1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Carl Zeiss 50mm F/1,4 Planar ZS M42 у кого есть и как он на кропе???

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем GeraO, 22 июн 2011.

  1. Второй порадовал, но что такое 2,5 Мп?
    Первый - странное ощущение. Резкость - как на моей Токине 80-200 на 200/2.8... Но и размыло примерно так же влажно...
     
  2. Цейссовский полтинник один из лучших на своих фокусных. По цветопередаче, контрасту, резкости, объемности изображения, с ним мало что может сравнится на полном кадре. Легкий софт на открытой, в опытных руках, только на пользу. Любители снимать резко цветуечки пусть смотрят в сторону макриков. На мануальном форуме можно найти много примеров с него:
    http://www.fredmiranda.com/forum/topic/860134/0
     
  3. лучший цейссовский полтинник - это зоннар 50мм 1.5,
    а это так на любителя
     
  4. Смотря на какого любителя. Мне, например, рисунок соннара гораздо меньше нравится. Да и не только мне. Если бы не выпустили всякие некс-ы, то про него и вообще забыли наверное.
     
  5. Ну влажно, так влажно. ;) Главное что не сухо.
     
  6. Вот только я среди этих примеров ничего не увидел, чего нельзя снять на SAL 50 F1.4 :D
    Примеры Waleriy и то более показательные.
    И всё равно не покидает ощущение, что это тупо более контрастный вариант SAL-а.
     
  7. Ещё можно добавить сюда его братишку 50/1,7 ....у меня он Контаксовский....Боке примерно как на 1,4, очень обоими доволен!
     
  8. :) Кстати да - и как я про него забыл. Поделитесь примерами плиз. :cool:
     
  9. #29 25 июн 2011 в 11:59 | Carl Zeiss 50mm F/1,4 Planar ZS M42 у кого есть и как он на кропе??? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2011
    Этого никто и не оспаривает, иначе я и сам бы от него избавился. Но в работе с этим объективом на природе в средних планах нужен постоянный контроль, а это напрягает. Например, с открытой диафрагмы до f6,3 в нерезкости на среднеплановых портретах гарантирована "чешуя" в листве. Крупные планы - без проблем. Вот еще одна скамейка, снятая крупнее - и ситуация совершенно меняется. Чуть отойдешь - и мечтаешь о лейковском Суммарите. Меня терзают смутные сомнения, что родной полтинник в этом отношении более дружелюбен к задникам, ну, может быть, поболее софтит на открытых.

    Итак, продолжаем галерею скамеек.
    Carl Zeiss 50mm F/1,4 Planar ZS, f1,4.

    [​IMG]

    А вот тоже самое, но подальше. Полный трандец!

    [​IMG]
     
  10. :) От скамеек к столбам, F1.4:
    [​IMG]
    и клумбам, F1.4
    [​IMG]
    цвет и контраст извратил умышленно в родном конвертере.
     
  11. +стопятьсот, а контраст в редакторе легко:)
     
  12. :) Жестокая правда о боке:
    F1.4
    [​IMG]
    F8
    - Ну чё? Ползём Цейса пробовать?
    - Да нууу наф... я пробовал - у него боке невкусное..
    [​IMG]
     
  13.  
  14. :) Это вы прямо в точку сказали. ;)
     
  15. Миф, расчитанный на начинающего пользователя. Отпечаток с контрастного негатива завсегда выиграет по качеству у отпечатка с неконтрастного с задранным в редакторе контрастом;)
     
  16. гдето в сети было сравнение боке этого цейсса и 50/1.2L ...

    несмотря на то что у эльки размытие помягче и более "правильное" большинству нравился именно такой вот неидеальный цейссовкий рисунок
     
  17. в стародревние времена, когда деревья были большими с неконтрастного негатива печатали на жёсткой бумаге, а контрастного на мягкой ;)
     
  18. Ага, только мягкую бумагу никто и не покупал. Пылилась на полке в магазине, пока её в фотокружок Дома Пионеров не списывали:D
     
  19. Зачем же ориентироваться на выпускников того Дома Пионеров...? :rolleyes:
    Для тех кто серьезно работал с ручной печатью, были увеличители переделанные под печать с точечным источником света..., сложные техники с "обедненными" проявителями "голодное проявление", способы снятия плотности тонов с помощью раствора йеда и все это ради понижения контраста и бОльшего кол-ва полу-тонов серого!

    Профессионалы за рубежом ( у кого действительно был выбор и качественные материалы...) вплоть до наступления цифры - работали со сложной системой фильтров и бумаги (вроде Ильфорд-мультиконтраст)...

    Так что до сих пор - даже в фш сохранилась зависимость от движения ползунка "контрастность" - уверенное движение в плюс и... минус детали :cool:
     

Поделиться этой страницей