Хотел именно его и купить на первое время, но канонирская братва отговорила, смысла деньги тратить нету, если брать теле тока L 70-200/4. Посему выбрал на побаловаться 70-210/3.5-4.5 USM дешевле нашей "банки" обошёлся в состоянии близко новым, с блендой с джапании тянули. Побаловался, без стаба я не удерживаю на кропе 200мм, тока со штатива, следовательно бум продавать
Да там все злые какие-то > Ну их нафиг, фотодрочеры одни. Что ни спросишь по-человечески - отправляют курить техническую документацию.
Ну да, там всем давно надоело отвечать на вопросы Но можно поиском найти что-то с тех времен, когда еще отвечали Щас сам ради любопытства глянул. В-принципе, народ тамошний неплохо о 70-300 отзывается. Правда, соглашаются, что на ФФ он уже не канает. Но на кропе - вполне. Хорошо отзываются и о 55-250. У него есть 2 плюса: он дешевле и с 55. И два минуса: конструктив и отсутствие мотора. Но все согласны с тем, что за деньги 70-300 лучше купить 70-200/4. Пусть даже без стаба.
Илья Сергеевич неплохое стекло на кропе, в т.ч. на 1.25 на многомегапиксельных матрицах не пробовал Mотор у 70-300 micro-usm, фокусируется вращением передней линзы, медленно. ---UPD--- и выезжающий линзоблок заметно люфтит --- 55-200 в руках не держал, но конструктив у 70-300 самый обычный, так что приимущество тут если и есть, то небольшое IS на 200-300мм реально помогает
А зачем сравниваете с банкой? С банкой сравнивайте свой 70-200/4. А у Минольты есть свой аналог кэноновского 70-210/3.5-4.5. Цена его на здешней барахолке - 150-170 баксов в отличном состоянии. Вам из Джапании за столько же привезли?
Ну не стал я брать родной 70-210/3.5-4.5 выбрал со скрещёнными крестами "банку" обошлась в 6500руб брал с Питера состояние новой с метал блендой. Минолта у меня отменная, фиг продам, как и плёнко тушки! У Минолты нет аналога бо на Кеноне кольцевой мотор фокус мигом и бесшумен, передняя линза не крутится там общие только дыра 3.5-4.5 и хобот. Кенон стоил 100 баксов, 70 встала пересылка в идеальной посылке строго описанными характеристиками, нет Ф/Б фокуса, линзы чистые, положили фильтр протектор 58мм новым, брал с магазина не с частных рук.
У 55-250 хоть он стабнутый ГЛАВНЫЙ МИНУС нет ваще НИКАКОГО РИСУНКА чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ СТЕКЛО, затычка c продолжением фокусного после 18-55 IS. Да и цвет с него бледная поганка
Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM очень хорош, компактный, качественный и со стабом. У меня был, недавно продал. На самом деле как и в любой системе стоит брать (за редким исключением) то, что стоит около 40 и выше. Если это дорого - Canon EF 70-200mm f 4L именно то, что нужно. Стабилизация это от лукавого, у меня везде, где она есть - выключена. Качественнее без стаба получается. Так было на Сони, так и на Кэноне. Просто выдержку покороче и все будет ok.
А по цвету и рисунку какой из них интересней? Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM и CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
70-300/4-5.6 у меня не было. У меня из телезумов вообще только 70-300 DO IS был. Очень качественный по цвету и разрешению, но искать у него рисунок наверное неправильно будет. Вот, Waleriy выше отличный сайтик рекомендовал, смотрите сами: http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=420534
Из преимуществ - очень компактный. Из недостатков: под собственным весом выезжает, но есть защелка (lock). Туговатое кольцо фокусировки, зато легко рукой за бленду фокусироваться ))
Во чё Канон нарисовал, чем-то R1 напоминает ) http://www.engadget.com/2010/09/02/canons-4k-multipurpose-camera-concept-weakens-knees-shoots-vid/
не, фен с экранчиком это вот этот http://www.engadget.com/photos/canons-2010-future-concepts/#3325890
Вот и до меня добрался фф от кэнона Впечатления однозначно хорошие. Но я бы не сказал что-то плохое про соньку. Не было соньковского фф и топовых стекол