если не смотреть на центр и правый край, то все неплохо, но при сравнении все не очень хорошо. Во всяком случае так не должно быть. Сам по себе зум 17-40/4Л вполне достойный. Теоретически ОТК и в Японии ОТК, но это совсем не ОТК ЛЕйки.
Waleriy Да даже 24-105 L не каждый проверяют и юстируют за фабрике ИМХАется. Может какие-нить 200/2 400/2.8 и каждый а ширпотреб даже по 2 тыщи баксов типа 70-200 L IS USM II явно идут без индивидуального ОТК.
Сергей, то есть к примеру когда собирают телевизор (хотя бы недорогой TFT) на заводе (а он по цене раза в три дешевле 24-105), в розетку для проверки не каждый включают? Или когда ноутбук собирают, тоже ограничивают лишь визуальным процессом и только избранные проверяют? Можно даже всё на штамповку списать, но что бы не проверяли - имхо бред. В объективе тоже есть электроника если что - автофокус и стабилизатор к примеру.
Только мыло в углу при массовом производстве, как и один битый пиксель на мониторе никто искать не будет. Так можно договориться что определяют экземпляры порезче и оставляют на продажу в японии, а остальные куда придется.
Скорее всего дела обстаят как розами, когда идут торги на партию наши ждут самые дешевые, которые уже больные или "доживают", вот их и берут - экономия окуенная. Нормальная роща держаится до месяца, а те уже 2-3 дня и завяли. зато цена на те и те в продаже одинакова, а вот при покупки партии - до 50% экономия. Так что барыгам всегда есть развернуться.
Речь шла немного о другом. Сергей утверждает что объективы проверяют через одного. Читайте внимательно.
Waleriy я думаю (предполагаю), что действительно тщательно проверяют с БФ/ФФ, резкость и т.д. а не банально работает / не работает несколько штук из партии. и телевизоров это тоже касается, ИМХО.
одно дело проверить работоспособность, другое дело точность юстировки. Я вообще не понимаю, о чем спор. Есть яркий пример - 85L. Стекло которое стоит столько, что его должны были проверить, перепроверить. Однако потребовалась юстировка и разборка - для извлечения волоса с задней линзы. Что уж там говорить про копеечные 24-105.
Обсуждать и осуждать чужое производство, чужой страны... Одно время на киевском Арсенале делали хромированную диафрагму Чернение вообще было фантастическим, а производство фотоаппаратуры кануло в вечность Бленда была экзотикой, а пластмассовые кюветы стоили дороже металических А тут волос в элитной линзе... у нас в хлебе гайки находили
Пришлось поработать на производстве, и на мазеленд, и на чужбине, в том числе и в Азии. До Японии правда не добрался, там с визами для нас очень напряжно. Курильский синдром видимо. Хотя политики и проститутки ездят исправно Скажу прямо - комплектация(компоненты, узлы) на бытовую технику проверяется выборочно. Несколько процентов от партии. Но! Конечный продукт, всякие телевизоры, магнитофоны, фото и пр. проверяются и тестируются на все 100%. И у нас, и на западе, и на востоке. Азиаты, кроме мелких китайских фирм, любят и тестировать и контролировать. Девяносто процентов брака в период гарантийного срока связано либо с некоторым количеством некачественных комплектующих в составе товара, либо с неквалифицированной эксплуатацией. Если человек, купив ширик, снимает на открытой диафрагме, не ведая об особенностях ГРИП-а для этого типа линз, и вопит об мыле по углам, то о каком браке идет речь?
Waleriy, меняй свой полтос, ПАПА акцию проводит, о великодушный наш Отче http://www.yarkiymir.ru/main/news/view/399/?PHPSESSID=678e8a3697941cfec68091dbf09f1fc4
Фиг знает жил бы рядом запросто притащил бы свою 20ку в коробке полным комплектом и заменял бы на 60ку с доплатой. Конечно при этом 30ка у меня остаётся в запасе
Одному из миллионов попался то или по вашим умозаключениям волос идёт к каждой линзе? Самому не смешно? А мне вот не смешно когда Little_boo покупал ЧЕТЫРЕ камеры А550 с кривым в хлам автофокусом и при этом сплавилял своей родне сёстрам любимым, вот тут как быть то, а Little_boo?
Astor и толпы продавцов стремятся взять у вас двадцатку как можно дороже... А уж плюсы 60 перед 50 вообще сомнительны. А комиссионный их отдел вообще улыбнул. Цены на бу как в плеере на новое, а то и дороже.
Принёс камеру сдал, оформил кредит на год на новую и ушёл спокойно снимать на 60ку. Я бы без вопросов в нашем городе пошёл бы первым. Что касаемо 50 или 60: * разрешение увеличено с 15 до 18 мпикс (с гораздо лучшими шумами оно увеличено). * убран наконец излишне толстый АА-фильтр, который так портил картинку 50Д и делал ее неупотребимой. * диапазон чувствительности расширен, причем 6400 теперь не для галочки, а вполне рабочее. * новые режимы видео - да, пожалуй. * новый усовершенствованный экспозамер с определением цветовой температуры и дальности (от 7Д). * более по мне удобный корпус. * добавлена функция "виртуальный горизонт". * добавлен поворотный экран. * улучшена эргономика задней части (именно улучшена). * добавлено беспроводное управление вспышками. * добавлена блокировка режимов съемки и позиция перехода в видеорежим. Даже по этим пунктам я выбираю 60ку.
Astor ну не принципиально, мне кажется, что больше 15 надо только полному кадру. ну ещё неясны последствия его убирания. Инженеры канон тоже не кучка дебилов, просто так бы не поставили. ну это толково меньше что ли? По мне, так это минус. на фиг не нужен. Очередной маркетингово-любительский прибамбас. ну кому-то может потребуется, я пользовался немного сони а500, так вот не пользовался ни им, ни лайф вью ни разу. А ещё там, если не ошибаюсь, добавлен пластиковый корпус и переход в класс любительских зеркалок. А ещё цена в том магазине, который вы тут рекламировали такая же, как у 7д в плеере. Внимание вопрос - а нафига тогда нужен д60??? В трейд-ин у вас двадцатку возьмут, хорошо, если тысяч за 7. Так в чем тогда плюсы данного предложения?
Не нужен когда его нет. Уровень - вещь полезная. Я вот норовлю завалить горизонт при вертикальном кадре. А стараюсь компановать в готовом виде, поэтому с поворотом в проявщике возникают проблемы. А тут - выровнял и уже запомнил мышечно, как нужно. Так же и сетка в видоискателе.