На Никоне тоже нету стаба и ничего живут же люди и ещё как живут, к тому же идёт закономерное обновление объективов, тулят стаб куда вроде и не надо Старьё ессно пополняет бачёк поковыряясь в котором можно и выбрать.
Форум кэнона просто мертвый. Решил попробовать тут, все таки на нашем форуме грамотных людей в разы больше, чем на clubcanon.ru Вот стою перед сложным выбором покупки ширика. На Sony шириком у меня был CZ 16-35/2.8, использовал его на 16мм и 35мм. Перейдя на Canon я купил сразу Sigma 35/1.4, соответственно это фокусное меня не интересует. Снимаю свадьбы. Широкий угол люблю и с удовольствием им пользуюсь. Посматриваю на 14/2.8L. Так ли хорош 14/2.8, чтобы отдать за него 90 с лишним тысяч? Или мне хватит 16-35/2.8? Слышал, что у зума попадаются мыльные экземпляры, так ли это? Все таки хочется снимать на открытой. Увы, живу очень далеко от Москвы, придти в магазин и потрогать, нет возможности. И у меня еще вопрос, как вы думаете, стоит или нет смотреть на серые объективы? Уж больно цены разные, тот же 14/2.8 можно найти хотя бы за 76 тысяч.
Вменяемые сапожники находятся на фоторе, с вашим вопросом Вы найдёте там ответ с примерами, ну если Вы осилили купить Зайца 16-35/2.8 что мешает купить EF16-35/2.8 II? Серые у меня все покупались в америке в юстировке не нуждаются.
16-35 - то второй версии, или третьей (F4 IS). первый 16-35 хорош только в середине (но в целом хороший объектив anyway) Еще есть вполне годня токина 15-28 2.8 ну и 20-35 L неплох совсем
Профессионалы свадебщики обожают 24mm f/1.4L II USM. Там и рисунок, и светосила. А на 14мм может достаточно и самьянга.
После того, как Canon 60 пролежал без дела больше года, я с радостью продал/подарил его с объективами и аксессуарами. Что вызывало постоянное неудобство: 1. Настройки ББ, уводящие в красный/желтый цвет, и своеобразный ipeg с грязноватой и темноватой картинкой. 2. Вес и размеры, неудобство перевозки и переноски, привлекающие внимание всех окружающих, особенно если с фотовспышкой. 3. Потрясающе медленный автофокус в Live View 4. Более неудобный откидной экран, в сравнении с Sony
14мм Самьянг рвет по углам 14мм Кэнона совершенно. Да и геометрия так себе. Если хочется широкого угла, то думаю, стоит посмотреть на пересаженный вариант Никона 14-24 или Токину 16-28. Они на открытой уже довольно резкие и без серьезной виньетки. Последним щупал 15-30 Тампоновский - открытая не понравилась.
Canon разработала матрицу с разрешением 250 млн пикселей и прототип камеры на ее основе, способной делать фотографии различимого текста с расстояния 18 км. Датчик на 250 МП Компания Canon разработала CMOS-датчик формата APS-H с разрешением 250 МП (19580 x 12600 пикселей). Для сравнения, современные наиболее популярные камеры оснащаются матрицами с разрешением 13-24 МП. Размер матрицы Размер новой матрицы Canon составляет 29,2 x 20,2 мм. Это нечто среднее между датчиком формата APS-С, используемым в современных любительских зеркальных фотокамерах (22,5 x 15 мм), и датчиком формата Full Frame, используемым в профессиональных «зеркалках» (36 x 24 мм). Прототип камеры Canon разработала прототип камеры с новым датчиком, оснащенную объективом Canon EF 35mm f/1.4 USM. Как сообщили в компании, данная камера позволяет делать фотографии с различимым на них текстом с расстояния 18 км до объекта съемки. Видеосъемка Способная считывать информацию с пикселей со скоростью 1,25 млрд пикселей в секунду, прототип камеры позволяет делать последовательную съемку со скоростью 5 к/с. Кроме того, он способен снимать видео с разрешением, в 125 раз превышающим разрешение Full HD и в 30 раз — разрешение Ultra HD (4K). Сферы применения В Canon рассчитывают, что матрица с разрешением 250 МП найдет применение в специальных системах видеонаблюдения и предупреждения преступлений, в измерительном оборудовании и других промышленных системах. http://www.cnews.ru/news/top/2015-09-07_canon_sozdala_prototip_kamery_s_razresheniem_250#1335