Тогда я вообще нихерена не понимаю. А в чем разница (ну кроме бюджета/усвояемости материала) между книгами, мастер классами, курсами там, ну что там еще способствует росту человека?
Вы действительно не поняли позицию Олафа и присоединившихся к нему Идея в том, чтобы учиться только по наитию, на основе собственного опыта. Без формальных способов, перечисленных вами.
Да тут все просто. Я не спорю, что есть люди - гении (в фотографии, живописи и т.д.). Эти люди самобытны, они просто не увидят тех стен, что ограничивают нас, наше восприятие. Они через них просто перешагнут. Но таких - единицы. Большинство людей - обычные люди, которые живут среди нас, в тех же самых границах (ну +/- - у каждого есть свое определнное видение). И если ты хочешь чего то достичь, выйти из этих границ, пройти через стену - то не стоит тупо биться об нее головой. Надо посмотреть в право - в лево - может там, в 2х шагах есть проход на новый уровень, или инструмент какой/способ, что бы эту стену преодолеть. Это образные слова. А если по существу - то, если ты гений - то это видно уже по первому 10ку твоих фот. Если ты - талантлив - то по 1ой-2ой тысяче. Остальные - если не учиться (смотреть по сторонам) - а просто тупо щелкать - ни чего толкового не выйдет. Хоть 10 кадров в день снимай, хоть 1000 - только затвор быстрее поменяешь. И для развития в творческом плане абсолютно не важно чем ты снимаешь - хоть кеноном, хоть никоном, хоть сони - это важно только для личного самолюбия.
Все это правильно, но есть разные варианты "учебы" Можно читать книжки, ходить на мастерклассы, чего-то еще и пытаться снимать так, как там говорят. Но в результате будет снято именно так, как видел конкретный учитель, а не как это видел я, потому что я уже выучил, что смотреть надо так-то и так-то, а вот так - не надо А можно учиться на своем опыте, плюс к тому же смотреть на фото других, и оценивать, нравится/не нравится, сделал бы сам так или нет В этом случае результат будет именно мой собственный, пусть и не такой хороший, какой мог бы получиться по первому варианту "учебы" Но тут ведь вот какая штука: хорошо получилось или плохо - это либо мое собственное мнение, либо чье-то чужое, общее, общепринятое. А хочу ли я снимать, так как видят это все в общем? А может и не хочу. Я хочу снимать так, как это вижу я. Ну или как не вижу Я же не на выставки снимаю, где будут "приемщики материала" оценивать мое фото: "так, а тут у вас не по золотому сечению, а тут не по серебряному..." и т.д. Как то вот так. Я не против учиться, но некоторыми другими способами и может быть для достижения некоторых других результатов ЗЫ Может и правда 50Д купить, раз уж такое дело
Вот, возврат в тему Лучше семерку берите, модуль автофокуса круче И еще кнопки крупнее, в перчатках удобнее нажимать. Проверено недавно в зимних условиях.
наверно все смотрели,и ни раз http://www.youtube.com/watch?v=vkg7pAxi4gE но мне с каждым разом всё больше и больше нравится смотреть этот тест. Смотреть как по истине никон рвёт кенона. И заметил то что,некоторые форумчане правы насчёт скисления цветов кенона. Я б сказал "Скисления цветов при попытке шумоподавления" Думаю в привосходстве идеального шумоподава d3s,кроме своеобразной обработки изображения,есть не малая роль и матрицы сони. Надеюсь и сонька когда нибуть начнёт производить зеркалки именно этого класа. И с другой стороны конечно оправдана отсутствия на данный момент зеркалок сони именно такого класса,т.к совсем не многие заплатят за альфу по цене 6000$-7000$ баксов. Всё же a850/a900 пока ещё не достаточно известны и оправданы среди профессиональных фото деятелей! Именно "Неоправданы" - только потому что на данный момент на рынке есть такие камеры как d3s и 1d mk4
Сань, вот бывший фоторушник описал своим языком, я с ним полностью согласен потому как поступал-поступаю однозначно, глянь ПДФку http://www.sendspace.com/file/5ly4wa
Спасибо, пока так - бегло пробежался по главам - хорошо написанно, те фразы что я углядел - про технику, про свет, про обработку, про секудны для хорошего кадра - подпишусь на 100%.
16-35 А есть тут, кто пользовал сей объектив? Тоскую тут... Обзавелся всем нужным, ничего не надо... тоска.. А еще поснимал шириком - и понравилось. И вот думаю... А не махнуть ли мне связку Токина 12-24+Кэнон 24-70 на Кэнон 16-36+Сигма 50/1.4? С учетом того, что Полтос был любимым моим объективом на Сони. P.S. Вот тока бленда у 16-35 - страх господен...
Я думаю что "модуль автофокуса" ещё и от самого объектива тоже зависит... з.ы. В частности на Кэнон. При просмотре главное не стать одержимым. Неспокойные нынче ролики - всё про несварение желудка и кто на кого рвёт...
Видимо, речь о количестве точек и крестов среди них, о возможности выбирать любую точку, или любую и соседние для поддержки, или все, или одну из пяти групп точек, или узкую точку внутри самой точки. И выбор и запоминание как режима, так и точек отдельно для горизонтального и двух вертикальных (про второе горизонтальное не скажу - не пробовал). :devil:
Олаф а токины 16-28 под кэнон тоже ещё нет? вроде достойный ленз. ну и подешевле родного должен быть.