FF Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZF

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Dmitry Ostapenko, 24 мар 2012.

Метки:
  1. Вов, если ты не хочешь развить тему до пространства CMYK, то лучше про объём больше не заикайся!На мониторе можно увидеть псевдо-объём, но это будет всего лишь  ПСЕВДО!Ну типа самому себя обмануть!Расскажи, как ты себя обманываешь?
     
  2. а чего удивительного?
    для большого кина, при неспешной, вдумчивой съемке, по сценарию с раскадровкой, все стекла мануальные, имеющие зубчатые кольца на кольцах фокусировки и диафрагмы, для их управления с помощью фоллоу-фокуса на компендиуме.
    и это фикс-наборы по хамской цене.
    для хоум-видео и оперативного репортажного поливалова, конечно лучше использовать зум-объективы со стабом и аф.
    не забываем, что и аппараты для этих целей разные.
    для кина Super35 sensor, репортажные как правило 1/2" и 2/3" матричные. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Evгений, Неее-е--е-е.....всё понятно!!!А почему именно самый дешёёвый Цейсс?????
     
  4. 6 пользователям это понравилось.
  5. просветите, зачем эта штучка?
    [​IMG]
    крепится к кольцу диафрагмы.

    она у меня с винтиками в коробочке лежит, но не пойму в её необходимости. 
     
  6. Это прицел, японская оптика от Никон - продукция двойного назначения.

    Если не ошибаюсь раньше через это ушко передавалось значение диафрагмы на камеру.
     
  7. Удивительно то, что вообще фото-стекло используют для видео-кино съёмки!Поговорил тут на днях со своим другом - продавцом кинообъективов и в который раз удивился!Если для дома-семьи, то ничего удивительного, но с моей точки зрения всё же автофокусный объектив предпочтительней!
     
  8. подскажите, на канон (ZE) кольца диафрагмы нет.
    пришел переходник метабонс
    http://www.metabones.com/sony/buy-eos-nex-adapter
    с тушки будт управление диафрагмой, если нацеплю ZE?
     
     
  9. Evгений, Ну уж если пришёл переходник, то смысл спрашивать???Цепляй и проверяй!!!!))))))
     
  10. Всё зависит от того, на сколько частей Вы хотите разбить один стоп диафрагмы. Если пополам, то между ними будет примерно f/1,7 (точнее 1,67). 

    Всё просто - при одинаковой яркости объекта фотографирования, освещённость изображения должна изменяться в одинаковое число раз при каждом "щелчке" (как Вы сказали) диафрагмы. Если выбрана кратность 2, то дыра изменяется в корень из двух раз, в Вашем случае, от f/1,4 до f/2. Если Вы хотите вставить ещё один "щелчок" между этими значениями, то, в этом случае, освещённость должна меняться уже в корень из 2 раз, а диафрагма - в корень четвёртой степени из 2, то есть, примерно в 1,19 раз. Значит, если было f/1,4, то между ним и f/2 должно быть 1,4*1,19=1,67 то есть,  f/1,7 :)
     
  11. Александр777,
    не сочтите за фамильярность.., но так и хочется сказать: молодец, садись, пять :D
     
  12. А про литеру T* в обозначении объектива  Цейса, что можете сказать?
     
  13. фирменное цейссовское антибликовое просветление (ти-стар), которое например на 135/1.8 не очень то и работает: контраст при контровом свете валится огого.

    правда, засчет большого ДД матрицы можно неплохо его вытянуть. Но если солнце прямо в кадре, то все равно беда.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    12 пользователям это понравилось.
  14. Так работает или не работает???Чё до сих пор Цейс-то не разорил, если не работает???
     
  15. vinograddik, И ещё о-о-о-очень большая просьба....В общем тут недавно был диалог, мол какие фотки выкладывать? Обработанные или нет? Были голоса, что мол нужно выкладывать НЕ ОБРАБОТАНЫЕ фото, чтоб оценить работу объектива, а не умение обработать в ФШ, другие вторили обратное....Лично моё мнение - ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЛЮБЫЕ!!!НО....пишите пожалуйста - обработано или нет!!!! Это я Вам специально пишу....подписывайте свои фото - с обработкой иль сразу из камеры на сайт! ОК???
     
  16. Вы читать умеете? Или вы там сам с собой разговариваете, как впрочем и обычно в этой ветке? Я там все написал русским языком.
     
  17. я об этом тоже говорил двумя страницами раннее.
    бленда нужна..,  и лучше резьбовая теле.

    не дождусь и ибея.
     
  18. #358 12 июл 2013 в 22:14 | FF Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZF | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2013
    а бленда причем, если свет бьет в объектив ( солнце в кадре ) ? Бленда от боковой засветки защищает.

    А резьбовая теле нужна для теле ( объективов с узким углом обзора ), а то получите минимум виньетку на полтосе, а максимум и черное паспарту :)

    Может на других КЦ все окей с бликозащитой. Я про свой 135/1.8 только говорил.
     
  19. Саша уже Вам всё ответил :) Фирменное просветление линз цейсовских объективов, так называемое "мультипросветление". В простейшем случае это несколько просветляющих покрытий с разной толщиной, позволяющие не только снизить потери света, но и скорректировать цветовой баланс. Лучше прочитать что-ни будь по этому поводу, например, эту статью http://evtifeev.com/2571-prosvetlenie-obektivov-odnoslojnoe-i-multiprosvetlenie.html
     
  20. Блин...просто перефразирую Евгения....САДИСЬ ОТЛИЧНИК - ДВА!!!))))Почему два и не больше???Ну дык заслужил своей политикой двойных стандартов!!!!!))))Если уж и отсыылаете меня на сайт(блог) Дмитрия Евтифеева, то будьте уж любезны этот сайт(блог) проштудировать от корки до корки!!!Я имею в виду этот момент!!!!!!! - http://evtifeev.com/3580-p502-442.html Надеюсь, что политика двойных стандартов(в этом месте Евтифеев прав, а вот то место - не замечаю!!) ,  в обозримом будущем , в Вашем лексиконе исчезнет!!!!!)))))
     

Поделиться этой страницей