Не знаю, что там с другими Цейсамии без бленды, но ЭТОТ Цейс.....чтоб зайца словить против солнца и без бленды - нужно сделать кадров 20, чтоб получить один кадр с зайцем ! И то............случайность какая-то....
теле имел ввиду под маркировкой теле на ибее, с диаметром крышки 62мм и длинной 40мм (с резьбой) http://www.ebay.com/itm/58mm-58-mm-Tele-Metal-Lens-Hood-For-Canon-Nikon-Sony-Olympus-Pentax-Lens-cap-/150792464470?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item231bee6856 не думаю что будет виньетка на таких фокусных этой бленды. как придет, протестирую...
Мульт, я уже высказался по этому поводу в теме про Г44. Не может человек быть во всём правым или во всём нет. Если он написал, что дважды два четыре, почему бы с этим не согласиться? При чём тут политика "двойных стандартов"? Мульт, мне проще Вас загнать в игнор, чем тратить время на выяснение непонятно чего. Вы как вечнобродящее сусло троллинга - вопросы ради генерирования конфликтов на ровном месте.
Позвольте поделиться, снимаю планарами во всех фокусных (35, 40, 50, 85). Мой любимый именно дальномерный Contax Planar 45mm f/2.0 На снимке диафрагма 5.6 обработки нет вообще, чем собственно мне Zeiss Planar и нравиться.
Пожалуй апну тему....как бы объектив-то слишком замечательный, чтоб про него звбыть!!!)))))) https://www.sonynex.ru/gallery/image/34020-946/
Ничего замечательного в нём не вижу. Плоский планарный рисунок, жёсткое боке. Планирую Суммикрон М 50мм. купить - вот замечательный объектив!
Нету. Вот и в раздумьях, какой купить М или R. М, говорят, получше картинкой, но нормально ли он будет на А7 жить, R дешевле раза в 2. Но оба считаются лучшими из всех существующих полтинников. Пример Суммикрона М нашёл.
Для хорошего боке для каждого объектива важны соответствующие расстояния. Кстати, там явно сами боке замазывали в Фотошопе. У Планара боке будет ещё хуже + плоская морда у модели.
Сколько я видел снимков с Планара - всё плоские. Гляньте, хотя бы, те, что сверху в теме. Вот бутыльмезик: \ Ручёнки то тянутся?
Воффка, Спасибо за отклик и примеры. VeterSiama, Имхо и тематический и крон оба по сути Double-Gauss lens Коллеги, желаю Вам реализации ваших планов. <_<
Можно сделать два абсолютно одинаковых по схеме объектива но на разном стекле. И картинка с каждого будет оригинальной. Хотя, конечно, геометрически абсолютно одинаковых линз в двух разных по стеклу объективах не получиться сделать из-за разных оптических свойств стекла.
Если хватит терпения читать машинный перевод с итальянского, очень познавательные заметки Marco Cavina об истории создания одной из версий Summicron 50mm f/2 и как концепция создания представлялось одному из разработчиков Walter Mandler.Оптические схемы, рецептуры стекла. сравнения с Zeiss Planar Contax 50mm f/1,4, il Nikon Nikkor AiS "old" 50mm f/1,8 ed il Canon EF 50mm f/2,5 macro.