1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Carl Zeis Jena DDR MC Flektogon 2.4/35 (electric #3855)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем vorona.russia, 30 апр 2015.

  1. Да хорошие работы. Но эти два кадра мне подтверждают что влектогон 35мм для панорам даже экспериментировать смысла нет. С 90мм рабты намного правильнее смотрятся. Без всякого шифта... Хотя вот я спанорамил флектогоном... он у меня в репортажке чуток поучаствовал. Надо было снять толпу и получить много мегапикселей для печати на стену. В итоге спанорамил... Снимал в контровом с +2 коррекцией - ну памятник не получилось развернуть по свету - сшил аутопаной и подправил косяки в шопе.

    [​IMG]

    вот одиночные кадры с флектогона

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Репортаж если не зумом то по мне дык лучше 50мм и длинее снимать по мне. Тут https://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/483092/? вообще почти все портретником отснял (Роккор 85/1.7) :cool:
     
    Викка нравится это.
  2. #42 28 май 2015 в 00:23 | FF Carl Zeis Jena DDR MC Flektogon 2.4/35 (electric #3855) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2015
    Ну, насчет репортажа - это я точно не советчик. Я разве что в свое удовольствие концерты снимаю в маленьких клубах. Кстати, там 35-ка совсем не у дел. Рулит или длиннофокусник (90, 135 и иногда 180 мм), или сверхсветосильный околополтос, или совсем уж ширик. Даже фишай (:)

    [​IMG]

    Однако, панорамы 35-кой - вполне.

    11 кадров в 3 ряда:
    [​IMG]

    И просто 7 вертикальных кадров:
    [​IMG]
     
  3. Ага не дурно!!!

    Вот что интересно очень... На последней 7 вертикальных кадров - с огромным перекрытием??? то чтоб сшилось корректно???

    ПС. Как вас по имени? Я вроде представлялся - Олег, а то все ники да ники. КНА - то инициалы наверное?
     
  4. У меня впечатление что вы стараетесь меня отговорить от продажи/смены флектогона. Согласен - объектив очень даже да еще в таком виде мне достался... Но всё не накопишь. Да еще у меня мамия/секор 35/2.8 есть, тоже достойная линза. Уступает конечно, особенно просветлением, но я настолько не широкоуголен мышлением что и ей мало что снимал. Разве что на кропах пользовал, на люмиксах она какбы 70мм... Надо прогуляться с мамией и флектогоном для сравнения чтоли...
     
  5. Сам радуюсь. Потом пробовал сделать с меньшей резкостью. Как-то уже не смотрится. Это Лейка 35/2 на Kodak SLR/n. Очень хорошее сочетание.

    Да, я всегда делаю хорошее перекрытие. Конечно, не на 80% кадра :)

    Николай. KNA - да, инициалы.
     
  6. Сравните. Я бы оставил один из них. Иногда все-таки бывает нужно. Тем более, что Флектогоном можно и предметку снимать.
    Иногда приходится кое-что держать чисто на всякий случай. У меня даже что-то автофокусное на полке пылится (:)
     
  7. Ну нет, флектогоном предметку никак - это в моей работе, предметка, наиболее частое, 35мм перспектива не та, все пузатое если с близких растояний. Это у меня длинным фокусом или минимум 50мм... Вообще зажатым 85мм хорошо очень.
     
  8. Ну, в предметке я не специалист, мог и фигню ляпнуть (:)
     
  9. Флектогоном можно ортогонально пересниать чонибудь типа марки, монеты, чтото плоское, при том макровозможности и резкость флектогона просто песьня! На цветах не так заметны искажения. А предметка... Ну по работе не показываю, но вот типичная предметка тут в теме - на 1 странице снимал соньку А7 с флектогоном на борту. Там 120мм экв. - самая та длина. Макросотка для предметки хорошо на фулфрейме (у меня нет ее пока). Хотя не исключаю что бывают и какието др. предпочтения. Флектогон пробовал на кропе 2 на люмиксе (экв. 70мм) там да, пригодно, но нет смысла имея Сигму 60мм/2.8. На кроп 1.5 тоже будет пригодно более менее если масштаб небольшой выжимать.

    Я хочу купить 135/2.8 АФ Минольту, учитывая мои предпочтения для предметки мне должна подойти хорошо. Если флектогон продастся то наверное ее сразу и куплю.
     
  10. Да я сам предметку обычно макрушниками снимаю, если вдруг понадобилась. 40 мм на кропе 1.5 или 50-60-90-125 - на полном кадре.
     
  11. #51 30 май 2015 в 17:47 | FF Carl Zeis Jena DDR MC Flektogon 2.4/35 (electric #3855) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2015
    Ну меня Флектогон чуток успел порадовать на Люмиксе (кроп 2) в виде 70мм объектива, учитывая что люмикс использует только середину кадра, где характеристики етой Йены зашкаливают - вообще хорошо. Но к этму моменту я уже отказался от люмиксов и камера была в продаже. Заведу ли я кроп-некс какойто не ясно, в том году точно не буду брать...

    У меня тут мамии-cекоры продались на ебее, так что подумываю может и не продавать теперь флектогон, вобщем в сомнениях опять, тем более что другой 35 тогда не будет... Ну пока пусть стоит в продаже, за дешевле чем купил точно продавать не буду, ну а найдется покупатель - так куплю 135ку автофокусную, тоже хорошее дело. Сейчас тему хочу сделать по 135mm роккорам, я их не щупал пока...
     
  12. Ну, не думаю, что прям совсем зашкаливают :) И хоть центр кадра и вырезается, но ХА там тоже бывают. И они как раз заметнее становятся.

    Тут я не советчик.

    Я бы оставил. Если, конечно, нет стойкого отвращения к такому ФР.
    Роккоры - это хорошо.
     
  13. Ну тут отвращения нет. Просто не особо знаю что с ним делать, как и с любым объективом шире 50мм. Я 28 мм навинчивал таки раз в год. Ладно, пусть висит в продаже, всеравно ценителей мануальников тут не так много, пара чел предлагало обмен на что-то совсем ненужное мне и всё. Так что его и так мало кто захочет купить. А если появится реальный покупатель - тогда и приму решение, иль монетку кину. А пока он есть у меня и я им поснимаю потихоньку))).
     
  14. #55 31 май 2015 в 16:33 | FF Carl Zeis Jena DDR MC Flektogon 2.4/35 (electric #3855) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2015
    [CUT=Да хороший кадр, не об том речь =)))))]
    — Да-да, — поддержал капитана лоцман Кацман. — Гениально!
    — А не пониженно ли? — жалобно спрашивал поэт.
    — Повышенно! — орал Чугайло.— Всё хреновина! Повышенно, Колька! Молоток! Не бзди горохом!
    — Эх,— вздыхал поэт,— я понимаю, вы — добрые люди, хотите меня поддержать, но я и сам чувствую… пониженно. Всё-таки пониженно. Обидно ужасно. Обидно. А ничего поделать не могу. Что ни напишу — вроде бы гениально, а после чувствую: пониженно, пониженно. Ужасные муки, капитан.
    Юрий Коваль. Суер-Выер.
    [/CUT]
    Я там не был, по сторонам не смотрел, но то, что в кадре с Вашей точки как-либо принципиально лучше снять нельзя. Проверено и перетёрто до нас — более элегантных решений для подобных сцен не существует.

    На шириках и в теледиапапзоне сужаются возможности построить оригинальную выразительную композицию — вот что меня не устраивает. В итоге, в практике съёмки чаще чем на стандартных фокусных решение сцены сводится к типичным избитым вариантам: «по центру», «по правилам третей», к двуплановой пейзажной композиции», либо к классической трёхплановой (кулисной) схеме. Мне, как человеку обременённому художественным образованием, порой скучно так снимать =)))))

    Это да.

    Не обязан, но лично я хочу влиять и конструировать свою реальность. Не хочу быть статистом в фотографии. Иначе — лучше просто фото других посмотрю, полистаю.
     
  15. Вот и хорошо.

    Ну а для меня часто одиночная фотография не несет ценности, а интересна подборка, дающая представление о месте, где это снималось.

    Ну а для "художеств" у меня самодельные софт-объективы имеются :)
    [​IMG] [​IMG]
    (самодельный софт-объектив 38 мм на кропе 1.6 и 1.33)

    Ну, почему же статистом. Просто не обязательно как-то воздействовать на реальность.

    Порой картинка и без всякого вмешательства получается не имеющей особого отношения к тому, что происходило на самом деле :)

    [​IMG]
    (31 мм на полном кадре)
     

Поделиться этой страницей