...из раннего...года три назад у меня был такой объектив,и вот опять появилось такое стекло,огромное спасибо Виктору nauticus за этот "Флектогон"!!!
Добрый вечер, Олег. Ваши фотки как у классика: "мороз и солнце..." В Тыве хоть солнце есть, а у нас как у Лумумбы в ...
Спасибо на добром слове!!!Поехал он к вам!!!Это он без фильтров---а вообще,в Тыве 300 дней в году светит солнце ну и мороз на фото -33...
Фотка никакой художественной ценности и смысловой нагрузки не несёт. Проба стекла на резкость и ширину угла. NEX7+ Flektogon 4/20+Mitakon Lens Turbo II
Чет резкость откровенно по краям слаба... Мне казалось (не на личном опыте), что у этого стекла должно быть лучше. Может, Митакон виноват?
Эти раздувалки кропа до полного кадра (или сжималки полного кадра до кропа) с шириками паршиво работают. Реального проку от них, на мой взгляд, не особо много.
Уважаемый Николай, я ценю ваше мнение. Но есть одно но. Мне, собственно, нужен был ширик для съёмки в ограниченном пространстве с минимум геометрических искажений, к примеру отделочных работ. Флектогон справляется с этой задачей не хуже родного 16-50, а со спидбустером он ещё и шире. Если исходить из теории объективов с маленькой задней линзой на кропе, то не всё так уж и плохо. Собственно, теория ваша, и я только могу её подтвердить. Можно, конечно, приобрести более современный объектив, но это уже другие деньги. Ну и вы то конечно знаете, что винтажные стёкла покупаются не для реСкости. Всё ИМХО, разумеется.
Так это не теория, это - практика Я смотрел, как эти самые раздувалки работают с разными объективами. Если результат устраивает, то и хорошо. Я бы таким результатом не удовлетворился. Впрочем, мне в свое время повезло купить Фойхты 12/5.6 и 15/4.5 по вменяемой цене. Двенашка на Ricoh GXR и на Leica-M8.2 шикарна. Да и размерчик. Флектогон 20/4 у меня был очень давно. Здоровый он. Смотря какая задача стоит. Съемка интерьеров все-таки подразумевает некое техническое качество. Если это, конечно, не чисто для себя делается.
Задача, как раз, простая: вот сарай, коттедж, баня и т.д. (нужное подчеркнуть) стоит до работ, вот оно в процессе (можно несколько раз) и финишная отделка (типа, ну когда же мы будем делить наши денежки). Клиентам всё действо показывается на планшете, максимум шлётся на мыло в сжатом виде. Для себя вижу применение только на кропе и без спидбустера.
В общем, со своей задачей справляется ( А почему только на кропе? Этот объектив, вроде, на полном кадре должен себя прилично вести. Уж на 8.0 точно. Я, правда, не пробовал. Хотя, конечно, даже у моей Лейки 21/4 мыльце по краям есть.
Я думаю с появлением новых модификаций A7 II в скором времени будет много б/у незапиленых Сони А7 на вторичном рынке... Да и курс невечный. Вон был 66 аж страшно, счас уж около 50 - терпимо. Куда дальше только пойдет мало кому известно... Ай что касается этих бустеров - не то это. Во всяком случае кто покупал хоть китайские хоть метабонсы - из примерно 10 примерно 9 продали довольно быстро. Да и чем покупать всякие примочки чтоб из кропа сделать псевдофулфрейм в итоге по деньгам потихоньку накопится на подержаную А7 точно! Хотя я считаю что кроп тоже хорошо, у меня основная для работы камера как ни странно не А7, а Панасоник GX7 c кропом 2, ее пользую вовсю в рекламной фотографии и всякой оперативной съемки. И бустер для нее брал и тутже продал.