да это есть, ибо денек на ультимативные решения не имею. а так можно взять хотя бы линзы дешевле и нужного диапазона. на сони замены даже моей а500 нету, а580 это всего лишь улучшенная версия в том же корпусе, а линза 85 1.8 у нас не появицца походу никогда на никоне вообще ничего дельного. у кэнона есть д60.
Кстати, забавно: у кэнона из-за кропа 1.6 эквивалентные фокусные на кропе ближе к полнокадровым, чем у конкурентов: 50 -> 80 (гораздо ближе к 85 в процентном соотношении, чем 75), 85 -> 136 (т.е. почти точь-в-точь 135). На более широком угле, правда, косяк. 35 -> 56 (длинновато!), зато 28 -> 45 (практически то, что нужно). До сих пор загадка, почему фиксы с пересчетом под кроп выпускает только Пентакс (да и он какие-то странные делает).
тем что шумы на исо200 , и главное то что фиксы хреновые у нас. на кропы так вообще чушь полнейшая. вот и сижу на чемоданах, если на днях не куплю а900 то смысл мне тут оставацца.
Неужели шумы больше чем на 450-ке? Или просто я такой не придирчивый Кстати, посмотрел на сайте русскоязычном кэнона объективы. 85/1.8 там не нашел. Их новых не выпускают чтоли уже?
н-да, жалко что у вас хреновые фиксы , вот у нас ОТЛИЧНЫЕ и с ИСО все хорошо, особенно когда печатаешь фотографии
нет полтос мне нравица, а вот 35 1.8 которые 100 процентов с бф и фф и с дичайшим хроматизмом, а тем более 85 2.8 (когда у конкурентов 1.8) и именно из за этой хреновины я продал камеру и все объективы, потому как 2.8 дырка это вообще для зумов, с ней нормального размытия никогда не будет на кропе, у фикса минимум должна быть 2.0 а лучше 1.8. а исо 200 шумит на голубом небе, просто мерзкий такой и при печати отлично видно. отдельно надо софт кистью проходить что бы после шарпа вся эта мука не портила картинку. > з.ы. у меня есть а200 и как обычно я говорил - её не собираюсь продавать.
Ну у меня 35-ки нет, но на 50-ке БФ исправлял недавно. Но это же не в объективе дело, камеру юстировать надо. 85-ка да, подкачала конечно, хотя по рисунку очень приличный объектив а у кэнона то 85/1.8 ЮСМ. И это при цене то около 15 тыр
ни у одного объектива что я покупал не было ни фф ни бф, и юстировку ни разу в жизни у камер не делала. 35 1.8 вообще сразу отпала из за жалоб на кривизну. а кэнон 85 можно взять и за 8 на барахолке.
чувак, может тебе поснимать просто попробовать, а не шумы искать? чушь действительно "полнейшая" п. с. ФФ от Сони тебе не понравится. В ДЖПГ шум уже от исо 640.
да у сони а900 шумит даже на ISO200 в RAW-е. Правда никон Ды700 т оже бывает шумит на ISO200 в RAW-е. что-же делать то?
честно говоря, я сам подумываю о переходе на кенон. но только по 2 причинам: 1. у них есть 85/1.8. 2. смогу у кучи знакомых прибамбасы одалживать. но переходить не хочется. слышал что с лайтрумом у кенона какие-то непонятки по цветам и нету WL по встроенной, в тех моделях что интересуют выбор обьективов не так велик, а молитвы на эльки, которые стоят необоснованно дорого не очень впечатляют... вобщем везде свои + и -
Вопрос! Насколько 550Д лучше 500Д ? есть ли смысл переплачивать при покупке. Какой универсальный зум к нему взять, чтоб фокусное от (17/18/24) до (105/135) дотягивал и не совсем Г был, в районе до 30 тыщ. Заранее спасибо.
Честно говоря в первый раз слышу. Потому что тема эта как раковая опухоль - постепенно поражает органы, даже самые стойкие. :devil: