Сразу предупреждаю. Ставлю ненадолго. Это знание надо заслужить и т.д. и т.п. http://fotki.yandex....10/view/470682/
ничем ни примечательное стекло...действительно заурядное...как портретник-темновато(да и боке как то не радует),как штатник-слишком узковато...
Да пофиг на бокэ. Чем дольше живу, тем больше мне становится наплевать на бокэ. Тессар более интересен рисунком и цветом.
Снимок чудный. Но с хорошим бокэ он заиграл бы круче. Тесссар просто нормальное спокойное стекло. Отталкиваясь от его уровня, можно говорить о повышенной светосиле и красивом бокэ. Но СНЯТЬ, и не жалеть об этом им можно.
Был у меня набор объективов Carl Zeiss Jena лет десять назад на плёночном Nikon. Был среди них и Tesar 50/2.8. Был резкий, просто мечта пейзажиста. Но с переходом на средний формат продал набор. Недавно приобрёл себе Tessar снова. Смазка у него загустела, кольцо фокуса еле крутилось. Он был незамедлительно отправлен к лучшему в Москве мастеру по механике. После чего всё стало как раньше... изумительная резкость и приятная картинка. Мой Tessar И фото с него... Sony NEX-7 + Carl Zeiss Jena Tessar 50/2.8 Через 4 светофильтра, диафрагма 11 Через 3 светофильтра, диафрагма 8
мои примеры фоток, объектив Carl Zeiss Jena DDR Tessar 2,8/50 "чёрный" поляризационный фильтр MARUMI DHG Circular P.L.D.49mm везде небольшая коррекция и шарп : «Столп» на Яндекс.Фотках «Вид на храм из-за ёлок» на Яндекс.Фотках «Вечный огонь» на Яндекс.Фотках «Красивый вход» на Яндекс.Фотках кажись, "мыльноватый" экземпляр попался... как считаете?
Makss, На мой взгляд, поляризационный фильтр MARUMI DHG Circular P.L.D.49mm у Вас как-то странно работает, особенно там, где синие елки. А вообще пользу от него ощущаете?
с ним снимки поконтрастнее, да отражений и бликов меньше. эффект особо ощутим при снимках с водой в кадре. снимаю с фильтром и без просто для того чтоб получить разные фотографии. синие ёлки - результат съёмки против света, без коррекции цветов они были ещё синее