Не знаю даже. Я ее камерой, практически, не пользовался. Не говоря уже о сравнении. Но, может, и не пользовался потому, что сильно проигрывает. Привык к сервису - брать в руки простую уже не хочется. Начиная с того, что меня всегда напрягало и на Сони - со слабой и скоротечной подсветки точки фокусировки. При ярком свете фиг заметишь, какая задействуется. А теперь у меня - не ошибешься Ну и управление у Седьмого уже совсем не такое. Так что... Если нужно - потом могу снять что-нибудь с двух камер.
Уточню вопрос: интересует именно субъективное ощущение от картинок с двух матриц. Про эргономику я более-менее в курсе, хх0-серию приходилось в руках держать. У 450-го, по идее, пиксель жирнее, но матрица старая. Насколько это заметно в реальной жизни?
У меня вот такой вопрос к владельцым семёнов зреет: Эта камера для фиксов или зумов? Просто у меня два приятеля с ними, один обрастает фиксами (прикупил недавно Сигму 85/1,4, хвастался), другой снимает на 17-50 Тамрон и 50-250 родной, а я не понимаю - как можно покупать камеру с таким АФ и не иметь под неё зумы с лучшими моторами? Ведь тогда не пользуешься половиной вложенного функционала вроде?
Честно говоря, не понял вопроса. Есть фиксы с "лучшими моторами" (речь ведь идет о высокоскоростном USM?), есть зумы с такими же моторами. Есть и наоборот. Ну и не стоит забывать, что 200/300/400/600 - это тоже фиксы
Дело хозяйское, конечно... Тут уж каждый ставит то, что ему вздумается. Но на мой взгляд, так оба пути несколько странны 7Д - репортажка. И комплектовать ее одними фиксами - странновато. Для этого ФФ подойдет куда как лучше. Другое дело, что для души, конечно, хочется красивой картинки. И с 85/1.4 камера очень даже выдаст ее. Так что одни фиксы - странно. А в дополнение - очень даже хорошо Ну и зумы какие попало ставить - тоже как бы несколько странно. Если уж разорились на тушку - нужно разориться и на приличные объективы.
Мне вот это определение все время кажется странным. Она "репортажка" только в том смысле, что подходит в том числе и под репортажные задачи. Но это никак не умаляет возможностей камеры в других жанрах/задачах. С тем же успехом можно сказать, кстати, что 7Д - студийная камера, т.к. в ней есть дистанционное управление вспышками. Или пейзажная, потому что 18 мегапикселей. Ну и т.п.
Ну наверное так же, как покупать 5D II для тихой и неспешной домашней съёмки. Зато будет повод порассуждать о полезности данных функций на форумах.
Дело в том, что если не пользовать по полной модуль АФ на семёне, то зачем брать именно его? Есть 60Д и 550 на той же матрице. Ну не за коробку же по-больше платить? Просто поснимал я на сёму и 70-200/4is, это что-то, после этого и не понимаю, как можно иметь этот аппарат и не целиться на стёкла с соответствующими моторами. А про фиксы - если фанатеть по фиксам, то тут как-то полный кадр сразу в уме нарисовывается, тот же пятак старый будет даже дешевле, новый ессно дороже, но и сидеть на хороших фиксах удовольствие вообще не дешевое. Разумеется, это не говорит о том, что на сёму не нужны фиксы, скорей - что быстрые репортажные зумы банально на нём первичней, как то так))).
А причем тут АФ и стекла с моторами? А без этих стекол АФ уже не тот чтоли? Я что, не могу в личных целях на 18-135 использовать хороший семеновский АФ? :devil: Может программно запретить на камеры с хорошим АФ ставить стекла дешевле двух штук баксов и темнее /4?
Ессно можно, можно и Гелиос через переходник приляпать, но вот только пользоваться следящим АФ уже не выйдет. Вообще. Вот например вместе с 70-200/4is следящий у семёна есть и радует, вместе с 50-250 - почитай и нет его, а так - ставить то что угодно можно)))
Ну это понятно. И с нее можно портреты снимать. И 850-й репортажить. Просто речь о некоторой специализации, заточенности.
Платить еще можно за пылевлагозащиту, размер видоискателя, эргономику, управление вспышками... да мало ли за что. АФ - не единственное отличие все-таки. Вы как-то всё время пытаетесь "развести" фиксы и моторы. При этом, например, у 85 1.8 очень шустрая фокусировка, хоть и фикс. Я хочу сказать, что это не взаимоисключающие вещи. Более того, для какой-нибудь, например, фотоохоты вполне подойдет 7Д + длинные фиксы, а-ля 300 2.8 и иже с ним. Старый пятак, увы, не дешевле. Цены на б/у 7Д и 5Д1 практически не оличаются. Ну и по функциональности между ними - пропасть. 5Д1 лучше, ИМХО, только своей полнокадровостью. В общем, господа, все эти разговоры про первичность репортажности в 7Д говорят только о том, что маркетологи Кэнона не зря едят свой хлеб. Камера позиционируется, как репортажно-спортивная, и вы доверяете этому позиционированию По факту же, это просто наиболее функциональная камера в кропнутой части системы на момент выхода (сейчас есть 60D с поворотным экраном и кое-какими другими ништяками). Наиболее функциональная = всё, что есть в младших тушках + кое-что еще. Но в ней ничего не принесено в жертву "заточенности" на репортаж. Добавлю: подозреваю, что дискуссия сейчас опять сведется к "если мне не нужна функция X, которой нет в х0Д, но есть в 7Д, то зачем платить больше?". Ответ простой - если вам не нужна, то не платите. Лично для вас (да-да, для вас, Waleriy), никаких преимуществ у 7Д нет.
Я не говорю о репортажности, я со щенячим восторгом относся к следящему АФ сёмы на нормальном стекле, вот и всё. И не понимаю, как такой вкусной штукой можно не пользоваться, ибо без соответствующих стёкол этой штуки просто считай нет. А уж разводить в разные стороны фиксы и моторы - вообще не о чём. Просто в контексте разговора о следящем АФ - его востребованность на портретных фиксах нулевая, а упомянутые Вами трубы - вообще для меня из другого мира. Дело в том, что снимаю фиксами на свою 700ку и семёна я почти с одинаковым уровнем комфорта, даже медлительность нашей макросотки не напрягает, а вот стоит одеть на сёму 70-200 и поснимать в следящем бегающих детей - понимаешь, что это вещщщщь и 700ка просто курит в сторонке. Так что никто и не "обижает" сёму, напротив - он, на мой взгляд, куда мощней 60ки. Но вот полнокадровость и картинка первого пятака вполне так компенсируют пропасть по функционалу. Переползал бы на Кенон - долго думал бы, что лучше - семён или первопятак за равные деньги.
Кстати, если б у Седьмого был поворотный, а не "прибитый гвоздями" экран - не факт, что я купил бы его Вон биатлонисты когда начнуть целиться по откидному ЛВ - тогда соглашусь в его полезности
Алексей, в общем я со всем согласен, кроме пары моментов. Для меня полнокадровость и картинка первого пятака полностью убиваются ценами на полнокадровые стёкла и скоротью (отсутствием таковой, точнее и точностью АФ на первопятаке. А так - да, хорошая камера. И не дорогая Кстати, часто встречал рекомендации по использованию 135 F/2 в качестве стекла для съемки спорта в помещениях. С ним, наверное, и следящий АФ будет хорошо работать.