Снимайте больше хороших фотографий, для авторитета и самоутверждения это полезнее, чем словесная перепалка.
Полностью с Вами согласен! А где Ваши "шедевры" в этой теме?Покажите, если на руках у Вас есть КЦ50 1.4 и мы все посмотрим...скадрируем...подскажем....Ась?Вы просто обязаны нам показать работу КЦ, если он ещё у Вас на руках и не продан за ненадобостью!!!А если продан, то покажите - ЗА ЧТО???
Камерный Jpeg сразу с камеры в какой то мере тоже обработан камерным "фотошопом".. Настоящая "необработка" - это сырой RAW, сохранённый по дефолту в Jpeg. Хотя опять же не факт что и конвертер правдоподобно передаст картинку в оригинале. ОФФ-топ: Осталось ещё немного картинок с CZ 50/1.4, вот насчёт полноразмеров хз http://fotkidepo.ru/?id=album:28769 Нашёл одну на F1.4 (камурный жупег) http://fotkidepo.ru/?id=photo:491038
Вы надеятесь, что Ваши фото настоятся, выдержатся, как коньяк???С удовольствием посмотрю на фото 15-ти летней выдержки!!!Попробую под такие выдержанные фото найти соответственную закусь в виде настоянного шоколада времён Наполеона!!!))))))
Пять тыщ семьсот миллионов раз об этом писалось во всевозможных форумах от Оли до Сони....Здесь особый случай! :blink:
Если надо показать именно работу объектива, то надо снимать в RAW и доводить в конверторе и Фотошопе. IMHO. И я не понял, почему люди тут не умеют кадрировать мануальным объективом на NEXe.
Вам в руки НЕКС и рамки Хрущёвки! Т.е. комнатушки по 6 кв.метров...кадрируйте фиксом, чтоб объект не убежал, пока сообразите.....
Я вообще не понимаю...чем банка со святой водой-то не угодила???Не нравится - так обрежте сами и любуйтесь кадром без банки!Я всего лишь показал работу стекла, пусть с банкой, пусть с какими-то косяками на краях кадра....но в этом ли вопрос???В краях кадра???
Это блин попахивает отдельной темой - КАК СНИМАТЬ В ЗАМКНУТОМ, ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ?Чтоб без банок из под огурцов получалось!!!)))))
Блин...представляю картину такую...ребёнок-егоза, которого поймал в кадр из-за пьяного стола, по команде - ЗАМРИ, замирает(замораживается), потом отодвигаются все банки и другая утварь, чтоб не мешала мировосприятию замысла...фотограф возвращается в зад и делает контрольный снимок!!!Красота!!!!Я в шоке!!!Блин...мешает Вам банка(если уж так сильно мешает), так обрежте её!!!Вот чес слово....мне эта банка не мешает абсолютно!!! В кадре не про банку речь!Она где-то далеко, на краю
Банка в кадре должна работать на образ. Даже на краю кадра банка ставит вопрос - а почему без огурцов, а что там за белая жидкость? Нельзя так легковесно подходить к наполнению кадра.
AlexPaul,Чёрт с ним!!!Пусть и банка отработает!!! Кажите уж Ваши шедевры без банок!!! Вон Райдер никак понять не может, чем его Минольта1.7 хуже Цейса?
Это солвершенно верно, но тем не менее НЕ ТАК. Объясню почему. Камерный джипег при одинаковых настройках даст на разных, но однотипных камерах совершенно одинаковый результат. Тогда же, когда начинаются РАВ-конвертации - единого алгоритма уже нет - каждый лабает как пожелает. Результат получается несопоставимым, негодным для сравнения. Это во-первых. Во-вторых, КАЧЕСТВЕННЫЙ объектив даёт пристойный результат на Нексе сразу в камерном джипеге, это для меня достаточный показатель качества. При этом, понятно, что при рав-преобразованиях результат можно будет получить гораздо лучше. Кстати, Нексо-киты по моему представлению, приличными стеклами не являются, ибо джипег с них похабен. А так-то да, я снимаю всегда РАВ+Джипег и джипегами пользуюсь для инета, да для превьюшек. А как нетленку надо - выбираю джипег и начинаю его РАВ исходник мучать.
Так это к системе НЕКС относится менее, чем к любой другой. С мануалами трудно "ловить момент" А у НЕКСа всёж пикинг помогает сфокусироваться бысрее и точнее, чем без оного.
Потому что производитель софта для камер NEX (в частности конвертер IDC) немного лукавит. Хорошо хотя бы шумодав полностью можно отключить.