А у меня после Фотошопа почему-то рисунок лучше становится. Объёма прибавляется, краски более сочными, натуральными становятся. Сейчас я полтос вообще забросил. Как штатник висит на НЕКСе Ревуеньон 55/1.2 Эх, осенние и зимние фотки ещё не разместил. Есть чего показать.
Воффка, я не имел ввиду пейзаж. рисунок воспринимаю как вещь безотносительную к светоприёмнику, поэтому цветопередачу (теплит/холодит) отношу в отдельную графу
Leopold, Говоря про цветопередачу я имел ввиду не тепло-холодно, а особую передачу полутонов, свойственную цейссовским объективам. А вот этот снимок можно к пейзажу или портрету отнести? Какой рисунок, какое боке! Цейссополтосу и не снилось! По клику 4,2 мб
, блин...то ли я дурак - 15 лет отдал своей жизни в полиграфии и ничего не понимаю в отфотопереЭбленых фото, то ли Вы лукавите настолько, что уже хочется кричать во всё горло - НЕ НАДО ВРАТЬ!!!!В Ваших снимках перешарпа \ фотошопа столько, что с таким переборщем и любой 18-55 заиграет невиданными доселе гранями!Полтос от Лейки в стороне отдохнёт...и тем более Вам не делает чести - сравнивать совершенно необработанный кадр на МДФ(который даже без ретуширования кожи и из другого поля разговора), со своими "уделанными напрочь шедеврами" без МДФ....
А давайте не абстрактно общаться?)))Лучше на конкретных примерах.Вот тогда и будет диалог, а не срачь....Дело в том, что данный сабж с ХАРАКТЕРОМ! Он живой для меня!Я с ним разговариваю...он просто даёт настолько разные результаты при одинаковой съёмке, что я просто верю в то, что за 13 000 я приобрёл целый мир со своими заморочками, со своими казусами, со своими нюансами, со своими правилами и абсолютно точно - ВЗАИМОПОНИМАНИИ!!!Для меня этот объектив ЖИВОЙ! Я с ним разговариваю, он абсолютно точно чувствует моё настроение...МЫ ДЫШИМ ДРУГ-ДРУГОМ!!!С фиксом от Сигмы у меня таких отношений не сложилось....Она, как проститутка - СДЕЛАЙ ТАК....конечно сделаю....СДЕЛАЙ ВОТ ТАК - да не вопрос...Души в ней нет!!!!Робот бессердечный!!!Просто машина....
После фотошопа и никому такого не снилось!А почему не снилось?Этот вопрос останется без ответа....Пересмотрел всю ветку и понял, что фото с ромашками, которые понравились Популёсу удалили....нашёл что-то подобное в компе у жены....https://www.sonynex.ru/gallery/image/22414-/ и что здесь хренового или просто нормального в боке? Кстати, как пейзажник сей сабж тож супер!!! https://www.sonynex.ru/gallery/image/22415-2ad48e50-1dfe-4d95-9e6f-e4c215ec3baf/
То, что оно (боке) хреновое. А я об этом уже не раз говорил. В этом снимке фотошоп заключался только в подрезании пустот в цветовых каналах. Для NEX-7 это обязательно. Ещё очень немного пошарпил. Сейчас вижу, что общую цветовую тональность надо было сделать чуть теплее. Поторопился - поздно было, спать хотелось.
Не, котлеты отдельно, а мухи отдельно. Всёж именно по цветопередаче я отличаю Цейсса от Сигмы, Никкоров. А когда у меня был Фуджик S5Pro, так чуть было не разочаровался в нём после покупки. (Никонами снимал) А "повесил" единственный мой тогда Цейсс- именно этот полтос, продал все Никкоры и накупил Цейссов, после чего стал врагом для некоторых участников клуба Никон. NEX-7 не так критична к объективам на мой взгляд. Вот по этому, я считаю, что в цветопередаче участвуют и матрица (плёнка) и объектив.
Воффка, и всё-таки я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с термином "микроконтраст" "передача" и "способность отделения" - несколько разные вещи видел вас там очень быстро меняете технику и кумиров. представляю, в какой дикий восторг вас повергнет просветление от самьянга не вопрос только речь не об этом
, ща в глаз получишь!!! :wub: Чем оно хреновое? Покажи на выставленных здесь фотографиях!Уж по-моему показал всё от и до....и такое , и сякое боке....Предметно или агульно будем продолжать разговор?Ну или приведи свои примеры с хреновым боке!
Специально для Виноградика пишу сей пост, который всё тужится показать свою Сигму 1.4, что якобы она рвёт данный Цейс на открытой и публикует снимки с ФФ...так вот...зачем копья ломать? Педантичные немцы уже всё протестировали и по-ноткам разложили....Марк 2 был носителем Цейса и Сигмы и вот такие результаты LW/PH .... Сигма 1.4-2805, 2.8-3672, 5.6-3629 Цейсс 1.4-2861, 2.8-3463, 5.6-3676 Ещё раз для тех и для Виноградика в том числе спрошу - тягаться резкостью на открытой с Эталоном ещё будем???Иль поднимем контраст с резкозтью в конверторе и потягаемся????
Может потому, что нахожу для себя лучшее. Никон для меня сейчас не представляет интереса. Самъянг, IMHO, делает не плохую оптику. Не Цайсс, конечно, но свои деньги она однозначно отрабатывает.
Да, да! Вот как раз по поводу того, что Вы в той теме нашаманили к Вам посыпались вопросы. http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5821&page=23 Вот ссылка на брошюру Planar T* 1,4/50. Посмотрите в каком виде представляются графики МТФ: http://lenses.zeiss.com/content/dam/Photography/new/pdf/en/downloadcenter/datasheets_slr/planart1450.pdf Почитайте ещё здесь и поймите, что оценивать объективы по графикам МТФ это абсурд. http://evtifeev.com/3412-mtf.html Если всё же хочется батла, то смотрите как был уделан "косиновский" Carl Zeiss 50/1,4 ZF (ZE) полтосом контакса Carl Zeiss 50/1,4 C/Y http://evtifeev.com/2708-carl-zeiss-5014-ze-carl-zeiss-5014-cy.html Да и менее светосильный Carl Zeiss 50/1,7 C/Y обходит косиновский полтос Carl Zeiss 50/1,4 ZF (ZE). Что теперь с "Эталоном"? Вопрос с бокэ у Эталона уже не интересен, боке мягко скажу не лучшее. Примеров достаточно.
Речь идёт о Konica 57mm f/1.2 Hexanon? Обалденная линза, красивое боке. Жаль упустил момент взять её задёшево. Мягкая красивая цветопередача, приятный софт на открытой. Помнится купил объектив, поснимал городской пейзаж и выложил. Показал на форуме. На меня как начали наезжать. Типа чайник, кто же так тестирует, надо миры снимать или, хотя бы, стены кирпичные!
Воффка, в мире есть только один объектив Carl Zeiss Planar 50/1,4 ZF и пророк его Мульт! А все остальное - так - монокли