная в рав превьюха жпеговская. Тоесть человек смотрит камерный жпег ;)
     
  16. не исключено (друга оставлял у своего компа не раз без присмотра - он мог и поставить никоновскую софтину для просмотра своих равов))
     
  17. #78 16 ноя 2010 в 12:06 | CCD vs CMOS что лучше на ISO 100 - 200 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2010
    как я могу смотреть камерный jpeg, если я в нем не снимаю и в него не конверчу никогда (для печати и то в tiff конверчу...)
    и куда она там в рав встроена, говорите..? ;)
     
  18. ERH
    для справки: РАВ файл действительно содержит джепег превью. И не важно снимаете вы в РАВ или нет
     
  19. ок, в таком случае попробуйте посмотреть 2 кадра в том же фотоальбоме windows
    снимите что-то raw+jpg
    потом откройте в фотоальбоме сперва jpeg
    увеличьте до 100%
    потом то же самое проделайте с raw.

    и вот если не найдете разницы - продолжим разговор про просмотр jpg превьюшек при открытии RAW.
     

Поделиться этой страницей