кто не купил 24 - тот не купит и 32. Ценник почти одинаковый, а причины найдутся... К тому же есть 35 со стабом. А кому нужно качество чуть получше возьмут Планар.
Тут вопрос сложный. Во временя начала продаж 24 зайца, NEX воспринимался как цифрозадник и тут дорогая кака в виде 24-го. Тем более что вместе с ним появился 50-ый и кто хотел что-то потратить на родную оптиу - потратился скорее на 50-ку. Появилась куча хвалебных отзывов про 50-ку, хотя и фокусное было не в дугу, а 24-ый стали изучать под микроскопом чтобы успокоить себя в правильности выбора и многие разочаровались. Хотя никаких альтернатив не было, люди покупают но ОЧЕНЬ неохотно (да и сейчас по сути нет; Fuji - только планирует, mFT - фиксы качеством не лучше). Сейчас иначе уже. Тут и Сигма рядом и Сони со стабом (Fuji со своим не кислым объективом)), и 32 пойдет лесом если не выдаст качество такое, что бросается срау в глаза. Причем Цейс одновременно под Fuji делает, чтобы Соня случаем не захотела обезопасть свои 35 каким либо программным образом. Если Цейс на Fuji покажет куда лучший результат (а не просто разницу в отсуствии АА фильтра), то цифрозадники от Сони будут сливать как помои. В общем тут все по жесткому, мне думается все это понимают и косяков не станет никто делать.
если учитывать, что у 35/1.8 качество весьма достойное, то не знаю что нужно сделать, чтобы заставить юзера отдать лишние 500 баксов - этож кроп, а не ФФ, чтобы изголяца в рисунке или боке. Имхо - это будет просто статусная качественная вещь, без косяков.
Без стаба-то новая Косина выходит? Самое подончество со стороны Сони, канеш, в том, что все новые праймы выходят кропнутые. По сути ты берешь кропнутое стекло по цене ФФ стекла среднего класса (биогоны). А потом под ФФ некс тебе еще прийдется брать ФФ E-шные стекла. Это абзац просто.
И что, вон SEL-24Z рисует как блин 16 откорпленный до 24 мм. А ничего есть и его ценители. Очень интересно. Особенно ХА и резкость по углам какая будет. Мягкость на открытой еще как то можно простить, но ХА меня после блинчика просто таи вымораживают...
У меня есть тестовые от Zeiss изображения этих объективов 12 и 32. Только на рабочем компе. Относительно происхождения этих объективов, надо отметить следующее. Компания Sony к этим моделям не имеет ни какого отношения. Zeiss их разрабатывает самостоятельно (без Sony и Fuji), производство уже идет в Японии (скорее всего Cosina). Так же возможно эти объективы будут и под беззеркалку Canon. Цены предварительные на 12 - 46000 руб 32 - 33000 руб. По качеству, как заверяет Zeiss 12 - близко к 18-21 Distagon. Planar совершенно новая и в тоже время классическая схема. Максимальное качество, для обоих на диафрагме 4, как у классических моделей.
Классические модели кроют поный кадр, а для корпа F/4 - темное гумно. Для корпа, а тем более для Сапога безеркального рабочее должно быть в районе F/2.4 если привязываться к "класической" по мнению зайца схеме. Ладно, ждем примеров, а то так долго можно лялякать!